Эти игры открытого мира настолько погружающие, что в них даже нет карты.

Краткое изложение

  • Некоторые игры отказываются от маркеров квестов и карт в пользу более погружающего опыта, полагаясь на память игрока и исследование.
  • Майнкрафт, Аутарвард и Дарк Соулс бросают вызов игрокам управлять без помощи традиционных карт.
  • Игры вроде Subnautica и Outer Wilds сосредоточены на исследовании без предоставления подробных карт или маркеров квестов.

Как энтузиаст игр, я не могу представить себе исследование мира в открытых играх без карт в наши дни. Они для меня как личный компас, направляющий через запутанные ландшафты и помогающий находить маркеры заданий на головном дисплее (HUD). Без них легко потеряться в детально продуманных мирах, которые создают разработчики игр. Однако некоторые игры предлагают захватывающее испытание, позволяя полностью отключить HUD, заставляя игроков запоминать локации вместо этого.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В некоторых играх Неигровые Персонажи (NPC) предоставляют руководство, рассказывая вам о местах назначения. Другие игры могут не показывать четкую карту и вместо этого полагаться на визуальные подсказки, чтобы вы самостоятельно находили путь. Такие методы делают игру более сложной, но также создают более реалистичный игровой опыт по сравнению с прямым следованием маршрутам, которые ведут непосредственно к миссиям без исследования.

Майнкрафт

Не потеряйся, добывая алмазы

В Майнкрафте вы окажетесь в обстановке, где ключевые аспекты — независимость и выживание. Это означает, что во время игры помощь будет минимальной. При старте игры карта не предоставляется. Вместо этого игра заставляет вас создавать собственные карты, отображающие только поверхность и охватывающие область размером 128×128 блоков — это лишь малая часть огромной вселенной Майнкрафта, включающей пещеры и подземные сооружения.

Карты сами по себе не всегда могут быть надежными, но к счастью, игра включает систему координат, которая отмечает координаты XYZ блока, на котором вы находитесь. Это позволяет вам отслеживать местоположения таких объектов, как ваш базовый лагерь, пещера или любой другой важный объект для повторного посещения. Без этой системы может быть сложно запомнить свое местоположение, особенно при навигации по пещерам или опасным биомам, где все направления могут казаться неразличимыми.

Outward

Завладевание магией и мастерством стрельбы из лука далеко заведет вас.

Погружаясь в Outward, меня тепло встречают и призывают начать приключенческое путешествие. В этом мире я оказываюсь обычным человеком, изгнанным из дома и вынужденным выживать, зарабатывая деньги и погашая долги. Управление ресурсами и навыки ремесленничества становятся критически важными для моего выживания. По пути мне встречаются различные враги – от свирепых зверей до сущностей стихийных сил. Понимание их паттернов атаки является ключом к победе над ними. Это сложная игра, но именно эта жесткость делает ее по-настоящему увлекательной.

В Outward сложность задачи увеличивается тем фактом, что карта не показывает ваше местоположение. Однако такой выбор дизайна улучшает игровой процесс за счет создания более погружающего опыта, поскольку заставляет вас изучать мир так, словно вы знаете его как пять пальцев. В результате вы становитесь более внимательными к характерным ориентирам и по-настоящему цените исследование.

Звездные пески

Содержит потрясающие оазисы

Starsands — это игра на выживание в открытом мире, представляющая экстраординарный сценарий: вы являетесь марафонцем, который застрял в песчаной буре во время забега и оказался брошенным среди опустошенной пустыни. Имея минимальное количество ресурсов, ваша задача состоит в том, чтобы научиться выживать в безжалостных условиях пустыни, управляя жаждой, голодом и общим состоянием здоровья.

Первоначально вы начнете с пустой карты для путешествия по пустыне. Во время передвижения по этому сухому ландшафту вы будете открывать различные значимые места, такие как пирамиды, оазисы и остатки древних сооружений, которые сможете позже посетить снова. На вашей карте эти заметные объекты будут служить узнаваемыми маркерами.

Kingdom Come: Deliverance

Правда жизни в вымысле

Вместо многочисленных RPG с открытым миром Kingdom Come предлагает рассказ, глубоко укорененный в исторической достоверности. Она изображает сложности средневековой жизни и следует за Генри из Скалица, сыном кузнеца, который оказывается вовлеченным в мир насилия и приключений. Игра погружается в моральные трудности мести и требует от вас освоения сложной боевой системы.

Карты XIV века не содержали маркеров заданий, поэтому в игре предлагается режим погружения без них. Чтобы определить свое местоположение, вы полагаетесь на контекстуальные подсказки и диалоги. По сути, ваше положение можно узнать, наблюдая за окружающим пространством и следуя указаниям от NPC.

Внешние пределы (Outer Wilds)

Глоток свежего воздуха

В Outer Wilds вы исследуете серию временных петель в умирающей солнечной системе на грани сверхновой, которая происходит каждые 22 минуты. Этот ограниченный временной промежуток позволяет вам посещать различные планеты в поисках тайн и артефактов, оставленных давно исчезнувшими цивилизациями.

Outer Wilds выглядит ещё лучше благодаря тому, что в игре отсутствуют маркеры квестов и карты, сжимающие обширные территории до управляемого размера экрана. Хотя игра предоставляет галактическую карту для определения текущей планеты, вы будете главным образом исследовать древние тайны самостоятельно перед следующим циклом перезагрузки.

Темные души

Тёмно-фэнтезийный мир

Заявлять, что Dark Souls лишь оказала влияние — это весьма скромное утверждение. Уникальность этой игры заключается в отсутствии традиционных навигационных систем в средневековой обстановке. Вместо этого игрокам предстоит запоминать маршруты и важные ориентиры без четкого указания местоположения их следующих целей.

Исследование сложной сети связей в мире предлагает возможности для нахождения более коротких маршрутов или альтернативных путей, создавая атмосферу приключений и новизны. Принятие этого подхода добавляет согласованности окружающей среде, делая ее кажется более переплетенной, а не последовательностью разрозненных этапов, которые персонажу предстоит преодолеть.

Субнаутика

Исследуйте подводный мир

В отличие от большинства игр с открытым миром, Subnautica в первую очередь делает упор на подводное исследование как свою уникальную торговую точку. При посадке на океаническую планету игроки сразу ощущают ее огромный размер и захватывающую красоту. Однако задача исследования этого огромного мира не лишена опасностей: по пути неизбежно придется столкнуться с разнообразными опасными морскими существами.

В жанре приключений эта игра не предоставляет карту или ясные указания. Также отсутствует традиционная система квестов, которая подробно описывает задания. Вместо этого игроки могут настроиться на радио или воспользоваться портативным устройством для получения намеков о возможных пунктах назначения. В остальном игрокам предстоит самостоятельно исследовать и разбираться в ситуации.

Смотрите также

2025-05-15 03:37