«Это не звучало для меня»: единственная хорошая адаптация фильма с Blizzard, изначально хотела людей, как герои, любая другая гонка как злодеи

Часто разочарование больше, чем восхищение, когда дело доходит до взаимодействия между Голливудом и видеоиграми. Чаще всего, адаптация игр в кино не допускает, оставляя геймеров с чувством разочарования.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Примечательно, что фильм «Warcraft» сияет как исключительный драгоценный камень среди турбулентного фона. Режиссер Дункан Джонс, умело изобразил эпическое величие знаменитой фэнтезийной сферы Blizzard, таким образом, который приветствовал новых зрителей. Но это кинематографическое путешествие чуть не отклонилось от курса, направляясь к резкому и значительно менее выгодному результату.

Первоначально, на ранних стадиях он должен был изобразить людей только главными героями, причем все другие расы изображались как антагонисты в фильме Warcraft. Тем не менее, Дункан Джонс, специализированный фанат Warcraft, решительно выступил против этого упрощенного подхода. Это сопротивление привело к созданию одной из самых аутентичных, визуально ошеломляющих и удивительно хорошо принятых адаптаций видеоигры в фильм.

Битва за историю Warcraft’s Duncan Jones была близким вызовом

Первоначально, когда появились новости о фильме, основанном на World of Warcraft , лояльные последователи сериала не могли не чувствовать себя опасениями. В конце концов, история адаптации фильмов из видеоигр была не совсем впечатляющей.

После Дункана Джонса, принимая режиссерскую роль, произошло заметное улучшение. Тем не менее, проблема возникла как первоначальные проекты сценария, направленных на то, чтобы придерживаться типичной голливудской структуры, с людьми, изображенными как доблестные герои, и все другие расы, такие как орки, троллы и нежить стереотипные как бесцельные антагонисты. В интервью Thrillist Джонс выразил свои мысли по этому вопросу.

Первоначально, когда я присоединился к проекту, изображение фильма наклонилось к людям как к героям и оркам как злодеи. Тем не менее, это не казалось мне подлинным, основываясь на моем понимании игры Warcraft. Учитывая мое знакомство с игрой, я чувствовал, что было очень важно, чтобы этот аспект был правильно представлен.

Для меня было важно, чтобы орки казались более человечными, увеличить время экрана и гарантировать, что зрители могут эмоционально относиться к ним. К счастью, мне удалось убедить отвечающего за себя, что этот подход был необходим и уместным.

Для тех, кто хорошо разбирается в сюжетной линии Warcraft, этот подход был неожиданным отклонением от исходного контента. Warcraft не просто о добром против зла; Это эпическая история о противоречивых культурах, несчастных недостатках и персонажах, которые твердо верят, что они действуют праведно, несмотря на их различия.

В более простых терминах Дункан Джонс углубился в тонкости этого мира и стремился защитить свою сложность. Его видение привело к фильму, который предлагал увлекательные точки зрения как людей, так и орков, тем самым усиливая конфликт, добавляя эмоциональную глубину и сделав его гораздо более захватывающий опыт, чем типичный повествование о хорошем и общем.

Почему Warcraft работал, когда другие потерпели неудачу

Что делает warcraft исключительным, не просто великие битвы и потрясающие визуальные эффекты; Это то, что он остается верным своему первоначальному материалу. Мир World of Warcraft собрал огромные последователи среди геймеров, даже очаровав создателя черного мифа Wukong, Feng Ji.

Следовательно, это нормально, что версия фильма этой игры составляет энтузиазм, учитывая общие ловушки, с которыми сталкиваются другие адаптации видеоигр. Они часто теряют уникальные элементы игр или чрезмерно стремятся привлечь зрителей, незнакомых с играми.

warcraft умело ориентируется на тонкую линию, предлагая обширный, сложный фантастический ландшафт, избегая упрощения. Это оживляет знаковые фигуры, такие как Лотар и Дуротан, не сводя их к стереотипным персонажам. Важно отметить, что это поддерживает концепцию, что в этом мире нет чистых героев или злодеев, просто разнообразные фракции, борющиеся за существование.

Фильм, несмотря на успех во всем мире с доходом в 439 миллионов долларов, как сообщает IMDB, боролся внутри страны, управляя всего лишь 47 миллионов долларов в США. Некоторые зрители и критики сочли его сложным из -за его сложного сюжета или чрезмерного знания, что привело к тому, что другие намекают как ошеломляющие Полем

Для энтузиастов сериала это чувствовало себя душевной дань всеми аспектами, которые сделали Warcraft исключительными. Учитывая близкий звонок, наличие людей в качестве единственных хороших парней и любой другой гонки, изображенной негативно, это удивительно, что мы даже получили адаптацию, столь верную оригиналу.

Дункан Джонс, возможно, не спас каждый фильм видеоигр, но он, несомненно, доставил выдающийся. С недавним приобретением Microsoft существует большая вероятность того, что продолжение может быть на горизонте в ближайшее время.

warcraft можно транслировать на Netflix.

Смотрите также

2025-02-08 20:34