Один из самых спорных принципов в истории Dungeon & Dragons вызвал разделение, онлайн-баталии на форумах Reddit, разрушение дружбы и распад кампаний. Процесс бросания кубиков для определения основных характеристик персонажа — казалось бы, простой процесс кидания костей — может быть столь же почитаем, сколь и непредсказуем.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмИсходя из типа кампании, стартового уровня персонажей и желаемой динамики таблицы, существует множество способов определения этих значений. От полностью отличающейся группы до едва похожей, слишком слабой или слишком сильной, включая все промежуточные варианты, есть расчеты, которые помогут вам достичь вашей цели.
Быстро, чисто, справедливо и сбалансировано
- Бросьте два d6 и прибавьте 6 к каждому показателю.
В Dungeons & Dragons, в отличие от обычной практики при определении характеристик, бросание двух шестигранных кубиков и добавление к результату шестерки обеспечивает более справедливый и сбалансированный способ генерации каждой характеристики без необходимости перебросов или слишком низких значений. В отличие от минимального значения 3, здесь оно установлено на 8, что является обычным для стандартного массива и системы покупки очков.
Кроме того, вы не бросите значение выше 18 при старте игры, и это кажется справедливым для нового персонажа, начинающего своё приключение. Такой подход может потенциально привести к необычным ситуациям, таким как постоянные восьмерки в результате бросков кубиков, однако вероятность таких результатов значительно ниже по сравнению с обычными роллами.
Вы можете бросить семь кубиков и отбросить наименьший результат, если ваша игровая таблица склонна отдавать предпочтение низшим показателям.
Режим хаоса

- Бросьте к20 за каждую характеристику.
Чтобы сохранить свежесть стандартной системы D&D и избежать повторений при создании персонажа, рассмотрите возможность назначения случайных чисел от 1 до 20 всем характеристикам вместо использования заранее заданных оценок. Такой подход гарантирует, что каждый персонаж будет иметь уникальные атрибуты, расширяя возможности ролевой игры.
Такой подход может привести к тому, что персонажи будут демонстрировать исключительную физическую силу (исходные показатели равны двадцати) или же чрезвычайно низкий уровень интеллекта, из-за чего они могут испытывать трудности в эффективном общении или вообще не смогут говорить. Для добавления непредсказуемости рекомендуется бросать кости для определения показателей последовательно вместо случайного распределения по вашему выбору.
Медленно, чисто, честно и сбалансировано.

- Бросьте кубик 12 раз, получив сумму любых двух чисел плюс 6 за каждое число до конца бросков
Вместо простого сложения двух шестисторонних кубиков вы используете более тактический подход, бросая каждый кубик отдельно. Это дает возможность стратегически управлять результатами: следует ли вам стремиться к максимальным броскам для создания несбалансированного персонажа или же стараться достичь сбалансированных результатов путем смешивания высоких и низких значений?
Этот метод предоставляет вам широкие возможности для настройки способностей вашего персонажа, требуя тщательного рассмотрения долгосрочных последствий ваших решений в игре. Если вы готовы потратить дополнительное время на создание персонажа, данный подход почти идеален для генерации характеристик, которые часто приводят к стартовому показателю 18 и выше.
Вычитая Броски

- Каждая характеристика начинается с 20. Бросьте кубик d2 дважды и вычтите результат из каждой характеристики.
По сути, этот метод подсчета бросков не сильно отличается от броска 2d6 плюс 6, так как вы все равно столкнетесь с похожими максимумами и минимумами, хотя с добавлением уникального фактора. Этот конкретный способ бросания может привнести психологический аспект, который подходит для определенных персонажей или помогает подготовить неопытного приключенца к его путешествию.
Понижая каждый показатель от его наивысшего потенциала, кажется, будто вы намеренно делаете своего персонажа менее мощным, однако эта настройка предназначена для того, чтобы подготовить вас к большим достижениям в будущем. Более того, сталкиваясь с меньшим количеством удачных бросков, игра приобретает неожиданные острые ощущения и предлагает свежий и захватывающий взгляд на традиционные ожидания Dungeon & Dragons.
Слишком усложненные стандартные правила

- Бросьте 4 шестигранных кубика (d6), рероллы все единицы и отбросьте наименьшее число. Если сумма меньше 7, повторите броски. Сделайте так семь раз, отбрасывая наименьший результат. Если итоговая сумма меньше 72, перебросьте снова.
Чтобы минимизировать элемент случайности и обеспечить справедливость среди игроков, мы можем слегка скорректировать правила подсчета очков. Таким образом, сохраняя отличительные особенности каждой таблицы, мы стремимся к более сбалансированному распределению баллов между игроками, предотвращая ситуацию, когда некоторые значительно превосходят других на начальных этапах игры.
В такой системе игрокам может достаться довольно низкий результат — семь очков, что добавляет увлекательного ролевого элемента. Однако такая ситуация встречается нечасто и вероятно происходит редко. Благодаря этой структуре вы не окажетесь в положении с результатом, требующим повторных попыток (reroll), оставляя вас с нежелательным исходом, от которого большинство игроков стремится избегать.
Режим хаоса плюс

- Бросьте кубик d100 и разделите результат на 5 по каждому параметру, округляя вверх до ближайшего целого числа.
Этот формат предоставляет альтернативный способ генерации полностью различных оценок атрибутов, что может привести к исключительно высоким или крайне низким результатам, делая вашего персонажа наименее очаровательным бардом в Фаэрун. По сравнению с режимом ‘total chaos’, эти броски слегка благоприятствуют вашему персонажу за счет увеличения шансов на более высокий общий показатель характеристик.
Кроме того, это означает, что вероятность достижения характеристики на уровне 20 немного возрастает из-за разницы в один пункт между броском ‘1’ и ’20’. Однако следует отметить, что для этого требуется более сложная математика, которая может потребовать использования калькулятора, если вы не сильны во фракциях. Тем не менее, это ещё одна причина вытащить те процентные кубики для сложных вычислений.
Уникальный стандартный набор

- Начинайте со стандартного массива: 15, 14, 13, 12, 10, 8, затем выберите одну характеристику и перебрасывайте с помощью 4d6, откидывая самое низкое значение.
С моей точки зрения как страстного энтузиаста игр, я обнаружил, что обычной проблемой с обычным набором является его тенденция предоставлять схожие основные характеристики каждому персонажу за столом. Иногда это затрудняет возможность каждого персонажа по-настоящему выделиться и сохранить свою индивидуальность. Кроме того, он часто не достигает желаемых общих суммарных и максимальных значений, которые могут быть подходящими для одних кампаний, но несоответствовать требованиям других.
Возможность перебросить одну из характеристик персонажа дает игрокам больше контроля над уникальным развитием своих героев. Эта адаптация поддерживает сбалансированный состав команды и вводит элемент риска и вознаграждения. Будут ли они стремиться поднять самую слабую характеристику, тем самым смягчая её влияние, или же нацелятся на увеличение самой сильной характеристики для достижения экстраординарных возможностей?
Таблица Custom Point Buy

- Бросьте кубик d10 +20 и используйте результат согласно таблице стоимости очков характеристики в базовых правилах.
Таблица распределения очков имеет некоторые схожие проблемы с обычным массивом, хотя и в меньшей степени. Она предоставляет одинаковое начальное количество очков каждому игроку и делает систему покупки несколько предсказуемой. Используя персонализированные общие очки для покупки, каждый игрок получает возможность делать уникальные выборы, влияющие на его собственный стиль игры независимо.
Как геймер, я ценю этот игровой формат, так как он дает возможность превышать стандартную систему распределения очков. Это делает высокие броски еще более захватывающими и гарантирует, что большие числа все равно остаются значимыми даже против меньших. Чтобы добавить глубину процессу, можно включить опцию приобретения показателя способности 16 за стоимость в 11 баллов.
Позволение игрокам покупать уровни еще выше, уровень 17 обойдется в 13 очков, а уровень 18 — в 15.
РЕШЕТКА

- Бросьте кубики (3d6) тридцать шесть раз подряд, запишите результаты последовательно в сетку 6×6. Выберите любую строку, столбец или диагональную линию из сетки для формирования ваших шести показателей способностей.
Сетка представляет собой увлекательное игровое средство для определения показателей способностей, объединяя стратегию и случайность. Заполнив сетку, вы обнаружите пути, которые кажутся наиболее выгодными, направляя вас к нескольким строкам или столбцам с впечатляющими наградами.
Вы можете создать потенциальную проблему, размещая относительно небольшие числа рядом с большими или же постоянно выдавая 18-е результаты. Этот способ прокачивания характеристик особенно увлекателен и позволяет каждому игроку по очереди делать броски кубика, используя одну сетку для выбора значений способностей.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-06-02 19:05