Это одно ремесленное изделие делает битвы с NPC в игре SCUM версии 1.0 невероятно простыми

Семнадцатого июня был выпущен первый полный релиз игры SCUM в жанре выживания и шутера от первого лица. Это самое крупное обновление за семь лет разработки из раннего доступа. В новой версии были добавлены сложные неигровые персонажи (NPC), которые оказались довольно трудными противниками.

На острове вы встретите два вида неигровых персонажей (NPC) и они склонны быть крайне враждебными по отношению к нам. Сначала новые NPC показали себя как сложные противники, однако один пользователь Reddit смело поделился советом, который помогает сделать их менее трудными.

SCUM 1.0 был взрывным успехом, и теперь мы знаем, как обращаться с этими NPC.





0 обновление добавило дрифтеров и стражей NPC, с которыми оказалось непросто адаптироваться. Дрифтеры можно встретить по всему острову; они взаимодействуют как с зомби, так и с игроками. В противоположность им стражи занимают стратегические точки на острове, выполняя роль охранников важных мест.

Пост на Reddit

Ключевой особенностью новейших NPC является пятиуровневая система сложности, при которой чем выше уровень, тем сложнее они становятся. На уровне 5 они могут быть довольно трудными. Однако, как недавно отметил один из пользователей Reddit, даже стандартный пуленепробиваемый жилет значительно снижает их степень угрозы.

В моем игровом мире пользователь u/zacho2333 предложил создать импровизированный пуленепробиваемый жилет для противостояния последним NPC. Это не легкая задача, но поверьте мне, оно того стоит. Для создания вам понадобится 4 шкуры животных, 4 человеческих останков (не для слабонервных!), 5 металлических обломков, 7 болтов, 5 острых инструментов и два типа швейных наборов — 2 импровизированных и 2 обычных. Так что держитесь крепче, коллеги-игроки, и давайте начнем создавать!

Впервые на Острове появились чужаки, и они не пришли с добрыми намерениями – это угроза! Эти непрошеные гости злоупотребляют гостеприимством и должны быть устранены. #SCUMgame #NewEnemies #Survival #Gaming #SneakPeak— SCUM (@ScumGame) 13 мая 2025

Как преданный энтузиаст, могу с уверенностью сказать, что этот предмет не совсем бюджетный вариант, но его ценность заключается в превосходном сочетании защиты и удобства использования. После сборки вы быстро поймете, что он значительно увеличивает время выживания во время типичных огневых столкновений. Это существенное улучшение при борьбе против последних NPC в SCUM 1.0. Особенно выгодно то, что большинство врагов в этой игре склонны сосредоточить свои атаки на область груди при стрельбе по вам.

Это хорошее решение, но не идеальное

Конечно! Вот мой вариант перевода:

Как геймер, должен признать, что импровизированный пуленепробиваемый жилет — это не только радуга и солнце. Игроки, которые со мной участвовали в игре, также отметили некоторые минусы. Самый большой из них — вес. Не секрет, что это тяжелая часть экипировки, которая серьезно замедляет вас в ситуации выживания, что совсем не идеально при столкновении с ордой врагов.

За пределами этой точки непредсказуемая система добычи предполагает, что вы не всегда получите что-то ценное после убийства противника. Однако учитывая сложности, которые эти новые NPC создают для некоторых геймеров, просто выжить в столкновении может оказаться достаточно удовлетворительным на данный момент. Но если этот совет окажется полезным, мы больше не должны сталкиваться с проблемами от этих новых противников в будущем.

Игра SCUM будет получать постоянные обновления, включая потенциальные улучшения, на протяжении версии 1.0 и далее. Хотя в будущем возможны дальнейшие улучшения, если вам сейчас сложно справляться с новыми NPC в версии 1.0, рекомендую создать жилет, подготовиться и стоять на своем для борьбы.

Смотрите также

2025-06-26 18:53