Эти 10 Невероятных RPG Все Начинались Как Kickstarter Проекты

В начале 2010-х годов, когда крупные компании, занимающиеся разработкой видеоигр, перестали создавать глубокие, сюжетно-ориентированные RPG, Kickstarter стал важнейшим источником поддержки для преданных разработчиков с инновационными идеями. Платформа позволила создателям напрямую взаимодействовать с фанатами, которые жаждали тех сложных ролевых игр, которые индустрия перестала предлагать. Это привело к замечательному возрождению, подарив нам одни из самых популярных и высокооцененных RPG за последние десять лет. Многие думали, что классические компьютерные RPG ушли в прошлое, но сторонники Kickstarter доказали обратное.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Эти игры демонстрируют, что возможно, когда опытные разработчики и преданные фанаты работают вместе ради общей цели. Будь то любимые классические ролевые игры или новаторские новые инди-проекты, каждый из них начался с людей, которые поддерживали видение даже до того, как увидели его в действии.

10.

Darkest Dungeon

В 2014 году Red Hook Studios успешно профинансировала кампанию Kickstarter для жестоко сложного dungeon crawler. Получившаяся игра стала признанным критиками хитом, известным своей напряженной атмосферой, вниманием к психическому состоянию и умным боем, и она значительно повлияла на жанр roguelike на долгие годы.

Чувак, Darkest Dungeon действительно вынес мне мозг – и мозги моим героям! Я помню, как был совершенно ошеломлен тем, насколько жестоственным оказался этот подземелье, когда я впервые в него погрузился. Что действительно застряло у меня в голове, так это то, как игра отслеживала их психическое состояние; наблюдать, как мои воины впадают в паранойю или даже отчаяние, во время боя было безумием. Это создавало неожиданные истории в каждом забеге, делая каждый из них незабываемым. И давайте будем честны, этот готический художественный стиль? Абсолютно культовый. Это просто фантастическая, сложная игра.

9.

Banner Saga

Stoic Studio, состоящая из бывших разработчиков BioWare, успешно профинансировала свою тактическую ролевую игру в скандинавском сеттинге на Kickstarter в 2012 году. Поддерживающие проект были привлечены её отличительным визуальным стилем. Когда Banner Saga вышла в 2014 году, она выделялась на фоне других игр благодаря своему искусству, которое было вдохновлено классической анимацией Disney и техникой, называемой ротоскопированием.

Banner Saga была не только красива визуально; она предлагала значимый выбор с долгосрочными последствиями во всех трех играх. Персонажи могли умереть навсегда, либо в бою, либо из-за ваших решений, и то, как вы управляли своими ресурсами, напрямую влияло на благополучие и выживание вашей путешествующей группы. Я помню, как был очень взволнован этой игрой, когда она впервые вышла, и я быстро прошел всю серию.

8.

Undertale

Уникальная RPG от Тоби Фокса, Undertale, вышла с удивительно скромной целью финансирования, но стала чрезвычайно популярной и любимой игрой. Она перевернула традиционные RPG-конвенции с ног на голову – вы могли подружиться с каждым монстром вместо того, чтобы сражаться с ним – и рассказала историю, которая была забавной, печальной и восхитительно странной.

Страница игры на Kickstarter смело описывала её как ролевой опыт, ‘где никто не должен пострадать’, подчеркивая её уникальный акцент на мирном игровом процессе.

Чувак, я до сих пор не могу отойти от Undertale. Эта 8-битная музыка легендарна, а персонажи вроде Санса и Папируса? Мгновенно культовые. Что действительно взорвало мой мозг, так это то, как игра играла с правилами, как будто она знала, что это игра. Она полностью доказала, что для создания RPG, которую я никогда не забуду, не нужна крутая графика или огромный бюджет – просто тонна креатива и новый взгляд на то, на что способны игры.

7.

Kingdom Come: Deliverance

Warhorse Studios стремилась создать реалистичную средневековую ролевую игру, и их кампания Kickstarter была хорошо поддержана геймерами, которые искали что-то отличное от типичных фэнтезийных сеттингов. Результат, выпущенный в 2018 году, стал детальной и сложной реконструкцией Богемии XV века, которая не упрощала игровой процесс для игроков.

Kingdom Come погружает вас в роль Генри, сына кузнеца, вовлеченного в реальные исторические события. Игра избегала фэнтези, сосредотачиваясь вместо этого на жестких, реалистичных боях, сложной системе алхимии (которая порой могла быть довольно сложной!), и квестах, основанных на серьезных исторических исследованиях. От обучения чтению и освоения фехтования до решения сложных политических вопросов средневековой Европы, Kingdom Come предоставила RPG-опыт, который казался поистине уникальным.

6.

Torment: Tides Of Numenera

Tides of Numenera, рассматриваемая как духовный наследник любимого Planescape: Torment, столкнулась с высокими ожиданиями. Её кампания Kickstarter имела огромный успех, собрав более $4 миллионов – значительная сумма для финансирования игр на тот момент. Игра происходит в уникальном мире Numenera и предлагает глубокий, насыщенный сюжетом и ориентированный на текст игровой процесс, который желали поклонники оригинального Planescape: Torment.

Tides of Numenera была больше сосредоточена на сюжете и влиянии ваших решений, чем на сражениях. В игре использовалась уникальная система ‘Tides’, чтобы отобразить убеждения вашего персонажа и то, как они менялись. Хотя она и похожа на свою предыдущую игру, она предоставила огромное количество хорошо написанных диалогов с осмысленным выбором и представила по-настоящему незабываемых персонажей.

5.

Shadowrun Returns

В 2012 году Harebrained Schemes успешно профинансировала кампанию Kickstarter для возрождения популярной настольной ролевой игры, Shadowrun, в качестве видеоигры. Полученная игра блестяще передала уникальное сочетание киберпанка и фэнтези из оригинального исходного материала и даже включила ностальгическую отсылку к более ранним играм Shadowrun с кратким появлением персонажа Джейка Армитажа.

Хотя у оригинальной Shadowrun Returns был довольно прямолинейный сюжет, она подготовила почву для гораздо лучших расширений Dragonfall и Hong Kong, которые были фантастическими. Эти три игры показали, что существует реальный спрос на пошаговые стратегические ролевые игры с уникальным подходом – сочетающие взлом, магию и стрельбу в темном, футуристическом мире, контролируемом могущественными корпорациями и, поверьте на слово, драконами! Я не думаю, что это напрямую привело к созданию Cyberpunk 2077, но, возможно, внесло небольшой вклад.

4.

Bloodstained: Ritual Of The Night

В 2015 году Кодзи Игараси, известный продюсер серии Castlevania, запустил кампанию на Kickstarter, которая быстро стала огромным успехом, собрав более 5,5 миллионов долларов от поклонников. Проект, названный Bloodstained, был направлен на воссоздание магии игр в стиле ‘Metroidvania’, которые прославили Игараси, и ему это удалось, когда он был выпущен в 2019 году.

Bloodstained может похвастаться красивой 2.5D графикой и сложным RPG-геймплеем. Выдающейся особенностью является система ‘Shard’, которая позволяет игрокам изучать способности у врагов – механика, которая всегда мне нравится, когда я сталкиваюсь с ней в играх.

3.

Divinity: Original Sin

Larian Studios разрабатывала серию Divinity некоторое время, но Kickstarter для Original Sin стал проектом, который действительно вывел их на передний план. Кампания заработала более 1 миллиона долларов от страстных поклонников, а получившаяся игра установила новый стандарт для изометрических RPG.

Мне абсолютно понравилось, как можно было взаимодействовать с окружением в этой игре – поражать током воду, замораживать плохих парней и смешивать заклинания было просто потрясающе! Это действительно стало одной из вещей, за которые игра была известна. Кроме того, персонажи были настолько хорошо проработаны, а лучшая часть? Продолжение просто взяло все, что было великолепно в первой игре, и улучшило это еще больше!

Популярность Divinity: Original Sin проложила путь для Baldur’s Gate 3, продемонстрировав потенциал игр, финансируемых самими игроками.

2.

Pillars Of Eternity

В 2012 году Obsidian Entertainment запустила кампанию на Kickstarter с чёткой целью: воссоздать магию классических RPG, таких как Baldur’s Gate и Icewind Dale. В то время, когда таких игр было мало, Pillars of Eternity показала, что многие игроки всё ещё жаждут глубокого, стратегического геймплея.

Pillars of Eternity действительно оправдала ожидания. Она предложила детальный и уникальный фэнтезийный мир под названием Eora, с собственными захватывающими историями, историей и заставляющими задуматься конфликтами. Боевая система игры, которая позволяла ставить на паузу в реальном времени, в сочетании с обширной настройкой персонажей и значимым выбором игрока, казалась возвращением в классическую эпоху компьютерных ролевых игр, но со всеми преимуществами современного игрового дизайна.

1.

FTL: Faster Than Light

Космическая игра Subset Games, сложный рогалик, предлагала игрокам поддержать ключевую идею: взять на себя командование звездолётом и справляться с управлением экипажем, ограниченными ресурсами и частыми кризисами в галактике, которая меняется с каждым прохождением. Успешная Kickstarter-кампания игры в 2012 году показала, что игроки хотят сложных, продуманных игр, где постоянная потеря добавляет веса каждому выбору.

FTL быстро стал выдающимся инди-рогаликом 2010-х годов. Каждое прохождение ощущалось уникальным, бросая вызов игрокам в управлении мощностью корабля, назначении членов экипажа и ведении тактических сражений во многих звездных системах. Несмотря на свою базовую графику, игра предлагала удивительно сложную стратегию – одна ошибка могла означать конец для всего вашего экипажа. Его влияние на дизайн игр широко распространено, и многие более поздние игры явно были вдохновлены им, даже если это не всегда очевидно.

Смотрите также

2025-12-09 22:37