Эти игры про Легенду о Зельде нуждаются в прямом продолжении

Почти полвека видеоигровая серия The Legend of Zelda отличалась от других длительных игровых франшиз неизменным стремлением к непрерывной эволюции. Вместо того чтобы останавливаться на одном типе геймплея или визуальном стиле в течение долгого времени, эта серия предлагает множество игр, хотя только некоторые из них непосредственно следуют одна за другой.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Это захватывающе думать о различных вариантах того, как можно переосмыслить приключения Линка. В то же время интересно размышлять над тем, какие версии Хайрула стоит пересмотреть. Это может быть связано с нерешенными сюжетными линиями, уникальными игровыми механиками, которые еще не были повторены, или неповторимой атмосферой. Есть множество игр Zelda, которые заслуживают продолжения истории.

Концовки-спойлеры для некоторых игр серии Zelda

Небесная Свода

Несмотря на то, что многие фанаты спорят о убедительности попытки связать игры серии Zelda, которые изначально не были связаны друг с другом через хронологию, игра Link’s Awakening: Skyward Sword выделяется как единственный титул, который явно помещен в этой хронологии как ее отправная точка.

Сюжет завершается тем, что Скайлофт, главный город игры, опускается в мир под ним. Сильное намекает на то, что эта деревня превратится в Королевство Хайрул, как показано в последующих играх. Повествование, сосредоточенное вокруг Линка из Skyward Sword и его усилий по созданию королевства и связи с жителями наземного мира, обещает многое, особенно если будет представлено в формате открытого мира.

Четыре Меча

Размышляя о течении времени, трудно поверить, что ‘Triforce Heroes’ входит в наследие Зельды уже больше десяти лет. В настоящее время серия отдыхает от многопользовательских игр, и хотя ‘Triforce Heroes’ представляла интересный поворот, механика сложения показалась мне немного неудобной по сравнению с более естественным ощущением серии Four Sword, когда речь идет о мультиплеерных впечатлениях в играх Зельда.

В свете значительного акцента на бесшовный мультиплеер в эпоху Switch, абсолютно несправедливо, что не было предпринято никаких усилий для возрождения этого аспекта в серии Legend of Zelda. Будь то более расслабленная игра небольшого размера или длинное приключение по типу Four Sword Adventures — ожидание затянулось слишком надолго.

Легенда Зельды 2: Приключения Линка

Во многих случаях игры серии The Legend of Zelda получают множество похвал. Однако кажется, что первый сиквел часто получает меньше внимания по сравнению со своими современниками. Это было неожиданным шагом для первой The Legend of Zelda быть последованой игрой, которая значительно отличалась от оригинального геймплея, выбрав боковые скроллинг вместо него. Несмотря на некоторые оговорки, этот уникальный игровой стиль с тех пор редко встречался в серии.

В современной игровой культуре игры в стиле метроидвании завоевали значительную популярность и привлекательность. Поэтому осторожное изменение аспекта исследования в ‘Zelda 2’ в соответствии с более динамичным передвижением, характерным для игр жанра метроидвания, могло бы эффективно обновить задуманную концепцию сиквела. Кроме того, поскольку ‘Zelda 2’ является заключительным звеном временной шкалы ‘Heroes Defeated’, создание продолжения, которое свяжет эту часть истории с ‘Breath of the Wild’, создаст захватывающий сюжетный фокус.

Маска Маджоры

Хотя Маскирующая Маска кажется прямым продолжением Окарина Времени из-за участия того же молодого героя, Линка, она представляет собой совершенно новый опыт благодаря своему уникальному окружению Термина и инновационной системе масок.

Хотя прямое продолжение Majora’s Mask может быть захватывающим, ещё более интригующим могло бы стать повторное посещение мира Термина или возвращение к системе масок. Уникальная структура Majora’s Mask с её акцентом на разблокировку масок и побочных заданиях отличает её от других игр Zelda. Кроме того, жуткая атмосфера Термины оставила неизгладимый след в памяти и кажется подходящей для повторного визита в настоящий момент.

Связь между мирами

Игра ‘A Link Between Worlds’ получила положительные отзывы как новое видение игры ‘A Link to the Past’, включающее новые элементы геймплея и современное оформление. Хотя еще одно возвращение в мир ‘A Link to the Past’ может показаться ненужным из-за устаревания его планировки, пересмотр сюжета и механики рисования ‘A Link Between Worlds’ представляется более привлекательным.

В игре ‘A Link Between Worlds’ уникальная способность Линка сливаться со стенами в виде картины предлагала исключительный опыт платформинга и приключений, не похожий ни на одну другую особенность игр Zelda. Это выдающаяся характеристика обладает достаточным потенциалом для повторения в будущих играх. Более того, ‘A Link Between Worlds’ представила новые локации вроде Лорула и персонажей, таких как Хильда, Равио и Юга, которые могут стать любимыми повторяющимися персонажами при дальнейшей разработке.

Отголоски Мудрости

Хотя отголоски мудрости остаются свежими в нашей памяти, для ещё большего рассказания остаётся место с учётом значительной роли игры в становлении Зельды как главного героя. Перспектива повторного посещения карты 2D-Зельды заманчива после одного приключения, но сиквел, который расширяет магические способности Зельды, мог бы поднять опыт на новый уровень.

В любом случае, будь то оригинальная Зельда из ‘Отголосков мудрости’, жаждущая нового приключения после королевской жизни, или её потомок, вдохновлённый её историей, можно исследовать различные сюжетные линии. Более того, зловещее присутствие Нулл из ‘Отголосков мудрости’ может стать продолжающимся злодеем в будущих выпусках, учитывая его постоянное существование во временной шкале Зельды.

Трилогия CD-i

Вместо того чтобы отвергать неканонические игры Zelda на Phillips CD-i как ошибки Nintendo и фанатские шутки, стоит возродить их уникальный стиль в ретро-стиле point-and-click спин-офф. Это не только признает эти игры, но и превратит их наследие в интерактивный опыт, который смогут наслаждаться фанаты.

С момента своего первоначального выпуска эти три игры постоянно цитируются и сцены из них остаются популярными. Это был бы подходящий данью уважения для Нинтендо — создать квест-приключенческую игру вокруг этих знаковых моментов, показывая их неизменный юмор и сохраняя наследие между выходами основных игр серии Zelda. Названия вроде Arzette: The Jewel of Faramor напоминают нам о том, что эти игры продолжают иметь культурное значение и привлекают преданных поклонников, ценящих ностальгию. В этом контексте кажется логичным для Нинтендо использовать эту возможность, чтобы вспомнить эти классические игры даже спустя три десятилетия.

Маленький Шапка

Как преданный фанат, скажу без сомнения, что ‘The Minish Cap’ занимает почетное место среди 2D игр серии Zelda, следуя сразу за вечными классиками. Эта захватывающая путешествие ведет нас в миниатюрный мир Минишей, где мы переживаем их уникальный взгляд на вещи.

Возвращение механики уменьшения в игре ‘The Minish Cap’ предоставляет множество возможностей для углубленного исследования, и захватывающе, как ее сюжет вписывается во временную шкалу Zelda. Один из самых интригующих антагонистов, Ваати (Vaati), отсутствовал в серии довольно долгое время. Его повторное введение стало бы приятным изменением после последовательного внимания к Ганону/Ганьондорфу.

Духовные пути

Несмотря на то что некоторые энтузиасты Зельды шутливо отвергают ‘Spirit Tracks’ из-за ее железнодорожной темы, интересно задуматься о том, как мог бы выглядеть Хайрул с железной дорогой на платформе менее ограниченной, чем DS.

Как геймер я считаю поезда в Spirit Tracks одними из самых передовых технологий среди всех игр серии Zelda, которые я когда-либо играл. Поскольку это последняя часть перед заключением взрослой временной линии, здесь много пространства для воображения о том, как могла бы развиваться более взаимосвязанная и возможно вдохновленная стимпанком вселенная Zelda.

Твайлайт Принцесс

Более доступным и понятным языком: Игра Twilight Princess представила мрачную и суровую интерпретацию Хайрула — именно поэтому так сложно воспроизвести ее атмосферу. Эта версия королевства не только предлагает возможности для будущих историй, но также ввела новые сюжетные повороты, которые до сих пор остаются незамеченными.

В серии игр Zelda мир Сумерек из ‘The Legend of Zelda: Twilight Princess’ выделяется как богато разработанная и наполненная сюжетом область. Этот уникальный для одной игры регион знаменит такими персонажами, как Мидна и Зантор, а также является местом жительства Гандондорфа после его неудачного изгнания. Поскольку так много захватывающих сюжетных линий связано с этим миром, повторное посещение Сумеречного мира может предложить увлекательные инсайты.

Смотрите также

2025-05-18 05:05