«Это обрекает на гибель многих разработчиков»: Босс Space Marine 2 попал в яблочко со своей пуленепробиваемой причиной провала большинства ААА-игр

Давайте будем честными, игры класса ААА сумели раздвинуть границы индустрии развлечений. Эти высокобюджетные и масштабные проекты дарят нам потрясающие визуальные эффекты, захватывающие сюжеты и игровые механики, которые задают тренды на годы вперед.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В последние годы индустрия игр класса ААА столкнулась с кризисом, пытаясь найти игроков и понять причины этого снижения популярности. Однако босс проекта «Warhammer 40k: Space Marine 2» точно знает, что происходит в сфере AAA-игр.

Босс Space Marine 2 объясняет падение AAA-игр

У нас была возможность поговорить с генеральным директором Saber Interactive Мэттом Карчем, который раскрыл текущее состояние кризиса в индустрии видеоигр и обсудил необходимые изменения для выживания.

В своем интервью о «Space Marine 2» руководитель обсуждал финансовые трудности, с которыми часто сталкиваются разработчики игр в индустрии видеоигр. Он отметил, что многие дорогостоящие игры не приносят достаточно денег, что может поставить команды разработчиков в затруднительное положение.

Было бы замечательно в идеальном мире, чтобы у всех была работа. Но игры с бюджетами в девять цифр приносят доход в восемь фигур и это обрекает множество разработчиков.

Карч утверждает, что излишние затраты на разработку игр больше не являются жизнеспособной стратегией. Это работает только если это франшиза такого масштаба как ‘Grand Theft Auto’. Высокобюджетные игры без такой поддержки терпят неудачу в доходах, приводя к постоянным увольнениям.

Босс ‘Space Marine 2’ считает, что игровая индустрия должна стремиться к более устойчивой бизнес-модели для выживания. Он также обратил внимание на высокую стоимость операций в таких местах как Калифорния, из-за чего разработчикам сложно набирать сотрудников.

Он предполагает, что разработчики игр должны держать основных членов команды в дорогих регионах и аутсорсить все остальные виды работ более дешевым локациям. Сама Saber Interactive следует этой стратегии и передает много работы на другие экономически выгодные страны.

Студия Space Marine 2 работает над игрой от Hasbro

Saber Interactive уже вызывает волны в 2025 году. Хотя «Space Marine» появился недавно, он все еще бьет рекорды и поднял франшизу Warhammer 40k на новый уровень. К тому же студия подтвердила начало разработки «Space Marine 3».

Космические десантники 2 существенно повысили репутацию Sabre Interactive в игровой индустрии, сделав их очень желанной студией для всё большего числа компаний. Более того, интерес к сотрудничеству с ними проявили не только игроки отрасли, но и гиганты вроде Hasbro.

На недавнем обсуждении доходов генеральный директор Hasbro Крис Кокс заявил, что они сотрудничают с Sabre Interactive для разработки новой игры, основанной на одной из известных интеллектуальных собственности Hasbro.

Кокс не уточнил, какая из IP-компаний Hasbro будет адаптирована в игру компанией Saber Interactive. Самой последней игрой по франшизе Hasbro была «Балдур’с Гейт 3», которая оставила заметный след в игровом мире.

Генеральный директор также рассказал о том, что является поклонником работы Saber и особенно высоко оценивает игру ‘Space Marine 2’. Он похвалил её как одну из лучших однопользовательских игр с режимами мультиплеера. Кроме того, он отметил инновационные решения компании Saber Interactive, такие как ‘технологии роя’ (Swarm tech).

Смотрите также

2025-03-18 21:10