Это иронично: в Assassin’s Creed Shadows нет функции, которая позволяла бы вам почувствовать себя ниндзя в Black Flag

С момента своего первого анонса Assassin’s Creed Shadows подверглась критике со стороны игрового сообщества. От спорного решения об использовании таких персонажей, как Яске, до жесткого игрового процесса Наоэ, игра боролась за признание фанатов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


После неудачи и некоторых оптимистических заверений казалось, что студия возвращается к графику. Теперь, когда объявлена ​​еще одна отсрочка, фанаты снова оказались в подвешенном состоянии. Однако, учитывая, что эта задержка направлена ​​на то, чтобы учесть больше отзывов игроков, может ли это проложить путь к возвращению социального стелса в Shadows?

Удаление социальной скрытности вредит Assassin’s Creed Shadows

Во времена моих приключений в Assassin’s Creed социальная скрытность была неотъемлемой частью игрового процесса, которая позволяла мне легко сливаться с толпой, становясь практически невидимым для охранников и противников. Все, что мне нужно было сделать, это сохранять небрежный шаг и двигаться в ритме людей вокруг меня, фактически заставляя себя исчезнуть среди бела дня.

В этой игре вы почувствуете себя скрытным ассасином, незамеченным передвигающимся по многолюдным городам или мирным деревням. Но в отличие от предыдущих игр, в «Shadows» нет популярной механики, которая позволяет игрокам легко смешиваться с мирными жителями, не вызывая тревоги.

Ранее Ubisoft объявила, что в игре не будет социального стелса, что привело многих фанатов в уныние.

Для персонажа-самурая Ясукэ, который больше ориентирован на бой и использует грубую силу, эта функция не особенно подходила бы. С другой стороны, персонаж ниндзя Наоэ мог бы широко использовать этот навык, чтобы стать незаметным среди толпы.

Похоже, что в Assassin’s Creed Shadows не будет традиционной опции социальной скрытности, даже для персонажа по имени Наоэ. Однако Наоэ не выделится в толпе без каких-либо особых усилий, в отличие от другого персонажа, Яске.

— Стивен Тотило (@stephentotilo), 14 июня 2024 г.

Вместо этого Наоэ выберет более простые методы сокрытия, такие как слиться с темнотой или остаться невидимым. Однако без включения механики социального скрытности связь персонажа со скрытностью кажется значительно слабее, и общие аспекты погружения, связанные с ней, кажутся заметно уменьшенными.

Это огромная упущенная возможность со стороны Ubisoft.

Уже довольно давно функция «социального камуфляжа» является определяющим аспектом серии Assassin’s Creed. Эта функция позволяла игрокам ощущать игровой мир так, как если бы они были настоящими ассасинами, плавно сливаясь с окружающей средой и перемещаясь незамеченными.

Для фаната, жаждущего захватывающего опыта, который обещает Assassin’s Creed Shadows в феодальной Японии, отсутствие некоторых механик кажется резким несоответствием стране мастеров ниндзя. В конце концов, Япония славится своими скрытными и хитрыми ниндзя, что делает ее идеальным местом для серии игр, основанной на этих элементах. Однако кажется, что вместо того, чтобы более глубоко охватить это богатое наследие, студия, похоже, отходит от него, что заставляет меня жаждать истинного сочетания исторической точности и игрового процесса.

Если бы Ubisoft решила включить эту особенность, «Тени» могли бы полностью продемонстрировать адаптируемость шиноби, что сделало бы это серьезным упущением, если бы они не воспользовались этой возможностью.

Вместо того, чтобы позволить Наоэ незаметно смешаться с массами, он выбрал менее сложную стратегию, которая делает упор на уклонение, а не на активную скрытность. Этот подход, который в первую очередь предполагает сокрытие себя, чтобы избежать обнаружения, уменьшает острые ощущения, связанные с ролью убийцы.

Хотя Assassin’s Creed Shadows обещает особенный игровой процесс, решение устранить социальную скрытность вызвало любопытство относительно того, почему студия решила отойти от фундаментальных особенностей, которые делали предыдущие игры такими захватывающими.

В конечном счете, мы, как энтузиасты, можем просто скрестить пальцы, чтобы еще одна отсрочка могла исправить это существенное упущение производственной команды, вернув захватывающие особенности стелса, которые являются знаковыми для франшизы.

Смотрите также

2025-01-16 21:13