Это как свидание вслепую’: креативный директор Fallout 76 обсуждает шаткое начало жизни в Аппалачии — ‘Я рассматриваю первоначальный запуск как настоящее предисловие’.

Fallout 76 проделал долгий путь с 25 крупными обновлениями! Теперь в игре гораздо более обширная карта, множество новых историй для исследования и даже причудливые детали, такие как возможность настроить своего персонажа, вплоть до удаления носа – а затем освежиться в радиоактивной воде. Это впечатляет сегодня, но не всегда была такой функциональной.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Fallout 76 имел печально известный сложный запуск, часто вспоминаемый как крупный провал. Высокие ожидания от многопользовательской Fallout игры столкнулись с игрой, изобилующей техническими проблемами и лишенной ключевых функций. Даже предварительная бета-версия началась неровно, с такими проблемами, как отсутствие текстового чата, ограниченное поле зрения и проблемы с загрузкой.

Прошло семь лет с тех пор, как игра впервые вышла, и многое изменилось. Теперь игроки могут исследовать огромный мир с множеством занятий – от выполнения заданий и сражений с мутантами до поиска идеального места для постройки базы. Несмотря на весь новый контент, оригинальный дух игры остался прежним.

По словам креативного директора Fallout 76, Джона Раша, ключевой элемент успешного управления live service игрой происходит во время разработки. В интервью Теду Литчфилду Раш объяснил, что речь идет о том, чтобы узнать своих игроков – почти как на первом свидании. Он пошутил, что это как представить игру: «Привет, я Fallout 76», а игроки отвечают: «Привет, мы ваша игровая база». Затем, дело в том, смогут ли все построить хорошие отношения.

По мере того, как вы играете, вы и сообщество узнаете, что всем нравится, и мы используем эти отзывы, чтобы сделать игру как можно лучше. Мы рассматриваем запуск как только начало – первую часть гораздо более масштабного опыта Fallout.

Игры, которые постоянно обновляются, обычно улучшаются со временем, в идеале. Разработчики узнают, что удерживает игроков, а сами игроки открывают для себя, что им нравится больше всего в игре.

Я попробовал Fallout 76, когда она впервые вышла, но не задержался. Я вернулся к ней спустя несколько лет, и она значительно улучшилась. Я играю в неё время от времени с тех пор. Она идеальна, когда хочется немного экшена против врагов Пустоши, но предпочитаешь не играть в одиночку.

По словам Раша, игроки, которые играют с самого начала, наблюдали за эволюцией Аппалачии со временем, и мы собираемся выпустить наше 64-е бесплатное обновление. Новые игроки или те, кто присоединился позже, теперь могут изучить весь контент, добавленный с момента запуска игры, и открыть для себя обширную историю региона.

Смотрите также

2025-12-10 19:02