Фильмы Бонг Джун Хо последовательно исследуют повторяющиеся темы. Обладая потрясающими визуальными эффектами, выдающимися актерскими работами и захватывающими сюжетами, каждый из его произведений предлагает уникальный взгляд на мир. Как глубокая критика общественных явлений, эти фильмы оставили неизгладимое впечатление благодаря своему изображению разнообразных социальных проблем.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмПосле завоевания нескольких Оскаров за кинематографическое чудо ‘Паразиты’, можно было бы ожидать, что Бонг Джун Хо повторит аналогичную формулу для своего последнего релиза ‘Микки 17’. Однако он намеренно создал разные сюжеты в обоих проектах, понимая, что успешные элементы его фильма 2019 года не будут эффективно перенесены в проект 2025 года.
Тщательно продуманное вступление Бонг Джун Хо в «Паразитах»
В недавнем чате с IndieWire режиссёр Бонг Джун Хо обсудил включение космического корабля в ‘Mickey 17’. Он подчеркнул, что этот фильм будет отличаться от его подхода в ‘Паразите’ для достижения определённой цели. Несмотря на различие тем, оба фильма предлагают уникальные перспективы.
Как преданный фанат, скажу, что фильм ‘Паразиты’ мастерски демонстрирует глубокую пропасть между богатством и нищетой, умело противопоставляя роскошную резиденцию семьи Пак скромным условиям жизни Ким. В первых минутах фильма зрители получают обширный обзор великолепного дома Паков, который служит резким контрастом для скромной обители семьи Ким.
Следуя построению обманчивой сцены, фильм поразительно разрушает её, раскрывая спрятанного человека в бункере, который оказывается мужем горничной. Это откровение должно было быть невероятно шокирующим, так как первая часть фильма тщательно разрабатывает эту обстановку и интегрирует её в развивающуюся драму и сюжет. Напротив, ‘Mickey 17’ использует иную стратегию.
Фильм явно подчеркивает значительный контраст между двумя семьями, и появление дома служит ключевым элементом раскрытия основного сюжетного поворота. Вначале дом кажется безупречным, его четкие линии символизируют чистоту или простоту.
За средней точкой сюжета ситуация резко меняется, когда обнаруживается, что горничная скрывала своего мужа в подвале. Это открытие создает тревожную атмосферу дома, делая его непривычным для зрителей. Учитывая это, можно предположить, что Бонг Джун Хо не ставил целью достичь аналогичного пугающего эффекта в своем последнем фильме.
Микки-17 требовалось некоторое двусмысленность.
Микки 17 принимает инновационный стиль в развитии персонажей и структуре повествования. Фильм углубляется в скупость эмпатии, которую корпорации проявляют к людям, борющимся за выживание в капиталистическом обществе на деградирующей планете. В центре сюжета — персонаж Роберта Паттинсона, который неоднократно сталкивается со своей гибелью, находя утешение в жизни, превосходящей ту, которую он покинул.
Как преданный поклонник, я могу оценить новаторский подход Бонг Джун Хо к дизайну космического корабля Микки. Вместо следования традиционному футуристическому стилю, как в фильмах вроде «Звездных войн», он решил создать судно, напоминающее стареющий боевой корабль.
Вы обладаете огромным рабочим космическим кораблем, который мало напоминает гладкие футуристические космические корабли из научной фантастики; вместо этого он грубый и изношенный, его поверхности покрыты грязью и сажей. Захватывающей особенностью этого обширного пространства является создание ощущения анонимности среди тех, кто находится на борту, так как практически невозможно оценить количество присутствующих людей.
Кроме того, режиссёр раскрыл своё намерение вызвать у зрителей ощущение перенасыщения персонажей на корабле. Это было достигнуто путём создания атмосферы, в которой аудитория чувствовала себя дезориентированной внутри судна: минимальное количество визуальных эффектов самого корабля и большинство его обитателей были скрыты от глаз.
Можно сделать вывод, что эта функция сработала исключительно эффективно и не так, как могла бы работать формула из фильма ‘Паразит’.
Микки 17 сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Fallout London: расположение всех журналов
- Каждый рецепт изготовления материалов в Sand Land
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
2025-03-13 17:53