«Это оставило меня с личным чувством сожаления»: фильм Хаяо Миядзаки за 1,4 миллиона долларов с 1992 года — его самая большая ошибка

Говоря о необычайной карьере Хаяо Миядзаки, энтузиасты часто упоминают его отличительные работы, которые содержат темы, связанные с реальным миром. Каждый фильм сам по себе пользуется значительной фан -базой, внося в значительный вклад в глобальное признание, которым сегодня пользуется Studio Ghibli.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Хотя Миядзаки в целом известен тем, что создает шедевры без особого сожаления, привязанного к ним, сам режиссер признал, что он чувствовал чувство неудовлетворенности и раскаяние по поводу одной из его предыдущих работ — Porco Rosso, анимационного фильма 1992 года.

Porco Rosso было давнее сожаление Миядзаки

Хотя фильм был финансово процветающим и продолжает очаровывать энтузиастов аниме, его создатель, Миядзаки, черпал значительный вдохновение в своих детских воспоминаниях и личных обстоятельствах, что в конечном итоге привело к его производству.

Он рассматривал фильм как отражение сложных чувств из своей жизни, под влиянием реальных переживаний, таких как мировая война, и сдвиги его убеждений и точек зрения.

Хотя Porco Rosso Получил признание своей потрясающей анимацией, сложными темами и главным героем, как никто другой, не было не самым заветным творением Хаяо Миядзаки, ни в прошлом и не присутствовало.

Фильм стоил 1,4 миллиона долларов, оставил Миядзаки с чувством пустоты внутри. Сказка о Porco Rosso Центр вокруг Марко Пегота, бывшего пилота Первой мировой войны, которого поразило проклятие, заставляя его жить как свинью в человеческой форме.

Фильм, родившийся от конфликта и растерянности

Позже Миядзаки размышлял над своей работой над фильмом и понял, что его отец — это военный спекулятор, зарабатывая деньги на производстве оружия. Тем не менее, те, кто жил в Японии в это время, жили в постоянном страхе перед взрывами и продолжающейся войной.

Вместо того, чтобы сбежать, Миядзаки было трудно избежать изображения насилия в своей работе. Этот фильм, в частности, демонстрирует, что экран является выходом для его идей и эмоций, особенно в отношении войны, патриотизма и бессмысленности широко распространенных сражений.

Миядзаки изо всех сил пытался дистанцироваться от изображения насилия в своих фильмах. Темы этого фильма показывают, что он использует средства массовой информации в качестве платформы, чтобы выразить свои мысли и чувства по таким темам, как война, национализм и тщательность широкомасштабных конфликтов.

Во время интервью для Animerica Anime & Manga Monthlyly Публикация, Миядзаки открыто выразил раскаяние в отношении определенных аспектов его творческой работы.

В коммерческих терминах это был триумф, но он вызвал чувства раскаяния во мне. Porco Rosso, созданный в начале 90-х, служил катализатором для моих развивающихся перспектив из-за реальных событий. Это также родилось из -за моей решимости подняться над вызовом и построить более надежную точку зрения. В настоящее время я чувствую, что получил более глубокое представление о моих философских затруднениях, но поиск решений остается неуловимым. Я уверен, что моя будущая работа будет повторять эту борьбу.

Хотя фильмы Миядзаки постоянно передавали антивоенные чувства, «Porco Rosso» представляет более приглушенную, меланхоличную и унылую перспективу.

Повествование умело сочетает в себе различные стили и темы, объединяя волнение приключения с тонкими политическими подсветками. Конфликты, изображенные в нем Это способствует более глубокому изучению разочарованной личной перспективы.

Вы можете транслировать Porco Rosso на Netflix.

Смотрите также

2025-02-18 16:33