Супергерои популярны на протяжении десятилетий, и их непреходящая привлекательность обусловлена захватывающими персонажами и инновационными концепциями. Хотя такие персонажи, как Superman, были новаторскими и мгновенно узнаваемыми, серийная природа комиксов также играет ключевую роль. Чтобы удерживать читателей вовлеченными и покупающими каждый новый выпуск, герои постоянно сталкиваются с возвращающимися злодеями и вызовами. Это не уникально для жанра супергероев, но активно используется в комиксах из-за их ежемесячного графика публикаций.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KБольшинство людей узнают таких героев, как Бэтмен и Человек-паук, благодаря их постоянным появлениям в фильмах, телешоу и других медиа. Злодеи Чудо-женщины не так хорошо известны. Хотя такие персонажи, как Доктор Яд и Серебряный Лебедь, существуют, её самые запоминающиеся враги на самом деле являются одними из лучших. Даже если фанат комиксов не знаком с Angle Man или Queen Clea (хотя Clea имела заметное появление в *Absolute Wonder Woman*), они, вероятно, знают Cheetah и Ares, и часто считают одного из них величайшим врагом Чудо-женщины. Однако, хотя Cheetah и Ares — сильные злодеи, ни один из них по-настоящему не заслуживает звания *главного* врага Чудо-женщины — эта честь принадлежит Цирце, ведьме, которая является идеальным антиподом героини.
У Цирцеи история, уходящая корнями в тысячелетия.
Церце действительно существовала задолго до современных комиксов – её история уходит в века, даже тысячелетия. Она – фигура из греческой мифологии, дочь Гелиоса и Персы, и ассоциируется с богиней Гекатой. Хотя это и не один из самых известных мифов, многие знают её по *Одиссее* Гомера. В истории она превращает команду Одиссея в свиней, а затем хитроумно снимает заклятие. Она позволяет им оставаться на её острове в течение года, прежде чем в конечном итоге помочь королю и его людям в их путешествии.
В комиксах DC персонаж Цирце впервые появилась как враг Чудо-женщины в выпуске *Wonder Woman* #37 1949 года, созданная Робертом Канигером и Гарри Г. Питером. Как и Цирце из греческой мифологии, она могущественная ведьма, которая любит превращать мужчин в животных. Однако, в комикс-версии также присутствует предыстория, в которой амазонки изгнали её на далёкий, потусторонний остров за её злодеяния на Земле.
История завершилась тем, что Чудо-Женщина победила Цирцею, выбрав помочь ей восстановиться, а не просто заключить в тюрьму – удивительно сострадательный исход для злодейки, созданной Канигером. После этого Цирцея вновь появлялась в различных комиксах DC, доставляя неприятности героям, таким как Рип Хантер, Морские Дьяволы и даже Супермен и Супергёрл во время Серебряного века. Однако она постоянно возвращалась в качестве повторяющейся вражеской фигуры конкретно для Чудо-Женщины.
Её ранние приключения в качестве героини Золотого века были в значительной степени забыты, что было, к сожалению. Однако, злодейская ведьма была запоминающимся персонажем, даже с её ограниченным количеством появлений до события *Crisis on Infinite Earths*, где она сделала краткое камео. Это событие, обновившее всю вселенную, фактически пошло на пользу ведьме, поскольку позже её переосмыслил Джордж Перес как центральную фигуру в мифологии Чудо-женщины.
Сюжет о Чудо-женщине, созданный Джорджем Пересом, сделал Цирцею ключевым игроком.
Цирцея не была крупным персонажем в греческой мифологии или комиксах DC до того, как Джордж Перес переосмыслил её. Он увидел её потенциал как источник ужаса, особенно при создании своих бистиморфов. Перес умело нагнетает напряжение вокруг её появления на протяжении целого выпуска, пока Чудо-женщина путешествует в Грецию с семьей Капателлис. Он также углубился в историю взаимоотношений Цирцеи с амазонками, раскрывая её связь с их непростым прошлым.
В изображении Джорджа Переса, Цирцея начиналась как манипулирующая принцесса, изгнанная из своей родины. Затем она стала последовательницей богини Гекаты, в конечном итоге унаследовав её магические способности после смерти Гекаты. Эта сила превратила Цирцею в опасную злодейку, ответственную за события, такие как заговор с целью убийства Антиопы и, как следствие, сыгравшую роль в создании амазонок Бана-Мигдалл. Движимая чистой злобой – определяющей характеристикой – Цирцея постоянно стремилась создавать хаос и враждебность, особенно между мужчинами и женщинами. На протяжении тысяч лет она выступала в роли разлагающего влияния, искушая других злом, пока не произошла её первая встреча с Чудо-женщиной.
Это было необычно, но Диана была единственной, кто действительно беспокоил ведьму. Дело было не только в том, что Диана воплощала мир и любовь – что ведьма уже не одобряла – но и в том, что Диана представляла угрозу для её силы. Сила ведьмы была связана со старым пророчеством, гласящим, что когда одна ведьма умрёт, а другая, по имени Геката, родится, Геката вернёт себе душу, что означает, что двум ведьмам придётся бороться за силу богини.
Цирцея думала, что Диана — ведьма, предсказанная в пророчестве, потому что Диана, как и Геката, была названа в честь лунной богини. Цирцею раздражало, что кто-то с такими разными целями – Диана активно работала против планов Цирцеи по созданию хаоса – может получить её силы. Что делало это ещё хуже, так это то, что ни одна из ведьм не могла убить другую, что приводило к магически навязанному и постоянно повторяющемуся тупику, который преследовал их на протяжении всех их встреч, начиная с их самой первой встречи.
Чудо-женщина и её соперница постоянно сталкивались на протяжении пост-кризисных лет, выступая в качестве ближайшего эквивалента заклятых врагов друг для друга. Хотя такие персонажи, как Cheetah и Ares, могут показаться естественными врагами, ни один из них не занял эту роль в течение этого периода. Ares был побеждён в начале и перестал быть серьёзной угрозой, и хотя Cheetah неоднократно бросала вызов Чудо-женщине физически, их соперничество не стало глубоко личным до гораздо более позднего времени, во время второго периода работы Грега Руки над персонажем в эпоху Rebirth.
Цирцея стоит за многочисленными атаками и конфликтами, включая исчезновение амазонок, войну между богами и столкновения между амазонками и Соединенными Штатами. Она также превратила Ванессу Каптеллис в Серебряного Лебедя, и все это как часть преднамеренной кампании по мучению Чудо-женщины.
Гепард и Арес великолепны, но не совсем заклятые враги Чудо-женщины.
Чудо-женщина часто изображается с двумя основными врагами: Аресом и Четой. Это во многом связано с тем, что они так заметно фигурировали в различных адаптациях, особенно в фильмах *Wonder Woman* и *Wonder Woman 1984*.
Хотя они и не являются заклятыми врагами, этот персонаж представляет собой другую точку зрения, чем стремление Чудо-женщины к миру. Заключение сюжетной линии «Боги и смертные» демонстрирует, что даже бога войны можно убедить работать на благо всех, или столкнуться с полным уничтожением вместе со всеми остальными.
Арес неоднократно менял свою личность и способности, даже ненадолго правя Подземным миром и получая силу из источников, выходящих за рамки просто войны. К удивлению, он стал союзником Чудо-женщины в период комиксов New 52. Арес демонстрирует, что стремление Чудо-женщины к миру не безнадежно — если она может вдохновить бога войны на улучшение, она может помочь любому. По этой причине важно, чтобы она победила его в начале своего пребывания в человеческом мире.
Гепарда часто считают устаревшим классическим злодеем из-за её долгой истории. Впервые появившись в Золотой век комиксов, она была переосмыслена несколько раз. Первая Гепарда, Присцилла Рич, была мотивирована завистью. После менее запоминающейся версии по имени Дебора Домен, появилась Барбара-Энн Минерва, безжалостный и неэтичный археолог. Хотя изначально казалось, что она не любит Чудо-Женщину по простым причинам, эта история была переработана Грегом Ракой. Эта новая версия раскрыла, что Барбара-Энн на самом деле была подругой Дианы, которая почувствовала себя брошенной во время экспедиции, что в конечном итоге привело к её трансформации в Гепарду.
Текущая версия Чееты написана не плохо, но она кажется менее угрожающей, чем злодеи вроде Silver Swan или даже персонажи вроде Two-Face. Тот факт, что она изображается как персонаж, которого можно искупить, ослабляет её как заклятого врага. В отличие от по-настоящему злобных злодеев, таких как Lex Luthor или the Joker – чьи редкие человеческие моменты только подчеркивают их злодеяния – Cheetah воспринимается как кого-то, кого нужно спасти, что в конечном итоге уменьшает её влияние.
Цирцея стоит одна как заклятый враг Чудо-Женщины.
Если Арес воплощает основную цель работы Чудо-женщины, а Хищница подчеркивает сложность помощи тому, кто отвергает спасение, то Цирцея представляет собой соблазнительную силу злодеяния – привлекательность зла, конфликтов и любого вредного поступка, который человек может обдумать.
Цирцея, кажется, особенно не любит доброту Чудо-женщины – это почти классическая динамика злодея против героя. Это имеет смысл, если учесть мотивацию Цирцеи: она всегда либо пытается получить больше власти, намеренно проявляет жестокость, либо преднамеренно провоцирует Чудо-женщину на то, чего она обычно избегает. Она даже попыталась подстрекнуть Чудо-женщину к тому, чтобы та убила её, когда Чудо-женщина уже была глубоко уязвима после смерти своей матери, Ипполиты.
Учитывая сильную связь между Цирцеей и Дианой, естественно рассматривать их как предопределенных соперниц, обе из которых наследуют силу от лунных богинь. Эта связь становится еще сильнее, если учесть глубокое участие Цирцеи в истории амазонок. Поэтому Цирцея представляет собой убедительного главного врага для Чудо-женщины, особенно потому, что она часто подпитывает конфликт между мужчинами и женщинами. Однако Цирцея не просто зла – в ней есть доля человечности, во многом происходящая из ее отношений с дочерью, Литой.
Приятно видеть такую материнскую любовь в ком-то столь жестоком, как Цирцея, особенно если учесть происхождение Чудо-женщины – созданной из глины любящей матерью. Это делает Цирцею гораздо более убедительной злодейкой для Чудо-женщины и персонажем, заслуживающим большего внимания.
Учитывая её важность и возможность её возвращения в будущих проектах DC Universe после *Creature Commandos*, похоже, что злодейка переоценивается, и, надеюсь, мы увидим больше развития, которое закрепит за ней статус главного антагониста.
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Лучшие легендарные скандалисты в Brawl Stars
- Обзор 9-й серии «Отряда самоубийц»: Харли оказывает худшее влияние на девочек-подростков
- Будущее SEI: прогноз цен на криптовалюту SEI
- Лучшие советы для начинающих в Soulmask
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
- Как построить дом в Ocean World: Eden Crafters
2025-10-12 06:49