«Это часть веселья»: образ, общий для всех игр, включая Skyrim, можно увидеть и в Elder Scrolls 6

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгического предвкушения, когда The Elder Scrolls на 6 дюймов приблизится к реальности. С того момента, как меня впервые приковали цепями и бросили в мир Тамриэля на Арене, я понял, что нашел что-то особенное. Традиция начинать путь каждого героя в цепях стала для меня краеугольным камнем этой серии, символом свободы и ожидаемых приключений.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Поскольку The Elder Scrolls 6 приближается к тому, чтобы стать реальностью, а Bethesda подтверждает, что игра находится на ранней стадии разработки после того, как она находилась на стадии подготовки к производству, трудно не задуматься о том, какие аспекты прошлых игр могут быть включены в это долгожданное продолжение. Хотя многие детали до сих пор покрыты тайной, некоторые традиции кажутся настолько укоренившимися в сериале, что могут сопротивляться изменениям.

По мере того, как Skyrim вступает в подростковую фазу, а среди геймеров сохраняется прохладный отклик на Starfield, интерес к следующему приключению Bethesda в рамках Elder Scrolls в Тамриэле растёт. Хотя Bethesda пока не поделилась подробностями, существует одна давняя традиция, которая характерна для каждой основной игры Elder Scrolls с момента ее дебюта.

Как преданный энтузиаст, я твердо верю в необходимость сохранения определенных вневременных элементов, как подчеркивает Пит Хайнс. Эти традиции, заложенные в суть серии, имеют значительную ценность даже в условиях постоянно развивающейся игровой индустрии, которая поощряет инновации на каждом шагу.

Почему каждый герой Elder Scrolls начинает свой путь в цепях

От подземелий Арены до имперского корабля-тюрьмы в Морровинде — в каждой части серии The Elder Scrolls находятся все более творческие способы познакомить игроков с их приключение. Традиция начинать игру в роли заключенного превратилась из простого удобства игрового процесса в фундаментальную часть ДНК повествования серии.

В играх Oblivion или Skyrim, независимо от того, выбегаете ли вы из тюрьмы Имперского города или просыпаетесь под знаменитое «Эй, ты наконец-то проснулся» Ралофа, эти начальные сцены дают больше, чем просто подготовку вашего путешествия. Вместо этого они функционируют как универсальный холст, позволяющий игрокам создавать свои уникальные предыстории и мотивации.

Еще в 2011 году в беседе с GamesRadar+ Пит Хайнс из Bethesda поделился своими мыслями о том, почему этот давний обычай сохраняется.

Мне, как игроку, очень интересно создавать собственную историю в этих играх, размышляя о причинах моего заключения. Я невиновен, возможно, жертва недоразумения? Или я неуловимая фигура, убийца, наконец загнанный властями в угол? Выбор за мной, и история ждет, пока я восполню пробелы.

Этот метод — не просто повторяющийся элемент; это экспертная демонстрация контроля игрока. Помещая каждого персонажа на начальном этапе своего упадка, The Elder Scrolls создает захватывающее повествование, в котором каждый последующий успех кажется добытым с трудом. От пленника до героя — одиссея каждого игрока кажется личной и уникальной, хотя все они начинаются с одинакового скромного начала.

Долгий путь к Elder Scrolls 6

2025 год быстро приближается, и я не могу не удивляться тому, насколько сильно изменилась игровая индустрия с тех пор, как Bethesda впервые дразнила нас кратким обзором The Elder Scrolls 6 еще в 2018 году. воображение, порождая бесконечные фанатские теории, утечки и слухи вот уже более шести лет. Тем не менее, конкретные детали, столь же неуловимые, как скрытный хаджит, продолжают оставаться скрытыми в тени.

Недавние высказывания Тодда Ховарда позволяют предположить, что более ранняя презентация игры могла усилить нетерпение фанатов. В прошлом году в чате GQ он задумался, не было бы предпочтительнее менее формальное раскрытие информации.

Я часто задавал себе этот вопрос. Я не знаю. Наверное, я бы объявил об этом более небрежно.

Картина становится еще более сложной, если принять во внимание затруднительное положение Bethesda, учитывая, что Starfield приняли в лучшем случае посредственно, а последнее DLC Shattered Space не смогло возродить энтузиазм игроков. Этот вялый прием вызвал вопросы о стратегических шагах студии и потенциальных последствиях для производственного процесса The Elder Scrolls 6.

Судя по недавно опубликованным документам по делу Microsoft-FTC, похоже, что мы не сможем отправиться в новую часть Тамриэля как минимум до 2026 года. Лидер Xbox Фил Спенсер дал понять, что это исследование может быть отложено как минимум на пять лет и вне.

Как заядлый геймер, я бы сказал, что это увеличенное время разработки может быть именно тем, что нужно Bethesda, чтобы выполнить свое обещание о величии фэнтези и оправдать высокие ожидания, которые мы все имеем. Терпение, как говорится, является ключевым моментом — просто посмотрите на тех, кто потратил бесчисленные часы, выслеживая каждое спрятанное сырное колесо в старом добром Скайриме!

Смотрите также

2024-12-26 17:42