«Это был бы лицемерный фильм»: Хаяо Миядзаки точно знал, что он делает в своем действительно лучшем фильме о Гибли, который оставил некоторых зрителей разочарованными

Часто Хаяо Миядзаки ремесленные фильмы без четкого злодея. Вместо этого эти истории сосредоточены на битвах, с которыми сталкиваются главного героя или, порой, антагонисты со сложными мотивами и развитием. Фильм о Гибли, в котором инкапсулирует темы Миядзаки о экологиге, социальной справедливости и феминизме, — это не кто иной, как Принцесса Мононоке.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Выпущен в 1997 году Хаяо Миядзаки «Princess Mononoke», стоит в одиночестве как замечательное произведение искусства. Фильм не играет ни людей, ни природы в качестве злодея в непрерывной битве между ними, вместо этого он представляет их как со сложности, так и с нюансом.

Конец Princess Mononoke не предназначено для всех

В «Принцессе Мононоке» две противоположные группы оказываются запертыми в бесконечном конфликте, вызванной их неотложной необходимостью выжить. Поскольку люди неумолимо ясно прозвучают леса для своей собственной продукции и грабежа минералов, Природа стремится вернуть свои потерянные леса и существа. Важно отметить, что ни одна из сторон не виноват; Выживание — самый мощный инстинкт, разделяемый всеми видами.

Как геймер, я обнаружил, что играю роль, когда мой персонаж был частью группы во главе с леди Эбоши, которая, казалось, не замечала самой жизненной силы, поддерживающей нас. В нашем стремлении к выживанию мы в конечном итоге причинили необратимый вред лесам и их жителям. К кульминации игры мне казалось, что мы вышли из шотюра, несмотря на наши действия.

Комментарий
byu/icarus_come_down из обсуждения
iniwatchedanoldmovie

Многие зрители фильма нашли финал сомнительным, поскольку они чувствовали, что это не отражает последствия человеческих действий. Они думали, что леса должны были оставаться бесплодными и негостеприимными, а не легко эксплуатироваться. Тем не менее, создание наказательного повествования не было первоначальным намерением Хаяо Миядзаки.

Если бы фильм завершился тем, что люди страдали от последствий для своих действий, это не превзошло бы простую дихотомию добра и зла. Тем не менее, фильм показывает сложный сценарий, в котором ни одна из сторон не является совершенно невиновной или виновной.

Хаяо Миядзаки не создал конкретного злодея в Принцесса Мононоке

В анимационном фильме «Принцесса Мононоке» персонаж часто считается главным антагонистом — леди Эбоши. Тем не менее, важно отметить, что она может не соответствовать традиционному определению злодея, поскольку она, кажется, скорее сложная лидер, которая, несмотря на свои сомнительные методы, кажется, работает для улучшения своего народа.

С моей точки зрения как поклонник, в то время как некоторые могут рассматривать леди Эбоши как злодея, граждане Айронтауна видят ее как доброжелательного правителя. Она не просто Спаситель, но и трансформатор. Она перевернула жизнь женщин борделей и даже предоставила дом для изгоем прокаженных в нашем обществе. Под ее руководством она взяла на себя те, кто бросил цивилизацию и дала им цель, помогая им стоять в условиях жизни.

В конце сказки леди Эбоши обещают не повторять свои ошибки. Она больше не заинтересована в повреждении природы за краткосрочные выгоды от своего народа, что создает конфликт из-за сомнений в ее надежности, учитывая ее прошлые действия. Этот аспект фильма демонстрирует творчество мыслительного процесса Хаяо Миядзаки.

Как появляются такие фигуры, как леди Эбоши, так и такие персонажи, как Сан и Ашитака встать в оппозиции. Фильм завершается, предлагая зрителям проблеск оптимизма и средства для исправления прошлых проступков.

Princess Mononoke в настоящее время доступен для просмотра на макс.

Смотрите также

2025-02-08 17:44