Интересно наблюдать, как Кристофер Нолан готовится к предстоящей масштабной мифологической саге «Одиссея», учитывая его корни в качестве независимого режиссера с бюджетом всего лишь $6000. На протяжении многих лет этот режиссер последовательно отстаивал идею кинематографического опыта в традиционных кинотеатрах и часто выступал за показ своих фильмов в формате 70мм IMAX.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмНесмотря на то что стриминговые сервисы стали обычным явлением в большинстве домов, традиционные кинотеатры, похоже, теряют свою актуальность, и лишь немногие режиссеры могут похвастаться краткими эксклюзивными периодами перед тем, как их фильмы будут доступны для стриминга. Хотя Кристофер Нолан часто высказывал критику по поводу подхода Голливуда к стримингу, существует противоположная точка зрения, подчеркивающая преимущества и возможности, предоставляемые стриминговыми платформами.
Фильм Сандры Буллок «Птичий короб» является ответом на атаку Кристофера Нолана на стриминговые сервисы.
Сегодня многие семьи и студии полагаются на потоковые сервисы. Во многих случаях фильмы после короткого периода в кинотеатрах выходят быстрее всего именно на этих платформах, однако режиссеры вроде Кристофера Нолана требуют длительных эксклюзивных театральных релизов. Его картины обычно не появляются на стриминговых сервисах до истечения по крайней мере 90 дней с момента их первого показа в кинотеатрах.
Известен своей чередой блокбастеров, этот кинорежиссер привык к управлению значительными финансовыми ресурсами в своих проектах. Его следующий эпический фильм «Одиссея» предположительно обойдется в 250 миллионов долларов. По сообщениям Variety, режиссер Нолан выразил озабоченность рисками, связанными с потоковыми платформами, поскольку фильмы могут потенциально исчезнуть из оборота, если не будут произведены традиционные копии.
Хотя точка зрения Нолана в отношении стриминговой индустрии вполне разумна, важно рассмотреть и другую сторону медали. Для режиссера вроде Нолана более осуществимо создание эпического фильма стоимостью 250 миллионов долларов после успеха его предыдущих фильмов в кинотеатрах, которые собрали сотни миллионов долларов. Однако кассовые сборы часто мешают другим режиссерам получать работу, в то время как стриминговые платформы предлагают альтернативу, устраняя эти барьеры.
Для примера, фильм Netflix «Птичий короб», в котором снималась Сандра Баллок и который был самым популярным фильмом на их платформе, возглавил Сузанна Биер. Эта датская режиссерка известна своей оскароносной картиной «В лучшем мире», однако ее последний студийный проект не смог привлечь внимание зрителей в прокате. В интервью с The Hollywood Reporter (THR) она отметила…
Какое-то время концепция Bird Box не была исследована в индустрии из-за опасений относительно женской главной роли. К сожалению, это колебание могло оказаться выгодным в долгосрочной перспективе, поскольку только благодаря доверию Netflix проект смог реализоваться.
Как любитель кино, я испытываю восторг от того, когда режиссёрам предоставляется возможность руководить блокбастерами, демонстрируя свои таланты без опоры исключительно на коммерческий успех. Это приятно видеть, что убедительный контент вызывает дискуссии ценнее простых продаж билетов. Конечно, это не идеальная ситуация, но в этой продолжительной дискуссии есть неоспоримая положительная сторона.
Режиссер фильма «Птичий короб» Сьюзанн Биер рассказала о том, как фильм разрушил стереотипы женского блокбастера
Всего через 28 дней после своего дебюта на Netflix в 2018 году фильм Сандры Баллок ‘Птичий короб’ побил рекорды как самый просматриваемый фильм на платформе. По данным THR, впечатляющие 45 миллионов аккаунтов подключились к просмотру фильма в течение первой недели, причем не менее 70% зрителей завершили его просмотр. Эти цифры продемонстрировали высокий спрос на такие фильмы.
Частой проблемой женских блокбастеров с женщинами в главных ролях является показатель кассовых сборов, так как эти фильмы часто сталкиваются с трудностями достижения того же успеха, что и картины с сексуализированными женскими персонажами, ориентированные главным образом на мужские фантазии. Вместо этого такие вдохновляющие образы для женщин должны быть представлены таким образом, чтобы отразить их влияние, сравнимое с мужскими коллегами.
Сузанн Бир отметила, что фильм ‘Птичий короб’ заполнил пустоту, и именно изображение персонажа привлекло ее и Буллок к участию в проекте. В интервью для журнала ‘The Hollywood Reporter’ она сказала это.
Во многих фильмах с женским главным персонажем и режиссируемых мужчинами некоторые женщины находят недостаточное отношение к персонажам. Вместо показа сильных и узнаваемых женских героинь эти фильмы часто представляют идеализированные образы женственности, которые больше служат мужским фантазиям. Часто это включает чрезмерное внимание к внешнему виду вместо достижений, что многим актрисам кажется проблематичным.
Многие люди оценили то, как фильм реалистично показал трудности матери, избегая какого-либо романтизирования образа героини. Это подлинное отображение стало возможным исключительно благодаря уникальному видению режиссера.
Птичий короб доступен для потоковой передачи на Netflix.
Смотрите также
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout London: расположение всех журналов
- Белый лотос», 3 сезон: безумный монолог Сэма Рокуэлла все еще не превзошел самый грязный момент шоу на сегодняшний день
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Тысяча ударов: Стивен Грэм стал мега-прокаченным в 51 год, чтобы выглядеть как «смесь Майка Тайсона и знаменитого бойца без правил Ленни МакЛина»
2025-03-11 17:55