«Это мой идеал»: Хвалебные слова Хидео Кодзимы в адрес маленькой команды Sandfall подогревают слухи об увольнениях на производстве Кодзима

Внимание всех фанатов: долгожданный релиз следующей видеоигры Хидео Кодзимы — «Death Stranding 2: On the Beach». После многих лет работы по созданию студии Kojimaproductions стало очевидно, что это одна из самых успешных независимых студий в мире. Несмотря на огромный успех, Коджима остается скромным и всегда благодарит за вклад других.

Совсем недавно Sandfall Interactive получила похвалу от него за свою компактную команду и достижение «Clair Obscur: Expedition 33». В сопутствующей дискуссии Кодзима выразил предпочтение небольшим командам, что вызвало предположения о возможном сокращении численности персонала в Kojimaproductions после того, как она превысила порог в 200 сотрудников.

Хидео Кодзима похвалил размер команды разработчиков Clair Obscur: Expedition 33.





В беседе с Dexerto Кодзима подчеркнул влияние размера команды на разработку игр. Он отметил, что в его собственной студии работает более 200 сотрудников, однако восхищался впечатляющими успехами Sandfall Interactive несмотря на их меньший размер команды.

Кодзима подчеркнул сложность поддержания контроля с большим числом сотрудников, поэтому Сандфолл Интертеймент умело держал команду компактной. Иными словами, он отметил их осторожность в отношении роста команды.

С командой из 33 человек и одним псом это идеальный состав для любого коллаборативного проекта. Сейчас создание чего-либо ощущается как расширение вселенной, а не просто строительство структуры. Это похоже на ведение битвы эффективности в рамках небольшой группы, но стремясь сделать ее эпическим предприятием.

Как преданный энтузиаст видеоигр, я раньше думал, что большая команда разработчиков ведет к созданию лучшей игры. Но Sandfall Interactive показала мне обратное — небольшая команда может создать нечто выдающееся, что подтверждается феноменальным успехом ‘Clair Obscur: Expedition 33’, которая продается как горячие пирожки на всех платформах.

Сможет ли Хидео Кодзима уменьшить размер своей команды в Kojimaproductions?

Во время того же разговора Коджима отметил, что размер команды в Sandfall Interactive является его предпочтительным размером для команд. Однако текущий коллектив в Kojimа Productions значительно больше по сравнению с командой в Sandfall Interactive. Это вызвало обсуждения о возможном массовом увольнении сотрудников в ближайшем будущем.

В предыдущих случаях Кодзима высказывался за компактность команды разработчиков. Как он недавно сообщил журналу Edge через сайт GamesRadar, его намерение состоит в том, чтобы сохранить команду меньше чем из 150 человек.

Никогда не хотел, чтобы моя команда превышала 150 человек над одним игровым проектом.

Производства Kojima имеет множество предстоящих проектов, и сокращение команды разработчиков до менее чем 150 членов может вызвать задержки для всех проектов. В настоящее время в команде состоит более 200 сотрудников, что обеспечивает достаточные ресурсы для управления разработкой уже анонсированных студией проектов.

Смотрите также

2025-06-18 00:40