Эти потрясающие игровые приставки серьезно недооценены.

Краткое изложение

  • ТурбоГрэфикс-16 опередил свое время, но потерпел неудачу из-за недостатка программного обеспечения и маркетинговой поддержки.
  • Сега Гейм Гир имела превосходные технологии, но проиграла против ГеймБой из-за времени работы батареи и размера.
  • Цвет Neo Geo Pocket был технологически превосходящим, но страдал от ограниченного количества игр и поддержки сторонних разработчиков.

В мире видеоигровых консолей это может быть тяжелая и беспощадная среда. Sega, когда-то доминирующая сила, превосходящая даже Nintendo, в конечном итоге покинула рынок на грани краха. Однако благодаря щедрым инвестициям председателя Исао Окавы в размере $695 миллионов, компания смогла избежать банкротства. За каждым успешным консолем, который продается хорошо, стоит множество других продуктов, которые не смогли взлететь.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Проблема заключается в том, что некоторые игровые консоли до сих пор не оправдывают ожиданий несмотря на то, что заслуживают успеха. В этом могут быть виноваты разные факторы: неудачное время выхода, неэффективные маркетинговые стратегии или недостаточное осведомление потребителей. К сожалению, некоторым консолям так и не удалось взлететь тогда, когда следовало это сделать. Вот несколько недооценённых видеоигровых платформ, которые прошли проверку временем.

Turbo Grafx-16

Хотя в Японии он широко известен под названием PC Engine, TurboGrafx-16 не смог завоевать популярность на западных рынках. Этот консоль обладал возможностями 16-битной обработки, которые были как минимум одного поколения превосходящими конкурентов, что делало его инновацией опережавшей своё время. Кроме того, он отличился уникальной системой картриджей, основанной на карточках, и имел элегантный внешний вид.

К сожалению, TurboGrafx-16 столкнулся с нехваткой программного обеспечения и маркетинговой поддержки, что ограничило его потенциал. Хотя многие игры на этой системе отличались изысканным оформлением коробок, выполненным вручную, и впечатляющим качеством звука для своего времени, значительная часть библиотеки оставалась недоступной для современных поклонников из-за того, что большинство японских игр не было локализовано.

Сега Гейм Гир

В 1991 году Sega Game Gear выделялась как исключительная игровая консоль, обладая цветным подсветкой экраном и передовой программной технологией, превосходящей библиотеку Nintendo Game Boy в плане сложности. К сожалению, её ограниченное время автономной работы и отсутствие выдающейся игры помешали завоевать широкую популярность.

На мой взгляд, она была значительно больше и неудобнее по сравнению с компактным Game Boy, что мне не нравилось в период, когда портативные устройства должны были помещаться в карман. Несмотря на то, что она заняла второе место в гонке за мобильные консоли своего времени, разница в продажах между Game Gear и Game Boy оказалась ошеломляющей.

Neo Geo Pocket Color

Для энтузиаста SNK владеть Neo Geo Pocket Color было настоящим удовольствием, так как он предлагал игры из их топовых серий вроде Metal Slug, Samurai Shodown и King of Fighters. Такие игры, как SNK vs. Capcom: The Millennium Match, были высоко оценены среди ограниченной пользовательской базы и со временем заслужили статус классики.

Хотя игры для Neo Geo Pocket Color обладали более передовыми технологиями по сравнению с играми для Game Boy Color, у них был значительно меньший выбор из-за минимальной поддержки от сторонних разработчиков. Весь упомянутый список игр относится к серии SNK, так как портативная система практически не получала поддержку от других разработчиков. С появлением Game Boy Advance на горизонте Neo Geo Pocket Color в конечном итоге оказался относительно забытым.

Устаревшая консоль Nintendo Wii U

Скорее всего, Wii U стала одним из самых значительных поражений Нинтендо. В отличие от их предыдущих ошибок, таких как Virtual Boy, Wii U должна была стать ведущей консолью Нинтендо во время седьмого поколения. Однако она сильно не оправдала ожиданий.

Оглядываясь назад, я пришёл к пониманию того, что у Wii U была довольно впечатляющая игровая библиотека — об этом говорит количество игр, которые в конечном итоге появились на Switch. Однако её маркетинговая кампания оказалась большим разочарованием. Одно только имя, которое подразумевало, что это лишь дополнение к оригинальной WiI вместо самостоятельной консоли, отпугнуло многих потенциальных игроков, таких как я.

Сега Сатурн

Основной причиной слабой производительности Sega Saturn в Северной Америке и западном мире были поспешный релиз и недооценка руководством компании. Несмотря на это, консоль пользовалась успехом в Японии благодаря эффективной маркетинговой стратегии. К сожалению, в западных странах акцент на 3D-графику вместо библиотеки 2D-игр привёл к ограниченному выбору доступных для системы игр.

Как преданный поклонник Sega, я оказался в затруднительном положении с появлением Saturn. К сожалению, его цена составляла сто долларов против своего соперника PlayStation. Многие мои друзья-поклонники Genesis уже испытывали разочарование из-за излишнего количества дополнительных периферийных устройств. В результате коммерческая судьба Saturn казалась предрешенной.

Нео Гео АЕС

В 80-х и 90-х годах аркады были популярными местами из-за превосходных технологий своих игр по сравнению с домашними. Хотя игры для SNES и Genesis были интересны сами по себе, они не могли сравниться по визуальному качеству с аркадными тайтлами. Даже когда такие знаковые игры как Street Fighter 2 и Mortal Kombat вышли на домашние консоли, пришлось пойти на некоторые компромиссы.

Введенная в 1990 году Neo Geo AES выделялась тем, что не сталкивалась ни с одной из обычных проблем. Её можно было считать первой домашней консолью, предлагающей игры аркадного качества без потери подлинности при игре в них на этой системе. Однако существовало условие: розничная цена консоли составляла $650 в 1990 году, что эквивалентно примерно $1500 в 2025 году с учетом инфляции. Из-за высокой стоимости она считалась предметом роскоши, и в Японии многим клиентам предлагалось арендовать консоль вместо её покупки.

Сега Дримкаст

С момента своего запуска, Sega Dreamcast оказалась в сложном положении из-за своих технических характеристик. Более мощный, чем Nintendo 64, но не такой сильный, как PlayStation 2, он столкнулся с трудностями привлечения значительной пользовательской базы. Многие потенциальные клиенты предпочли подождать выхода PS2, тогда как преданные поклонники Sega, разочарованные предыдущими проблемами с перифериями Genesis и ограниченным выбором игр для Saturn, неохотно принимали Dreamcast.

Со временем консоль Dreamcast получила более благоприятные отзывы. Стоит отметить, что она стала пионером в области онлайн-многопользовательской игры на таких проектах, как Phantasy Star Online, и обеспечила производительность уровня аркадных игр по экономичной цене. Более того, коллекция игр была впечатляющей, включая такие тайтлы, как Shining Force, Illbleed и Power Stone, что вместе создало разнообразную библиотеку игр.

VMU отличалась как одна из самых характерных и любимых карт памяти когда-либо созданных. Она предоставляла визуальный отображение прогресса в играх, таких как Resident Evil 2, и даже включала мини-игры при выключении основной консоли.

ПС Вита

По сути, привлекательность PS Vita можно выразить так: те, кто ею владеет, глубоко увлечены ей, но на самом деле немногие ее имеют. Эта портативная консоль могла похвастаться потрясающим экраном с подсветкой, многофункциональным сенсорным тачпадом сзади, исключительным D-pad’ом для файтингов и непревзойденным качеством сборки. Независимо от модели, PS Vita было приятно держать в руках и пользоваться ею.

Это портативное устройство обладало потрясающим разнообразием игр, способное легко адаптировать домашние консольные игры от PS3 и PS4 без значительного снижения качества. Оно было пристанищем для японских ролевых игр (JRPGs) и независимых проектов, демонстрируя впечатляющие коллекции серий PS2, таких как God of War и Metal Gear Solid. К сожалению, устройство исчезло слишком быстро; если бы Sony предоставила больше поддержки на западном рынке, оно могло бы превзойти даже мобильный сектор игр в условиях все более враждебного окружения для портативных устройств.

Смотрите также

2025-05-02 02:35