«Это бесстыдно. Я могу вам это сказать сейчас»: «Парк Юрского периода» — единственное настоящее продолжение «Челюстей», и Стивен Спилберг не стесняется это признать

Как давний киноэнтузиаст, выросший на VHS-копиях фильмов Челюсти и Парк Юрского периода, я могу с уверенностью сказать, что Стивен Спилберг обладает сверхъестественной способностью сплетать ужас и трепет перед незабываемыми кинематографическими впечатлениями. Хотя некоторые критики могут спорить о порядке его величайших фильмов, трудно отрицать непреходящее влияние этих двух шедевров.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Если подумать, Парк Юрского периода похож на Челюсти на суше, но с капелькой детского чуда и гораздо большим количеством компьютерных динозавров. Оба фильма развивают тему того, как люди портят природу только для того, чтобы эффектно сожалеть о своих действиях. Понятно, что Спилберг точно знал, что делает, и, честно говоря, нам всем от этого было лучше.

Еще более впечатляет то, что во время съемок Парка Юрского периода Спилбергу удавалось совмещать монтаж фильма ночью и съемку Списка Шиндлера днем. Поговорим о многозадачности! Неудивительно, что его часто называют одним из величайших режиссеров нашего времени.

Но не забывайте, Спилберг не идеален. Однажды он осмелился раскритиковать своего кумира Дэвида Лина, и, что ж, это прошло не очень хорошо. Усвоенный урок: возможно, в следующий раз просто оставьте свои мысли о режиссере Лоуренсе Аравийском при себе!

А теперь немного юмора: я думаю, Спилберг нашел сокровище в своих детских навязчивых идеях, но иногда эти сокровища могут стоить очень дорого… например, вражда с одним из величайших режиссеров всех времен!

По сути, «Парк Юрского периода» можно рассматривать как гигантское продолжение «Челюстей» о Ти-Рексе, где Стивен Спилберг снова блестяще берет бразды правления в свои руки. По сути, замените акулу динозавром, добавьте людей, играющих с огнем, и вы получите хаос, крики и еще один шедевр Спилберга. Оба фильма построены на теме того, как люди вмешиваются в природу и в конечном итоге расплачиваются за это.

Как человек, создавший две самые душераздирающие американские горки, которые когда-либо видели на большом экране, вполне естественно, что я испытываю чувство гордости. У Стивена Спилберга явно было видение, и я искренне верю, что мы, кинозрители, значительно обогатились благодаря его мастерскому повествованию.

Как Парк Юрского периода Стивена Спилберга соединил Челюсти ужас с блеском блокбастера

Стивен Спилберг прямо признал, что его блокбастер 1993 года «Парк Юрского периода» по сути был его наземной адаптацией культового триллера об акулах «Челюсти». В отличие от менее успешных сиквелов «Челюстей» (ни один из которых он не возглавлял), «Парк Юрского периода» оказался значительным успехом.

Проще говоря, фильм «Парк Юрского периода» произвел революцию в том, что мы знаем как блокбастеры, заработав более 6 миллиардов долларов кассовых сборов за три десятилетия и сохранив яркую франшизу, которая продолжает процветать и сегодня. Этой информацией он поделился (через The Independent).

Честно говоря, когда дело дошло до «Парка Юрского периода», моим намерением было просто создать увлекательное продолжение «Челюстей», но на этот раз на сухой земле. Оглядываясь назад, я должен признать, что это было немного бесстыдно, и сейчас мне удобно это говорить.

Действительно, Спилберг преуспел в объединении удивления и страха, и «Парк Юрского периода», безусловно, преуспел в обоих отношениях. Ти-рекс, пожирающий людей, хищники, терроризирующие кухню, и даже та неизгладимая сцена, где адвокат встретил безвременный конец в виде динозаврового обеда – все это было снято с оттенком черной комедии. Его неустанная креативность проявлялась в том, как он организовывал эти случаи, превращая страх в захватывающее зрелище.

На заднем плане Спилберг управлял двумя разными сферами. Ночью он работал над монтажом «Парка Юрского периода», а днем ​​снимал «Список Шиндлера», демонстрируя свою универсальность. Несмотря на то, что критики могут предположить, оценивая его фильм о динозаврах ниже, чем «Инопланетянин» или «Близкие контакты», непреходящее влияние «Парка Юрского периода» говорит о другом.

Он упомянул об этом в предисловии к книге о нем 2012 года, написанной критиком Ричардом Шикелем: 

Когда я становлюсь старше, меня привлекают истории, затрагивающие более важные темы, такие как человеческие эмоции, отношения и социальные проблемы, а не захватывающие приключения огромных акул или динозавров. Мой жизненный опыт научил меня тому, что эти истории более глубоко резонируют с моим взглядом на взросление, предлагая идеи и перспективы, которые могут меня глубоко понять.

Стивен Спилберг охарактеризовал себя одновременно как любопытный ребенок, полный чудес, и настойчивый бизнес-магнат. Фильм «Парк Юрского периода» прекрасно отражает эту двойственную природу, сочетая детский трепет с мастерством кинематографического мастерства.

Если Спилберг нашел сокровище в своих детских увлечениях, то Парк Юрского периода стал блестящим тому доказательством.

Как заметки Стивена Спилберга вызвали разлад с его кумиром кинорежиссера Дэвидом Лином

Создание фильмов – это не только блеск; иногда все дело в чистых эмоциях. Этот урок особенно дался Стивену Спилбергу при работе с Дэвидом Лином.

При неожиданном повороте событий легендарная фигура «Лоуренса Аравийского» подверглась резкой критике, когда Стивен Спилберг сделал комментарий во время съемок «Ностромо», как сообщает журнал «Far Out Magazine».

В другом контексте не имело бы смысла представлять, как Эррол Флинн участвует в безрассудных приключениях в романе Конрада (это звучит абсурдно). Тем не менее, я считаю, что необходимо совершить некоторые героические действия, пусть и заниженные и заслуженные, чтобы гарантировать, что он останется достойным своего титула.

Действительно, было бы неразумно критиковать создателя таких шедевров, как Лоуренс, и этот шаг не понравился Лину. Ситуация накалялась, и в конечном итоге Спилберг решил выйти из проекта, оставив позади своего кумира.

Что касается остального, то, к сожалению, призрачный фильм Стивена Спилберга, основанный на Лине, так и не был реализован, что положило конец их разногласиям. Кажется, Спилберг открыл горькую правду о том, что иногда даже щедрого совета может оказаться недостаточно, чтобы достучаться до своих героев.

Смотрите Челюсти и Парк Юрского периода на Amazon Prime и Apple TV.

Смотрите также

2024-12-30 18:03