«Это отличная концепция»: самое противоречивое изменение в God of War возникло на основе собственного жизненного опыта Кори Барлога

Вышедшая в 2018 году игра God of War стала значительным сдвигом в направлении знаменитой серии, охватив как игровую механику, так и повествование. Хотя франшиза была известна своими напряженными сражениями и неустанным стремлением Кратоса к мести, перезагрузка 2018 года предложила игрокам новаторский и неожиданный отход от этих устоявшихся основ.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В роли Кратоса, некогда разъяренного антигероя, я взял на себя новую роль: отца, пытающегося сблизиться с моим сыном Атреем. Этот неожиданный поворот событий вызвал споры среди фанатов, оставив у некоторых чувство разрыва. Призыв к этим изменениям исходил от нашего креативного директора Кори Барлога, который черпал вдохновение из собственного жизненного опыта.

Личное путешествие Кори Барлога сформировало God of War (2018)

В беседе с The Guardian разработчик игры Кори Барлог раскрыл некоторые подробности своего решения обновить персонажа Кратоса. Он рассказал, что его личный путь к отцовству сыграл значительную роль в формировании этого нового направления развития персонажа.

Когда началась работа над God of War (2018), Кори Барлог стал отцом своего сына Хело. Жонглируя испытаниями и глубокими эмоциями отцовства, он обнаружил, что переоценивает свои методы повествования, особенно в отношении Кратоса, персонажа, которого он разрабатывал с 2003 года.

Жизнь не всегда складывается так, как ожидалось, и даже такому могущественному человеку, как Кратос, приходится с трудом воспитывать своего сына.

Планировать заранее не всегда возможно. Кратос тоже считает, что понимает свои цели, но не уверен в том, как их достичь. Это захватывающая динамика характера: главный герой не знает, как ориентироваться в ситуации.

Барлог стремился извлечь выгоду из этого шанса углубиться в такие темы, как ответственность и личностное развитие, аспекты, которые ранее отсутствовали в предыдущих изображениях Кратоса. Эта трансформация сделала персонажа более открытым, но при этом значительно более узнаваемым.

Многие сочли эмоциональные нюансы в недавнем изображении Кратоса похвальными, но не все были довольны изменением. Те, у кого сложилась связь с яростно разгневанным Кратосом, чувствовали себя оторванными от этой интроспективной новой версии его персонажа.

Несмотря на разногласия, игра имела большой успех.

Несмотря на первоначальные дебаты о метаморфозе Кратоса, выпуск God of War в 2018 году был встречен широким признанием как критиков, так и коммерчески. Игроки и рецензенты высоко оценили игру за захватывающий сюжет, захватывающее построение мира и революционные улучшения игрового процесса, причем многие назвали ее одной из лучших игр, доступных сегодня.

В запуске God of War Ragnarok душевная история отца и сына вызвала у геймеров глубокий эмоциональный отклик, а сложная эволюция отношений Кратоса и Атрея обогатила серию игр дополнительной глубиной.

Первоначально сомневаясь в трансформации персонажа Кратоса, многие игроки в конечном итоге приветствовали развитие истории и оценили богатство, которое оно добавило сюжету.

Несмотря на то, что некоторые фанаты жаждут еще одного появления неуступчивого Кратоса, который бросается в бой без пауз и раздумий, развитие и богатство сюжета последней части в значительной степени сформировали ее непреходящую репутацию.

В конечном счете, переход от гнева к созерцанию добавил новый уровень сложности в серию, сделав ее одной из самых захватывающих и эмоционально впечатляющих франшиз видеоигр, когда-либо созданных.

Смотрите также

2025-01-15 22:53