«Это критично, чтобы это не мешало игре»: Nintendo о том, почему игровая чат-система на Switch 2 выглядит так плохо

Краткое содержание

  • Nintendo представила GameChat для Nintendo Switch 2, напоминающий Discord, но хуже.
  • Не только нужно заплатить за консоль, игру, камеру и подписку на Nintendo Switch Online, но в итоге вы получаете заикающееся видео.
  • Низкий FPS в GameChat из-за того, что разработчики не хотели, чтобы это влияло на игровой процесс.

Изначально Nintendo держала всех в напряжении относительно предназначения кнопки ‘C’ на Switch 2. Во время недавнего прямого эфира они объявили, что эта кнопка активирует GameChat — функцию, сопоставимую с Discord. Этот функционал позволяет пользователям делиться экранами своих устройств, общаться с друзьями и даже проводить видеозвонки друг другу при наличии дополнительного аксессуара камеры для съемки.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Сначала вы потратите 449,99 долларов на саму консоль. После этого вам потребуются дополнительные 80 долларов для покупки Mario Kart World или другой первой сторонней игры. Также необходимо приобрести подписку Nintendo Switch Online, чтобы иметь доступ к функциям консоли. И наконец, если хотите видеочаты с друзьями, придется купить камеру, так как качество изображения может быть не идеальным.

Почему Nintendo GameChat выглядит так плохо

В беседе с GameSpot Nintendo разъяснила причины слабой производительности видеофункции в GameChat. Такухиро Дохта, отвечающий за разработку аппаратного обеспечения для Switch 2, заявил, что их целью было сохранить вовлеченность игроков во взаимодействии лицом к лицу, но при этом гарантировать, чтобы использование GameChat не мешало игровому опыту.

Как страстный энтузиаст, я верю, что крайне важно осветить ресурсы, которыми обладает наша система. По сути, функциональность чата разработана для безупречного и гармоничного взаимодействия с игрой, в которую вы сейчас играете. При этом мы также стремимся обеспечить непрерывность игрового процесса без каких-либо прерываний. Для достижения этого баланса мы стремились к тому, чтобы мультизадачный чат во время игры никоим образом не ухудшал ваш игровой опыт или качество.

Будучи преданным геймером, я хотел поделиться некоторыми инсайтами от технического директора Тэтсуя Сасаки о нашей предстоящей игре GameChat. Для обеспечения равного и стабильного игрового опыта для всех игроков, независимо от спецификаций оборудования Switch 2, мы приняли стратегическое решение: будем максимально минимизировать использование ресурсов системы Switch 2 в GameChat. Таким образом, все смогут наслаждаться игрой без проблем, несмотря на возможности своего устройства!

Он объяснил далее, отметив: «Еще одним ключевым моментом является обеспечение достаточного количества мощности для самих игр. Для достижения этого нам необходимо немного ограничить рамки, чтобы гарантировать, что все игровые аспекты, включая сетевое окружение и подключение к нему, вписываются в эти границы. В пределах этих рамок мы можем обеспечить сбалансированный игровой опыт.»

Кажется, Nintendo стремилась уменьшить влияние GameChat на свою консоль и интернет-соединение. Следовательно, при использовании этой функции вы можете наблюдать своих друзей с низкой частотой кадров.

Смотрите также

2025-04-09 14:34