Эти механики Magic: The Gathering являются самыми интересными при сборке колод.

Опытный мастер Magic: The Gathering может существенно повлиять на эффективность карты. Хотя некоторые из этих особых способностей являются обычными элементами различных игровых наборов и тем, другие встречаются реже, появляются лишь иногда в конкретных наборах или специализированных продуктах, таких как Commander.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Независимо от того, какую механику вы предпочитаете в игре, нельзя отрицать, что некоторые из них считаются одними из лучших доступных. Благодаря своим бесплатным заклинаниям, щиту против соперников и захватывающему игровому стилю, включение карт с такими механиками обещает приятное игровое времяпрепровождение.

Спеши

НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ

Одно из самых разочаровывающих ощущений в Magic происходит, когда вы вкладываете ход и ресурсы в вызов существа только для того, чтобы оно было полностью уничтожено до использования его уникальных способностей вроде триггеров от удара или атаки. Особенно обидно, если существо обладает такими специальными способностями.

Другими словами, быстро введенные существа часто обладают врожденной способностью действовать сразу же во время своего дебютного хода, используя свои способности или нанося мгновенный урон. Однако стоит отметить, что эти быстрые существа обычно менее мощны в общем плане. Эта механика является одной из основных в игре Magic с ее ранних этапов.

Траппле (или Trample в зависимости от контекста)

Всегда атаковать

Как страстный геймер, я всегда ценю вневременную стратегию затаптывания — характерного механизма, который позволяет мне перенести любой избыточный урон на жизнь моего противника. Обычно этот излишний урон направляется на другое существо, так как противники часто используют нескольких блокировщиков в попытке поглотить урон.

Топтание — недооцененный навык, который может существенно повлиять на поле боя, особенно в таких форматах как Командир (Commander), где вы легко можете наградить своего командира способностью топтать и наносить дополнительный урон.

Приземление

Бонусные награды за игру

В мире Магии одно из основных действий включает размещение земель на игровом поле, однако выполнение этой задачи может быть неравномерным, если земля не обладает уникальной способностью. Именно здесь вступает в игру эффект ‘выхода на берег’ (landfall). Landfall представляет собой триггер, который активируется каждый раз, когда игрок контролирует землю и она становится затронутой во время конечного шага противника или входит на игровое поле при определенных условиях. Эти способности могут варьироваться от создания дополнительного маны, создания существ до нанесения урона противникам.

Проще говоря, этот персонаж из набора Zendikaar 2009 года активируется при выходе земли на игровое поле под вашим контролем. Активация приносит преимущества, такие как очки жизни или добавление счетчика +1/+1 к существу. Поскольку существует множество способов разместить несколько земель на поле за один ход, вы можете активировать эту способность последовательно, накапливая сразу несколько преимуществ.

Hexproof

Не прикоснись ко мне!

Иметь возможность отклонить действия оппонента в Magic – это огромное преимущество, обеспечивающее контроль на протяжении всей игры. Эффект Hexproof предоставляет эту силу с минимальными усилиями. Этот механизм гарантирует, что ваша карта останется неуязвимой для заклинаний или способностей вашего противника, делая её невосприимчивой к любому целевому уничтожению.

Среди сравнимых способностей щита этот механизм выделяется тем, что он позволяет продолжать нацеливать заклинания на карту. Таким образом, вы можете обеспечить защиту от заклинаний (hexproof) для существа, минимизируя ответные действия противника.

Аннигилятор

Только один человек может веселиться

Способность ‘Аннигилятор’ является исключительно мощной и занимательной чертой прежде всего для вас как игрока, но не столь для тех, с кем вы играете. Эту способность можно найти на ограниченном наборе карт из-за её огромной силы. По сути, если существо с аннигилятором атакует, защищающемуся игроку придется сбросить или уничтожить такое же количество своих постоянных игровых элементов, сколько указано в значении аннигилятора.

Другими словами, ограничение доступа к этим конкретным ресурсам и картам может привести к тому, что игры будут сильно склоняться в пользу одного игрока, особенно если он получает существо с таким эффектом на ранней стадии. К счастью, таких карт немного, но те, которые есть, часто обладают выдающейся силой.

Ниндзюцу

Ловкие приемы

Существует множество увлекательных способов использовать карты с механикой ниндзяцу, предоставляющей значительные преимущества за небольшое количество урона вокруг защиты оппонента, потенциально нанося огромный урон взамен.

В боевой ситуации, если вражеская атака не заблокирована, вы можете отправить её обратно в свою руку и вместо неё разыграть тайную карту Ниндзюцу, которая затем атакует. Эта тактика напоминает скрытные маневры ниндзя, поддерживая интригу перед надвигающейся угрозой.

Приключения

Что-то за каждым углом

Выборные карты (choice cards), которые позволяют вам определить свои действия внутри игры, обычно более выгодны по сравнению с любыми другими доступными действиями. Механизм приключений значительно улучшает адаптивность этих карт. Карточки приключения работают как мгновенные заклинания и заклинания колдуньи, связанные с постоянными предметами, и самоуничтожаются при разыгрывании.

1. В изгнании у вас есть возможность перевернуть карту и обеспечить себе постоянное преимущество после нескольких ходов, не отставая по количеству карт. Несмотря на свою драматическую привлекательность, концепция отправиться в приключение является тем, о чем мечтает каждый герой-аспирант. Удобство хранения заклинаний в изгнании до тех пор, пока они наиболее необходимы, добавляет уникальные особенности механике геймплея. 2. В изгнании можно перевернуть карту для постоянного преимущества после нескольких ходов без потери позиций по картам. И хотя идея совершить путешествие кажется мечтой каждого героя, возможность сохранять свои заклинания в изгнании до нужного момента придает особый интерес игровой механике. 3. Карты в изгнании позволяют вам перевернуть их для постоянного преимущества после нескольких ходов, не теряя позиции по количеству карт. Мечта отправиться на приключение — это то, к чему стремятся все герои, однако способность сохранить заклинания в изгнании до того момента, когда они понадобятся больше всего, добавляет глубины игровым механикам. 4. Находясь в изгнании, вы получаете возможность перевернуть карту для постоянного преимущества после нескольких ходов без отставания по количеству карт. Мечта отправиться на приключение объединяет всех героев-аспирантов, но механика хранения заклинаний в изгнании до их использования придает свежесть игре. 5. В изгнании можно повернуть карту на другую сторону для получения постоянного преимущества через несколько ходов, не отступая по картам. Приключение — это то, к чему стремится каждый герой, однако стратегия сохранения заклинаний в изгнании до момента их наиболее необходимой активации добавляет сложности игровому процессу.

Приостановить

Она вернется снова

Подобно тому, как работает механика приключений, функция ‘suspend’ позволяет отложить заклинание за определенную плату и хранить его с определенным количеством маркеров таймера. После удаления всех таймеров можно применить это заклинание без дополнительных затрат.

Приостановка карты — мощная стратегия, которая сигнализирует вашим противникам о неизбежности значительного события и оставляет им ограниченные возможности для противодействия. Уникальность приостановки заключается в том, что любое существо, которое вы приостанавливаете, сразу же приобретает способность атаковать как только оно выходит на поле боя благодаря свойству haste при разрешении.

Шторм

На горизонте ещё больше.

Имя шкалы шторма — системы, используемой для предсказания вероятности повторного появления механики в игре, происходит от самой этой механики. Она выделяется своей высокой увлекательностью и чрезмерно мощной природой в рамках игры.

Это заклинание предоставляет дополнительные копии в зависимости от общего количества заклинаний, произнесённых за ход, а не только на основе ваших собственных. Если вам ещё предстоит испытать восторг от произношения множества заклинаний за один ход и нанесения решающего удара по противнику, тогда непременно попробуйте!

Каскад

Всегда что-то новое.

Как поклонник магии, ничто не сравнится с ощущением приобретения чего-либо бесплатно, и именно это предлагает каскад! Этот захватывающий механизм превращает каждое моё заклинание в сделку «два по цене одного». Когда я использую заклинание с каскадом, то могу погрузиться глубоко в свою библиотеку, изгоняя карты до тех пор, пока не найду ненулевую карту стоимостью меньше маны. После этого я мгновенно возвращаю её к жизни без дополнительных затрат и лишние карты возвращаются обратно в колоду. Какой восхитительный способ усилить мой игровой процесс!

Непостоянное поведение этой механики часто оставляет результат непредсказуемым, что затрудняет предвидение следующих шагов. Вы можете либо точно настроить среднюю стоимость маны в вашей колоде, чтобы гарантировать регулярное получение нужных карт, либо принять случайность и просто адаптироваться к развивающимся событиям.

Смотрите также

2025-05-25 19:35