«Это крошечная студия»: Тодд Ховард не Fallout 76 признал, что одна игра Fallout была настолько масштабным мероприятием, что даже Bethesda была ошеломлена

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Bethesda всегда занимала особое место в моем сердце, предлагая поистине культовые ролевые игры. Однако, когда дело доходит до последних частей их любимой франшизы Fallout, я должен признать свое разочарование.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Серия Fallout от Bethesda — это масштабная франшиза, существенно изменившая жанр ролевых игр. Однако не все игры серии оправдали ожидания, включая Fallout 76. Несмотря на то, что после выхода телешоу Fallout он вновь обрел популярность, оно не смогло почтить почтенное наследие этой знаменитой франшизы.

Вопреки тому, во что могут поверить некоторые, Тодд Ховард, руководитель Bethesda, утверждает, что не Fallout 76, а Fallout 4 создал проблемы для компании. Он считает, что они слишком расширили свои возможности, пытаясь сделать игру отличной от других.

Fallout 4 покорил Bethesda

Проще говоря, Fallout 4 был довольно ошеломляющим из-за попытки Bethesda одновременно интегрировать в эту игру несколько элементов. В этой игре есть редактор зданий, мобильное приложение, параметры настройки оружия, мини-игры для Пип-боя и сама основная игра. Когда его спросили об их подходе к решению всех этих аспектов одновременно, Тодд Ховард объяснил (цитата GameSpot в 2015 году):

Как преданный, я должен сказать, что это самый сложный аспект. К счастью для нас, мы больше не мегастудия – здесь работает около 100 талантливых людей. Это на восемь больше, чем когда мы создавали Skyrim. По сравнению с тем, что мы делаем сейчас, наша команда очень мала.

Несмотря на это, Говард очень верил в свою группу, команду, которая состояла на восемь человек больше, чем та, которая отвечала за создание Скайрима. Примечательно, что центральная команда осталась неизменной, как отметил Ховард: «Это одна и та же команда; это люди, которые работали над Fallout 3. Это люди, которые создали Skyrim.

Как геймер, я могу вам сказать, что заметил, насколько органично Bethesda интегрирует свои системы и процессы проектирования. Тем не менее, даже креативный директор признал, что самая сложная задача — собрать все эти замысловатые детали, другими словами, сделать так, чтобы все это выглядело как один гармоничный игровой процесс.

Fallout 4 против Fallout 76 – какой из них лучше?

Честно говоря, это довольно сложный вопрос, потому что это как две разные страницы одной книги. Но если копнуть глубже, очевидно, что в обеих играх есть свои плюсы и минусы.

В Fallout 4 выдающимся аспектом может стать боевая система, включающая в себя мгновенную механику под названием VATS. Эта функция замедляет время, позволяя точно целиться в многочисленных врагов и определенные части тела. В результате вы станете свидетелем последующего действия в захватывающей, замедленной последовательности.

Короче говоря, эта игра предлагает стратегические решения в реальном времени и развлечения, которых не хватало Fallout 76 из-за многопользовательской настройки. Во время боя вы даже можете остановить время, чтобы поменять оружие или взять лечебные предметы из своего тайника. К сожалению, Bethesda повторила старую ошибку, исключив функцию текстового чата в многопользовательском режиме.

Fallout 76 не отстает от Fallout 4, а превосходит его в создании более визуально привлекательного и увлекательного игрового мира, особенно в пышных стартовых зонах «Лес». Атмосфера Fallout 76 имеет более аутентичную атмосферу похода, которой не хватало его городским предшественникам, благодаря таким функциям, как рюкзаки и лагеря.

Смотрите также

2024-12-25 06:02