Эти монстры из Dungeons & Dragons делают удивительно отличных персонажей игроков для любой партии.

Один из фантастических аспектов Dungeon & Dragons – это многообразие рас персонажей, среди которых вы можете выбрать эльфов и орков, гномов, тифлингов и так далее. Кроме того, дополнительные книги предлагают возможность играть за существ вроде гоблинов, кобольдов, лизардиков (lisaradfolk) и множества других видов.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Другими словами, D&D может похвастаться множеством знаковых монстров, но не все из них были разработаны с учетом использования игроками; некоторые предназначались оставаться врагами на игровом поле. Тем не менее ваш стиль игры гибкий, и если Dungeon Master разрешает это, вы можете использовать любого монстра для своих игровых приключений. Итак, какие существа могут быть интересными вариантами для ваших игр?

Запомните: все представленные здесь концепции являются домашними, поэтому важно обсудить их с вашим мастером подземелий (DM) до создания персонажа, чтобы убедиться в его одобрении.

Для мастеров подземелий: чтобы предложить игрокам больше разнообразия, мы планируем преобразовать некоторых монстров в персонажей для игры. Мы можем изменить или исключить определенные способности в зависимости от требований баланса. Вы можете использовать наши предложения или создать собственные домашние версии, если предпочитаете!

Человекоподобное животное

Выбери любого зверя и получай удовольствие.

В Dungeon & Dragons доступно множество видов гуманоидных животных для выбора персонажа, например: ааракрокары, табаксис, лизардовы. Однако если вас интересует какое-то конкретное животное, которое еще не реализовано, вы можете обратиться к Monster Manual, например, к волкам, и модифицировать их в игровой вид.

Как геймер, если у монстра, которого я создаю, мало уникальных черт, например, как у шакала, я могу заимствовать характеристики от настоящих животных, таких как волки, поскольку они имеют некоторые сходства. Или же можно учесть черты существ похожих, но не идентичных, например, вервольфа в данном случае.

Иллитид

Взрыв мозга

ДвижениеВысота полета 30 футов (9 метров), размах крыльев 15 футов (4,5 метра).
СопротивлениеПсихик
ЩупальцаВы можете наносить удары без оружия, используя модификатор интеллекта (или модификатор заклинаний).
Взрыв РазумаМы рекомендуем скопировать дыхание дракона драконорожденных, но сделать его психическим уроном, изменив куб урона на d6, рассчитывая DC с модификатором заклинаний и заставляя врагов бросать спасбросок интеллекта, где провал этого броска приводит к ошеломлению.

Одна из интересных концепций для ролевых игр, таких как D&D, это взять на себя роль Менда Флаера, существа, хорошо известного и любимого среди поклонников. Мысль о том, чтобы играть в игру от их имени, очень заманчива. Однако из-за их естественной силы необходимо немного уменьшить её, чтобы обеспечить баланс геймплея. Тем не менее, при тщательных корректировках они могут стать играбельными персонажами.

Интригующий аспект этой ролевой игры заключается в вызове, который она представляет (хотя и сложном), так как многие люди не любят и боятся илтидов, а выживание требует потребления мозгов. Включение NPC гитьянки могло бы сделать сюжет еще более захватывающим.

Дридер

Паук-Кентавр

движение9 метров, подъём на 9 метров
Паучье лазаниеВы можете взбираться по трудным поверхностям, включая потолки, без проверок способностей.
Паучок-человекИгнорирует ограничения движения, вызванные паутиной, и может определить существ в контакте с той же самой паутиной.
заклинанияВы получаете Фаэри-огонь на третьем уровне и Паутину на пятом. Они могут использовать каждую способность один раз за длинный отдых без использования слотов заклинаний или же продолжать их использование, расходуя слоты заклинаний.

Как преданный игрок в ролевые игры, я не могу удержаться от вопроса: раз кентавры нашли свое место в D&D (Dungeons & Dragons), почему же дроиды остаются позади? Они столь же интригующие и устрашающие с точки зрения рассказа. Если вы и ваш Мастер подземелий разделяете это увлечение, мы могли бы даже исследовать систему безумия для персонажа-дроида, учитывая, что процесс трансформации мог бы изменить их душевное состояние.

Существа могли сохранить свой размер, предлагая отличительную черту для персонажей игроков, или же вы можете сделать их меньше обычного, подобно тому как изначально были сделаны среднеразмерные кентавры при введении в качестве играбельных персонажей.

Дриада

Лучший Друид

ТипФей
Разговаривайте с животными и растениямиВы можете свободно общаться с животными и растениями, без необходимости использовать заклинания.
заклинанияВы получаете Заклятье Запутывания на третьем уровне и Прохождение Без Следов на пятом уровне. Они могут использовать каждое заклинание один раз за длительный отдых без использования ячеек заклинаний или применять их повторно, расходуя ячейки заклинаний.
Древесное передвижениеЕсли вы находитесь рядом с большим или гигантским деревом, то можете использовать своё бонусное действие для телепортации к другому большому или гигантскому дереву в пределах 60 футов (18 метров) от вас.

Если идея превращения в животное вас не впечатляет, подумайте о том, чтобы стать растением вместо этого. Древуды представляют собой уникальную альтернативу, которая не напугает и не вызовет отвращения у других NPC, как это могут сделать некоторые другие варианты. Кроме того, одним из преимуществ древодов является способность общаться с животными и растениями, что добавляет веселья в вашу ролевую игру.

Как поклоннику фэнтези, мне доставляет огромное удовольствие играть за этого персонажа, когда в моей группе присутствует значительное количество фейри. Добавление такого уникального и магического существа значительно обогащает сюжет. Более того, участие в битвах на просторах городских пейзажей добавляет дополнительный слой волнения в повествование.

Мимик

Будь кем угодно

  • Форма Смены
  • С помощью бонусного действия они могут имитировать любой объект малого или среднего размера. Конкретные характеристики будут зависеть от имитируемого объекта, поэтому полезно заранее подготовить несколько вариантов, подобно тому как друид выбирает разные формы при использовании Дикой Формы.

Почему бы вам не создать уникальный сценарий ролевой игры вместе с другом, где вы превратитесь в один из неодушевленных предметов или живых объектов вашего партнера? Эти существа способны вселяться в обычные предметы, что позволяет легко переключаться между ними по необходимости.

Вместо того чтобы выбрать что-то антропоморфное с руками, например броню или статуи, подумайте о выборе персонажа, которому не нужно использовать руки, как волшебнику. Таким образом, вам не придется сосредоточиваться на оружии для вашего персонажа.

Псевдодракон

Знакомый, которого можно играть.

ТипДракон.
ДвижениеВысота до 15 футов (4,5 м), размах крыльев до 30 футов (9 м).
СэнсэСлепозрение 10 футов (3 м).
СтингОдин раз за долгий отдых вы можете сделать одну из своих атак укусом, который заставит врага совершить спасбросок Телосложения (DC также зависит от вашего Телосложения). Враг получает 2d4 урона ядом и становится отравленным на ход. На следующем ходу враг бросает снова; если он проваливает бросок, то теряет сознание на час или до тех пор, пока его кто-нибудь не разбудит.

Многие мастера подземелий считают персонажей с полетами сложными для управления, но изменение их размера предлагает забавный способ поддерживать баланс в игре. Стоит отметить, что малый размер может компенсировать скорость полёта, а псевдодраконы предлагают уникальный подход к взаимодействию игроков с геймплеем.

Персонаж кажется поразительно ловким, легко передвигаясь в узких пространствах и выполняя трюки, которые другие считают сложными. Тем не менее, он подвержен тому, чтобы быть пересиливаемым и бросаемым врагами во время сражений. Стоит отметить, что заклинатели особенно хорошо справляются с этой ролью, однако даже боевые персонажи, которые не полагаются на грубую силу, могут проявить себя.

Квангот

Прямые угрозы

Передвижение30 футов (9 метров), подъем на высоту 30 футов (9 метров).
ИммунитиПовреждение ядом и условия.
Окровавленная яростьУ вас есть преимущество при бросках атаки, если вы обескровлены. Ваши ближние атаки также наносят дополнительный урон в виде d6 единиц урона, когда вы обескровлены.

Как страстный поклонник видеоигр, я должен признать, что квиготы не являются самыми впечатляющими существами в нашем игровом мире. Однако для тех, кто предпочитает боевые классы персонажей, есть определённая прелесть. И давайте не забывать о более сильных версиях, которые также могут использовать заклинания; они добавляют уникальности этому виду, обеспечивая большее разнообразие и стратегическую глубину.

По сути дела, эти существа обладают многими характеристиками наших первых выборов – те часто воспринимаются как ужасающие монстры в массовой культуре. Они предлагают благодатную почву для интригующих сценариев ролевой игры. Редко встречаясь за пределами Подземья, они могут быть незнакомы многим, что добавляет элемент загадочности во взаимодействие с ними.

В некоторых случаях определенные виды не обладают когнитивными способностями, необходимыми для полной осознанности; однако мы допустили эту творческую свободу, чтобы обеспечить их практичность в качестве выбора.

Смотрите также

2025-05-22 11:35