Дуэт Bethesda и Тодда Говарда ввел множество элементов, меняющих игру, в франшизу Fallout, которые существенно повлияли на игровой мир. Среди этих инноваций выдающейся особенностью, которая действительно выделяет постапокалиптическую серию, является возможность ручного сохранения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вы можете посмеяться над мыслью о том, что такой фундаментальный аспект игры может быть значимым. Однако именно благодаря функции ручного сохранения вы можете исправить ошибку или выбраться из сложных ситуаций в таких играх, как Выпадать. Эта функция имеет решающее значение в любой игре, но Хидетака Миядзаки решил отказаться от нее в своем творении, Темные Души 2ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ
FromSoftware не нравится Выпадатьфункция ручного сохранения
Перед выпуском «Dark Souls 2» игровой директор Юи Танимура поделился мыслями о процессе разработки игры в разговоре с Forbes. Среди игроков ходили слухи о том, сохранит ли сиквел «Dark Souls» свой знаковый вызов или введет более простой режим, чтобы облегчить прохождение для геймеров.
Действительно, Танимура подтвердил, что FromSoftware по-прежнему стремится предложить сложный опыт в Dark Souls 2. В отличие от более легкого режима, они не рассматривают такой вариант. Более того, FromSoftware намерена держать игроков в напряжении, отказавшись от ручного сохранения прогресса.
В играх FromSoftware подход к повествованию отличается от традиционного повествования от А до Я в фильмах. Вместо этого эти игры поощряют интерактивный опыт, погружая игроков в свои миры и поощряя исследование и самопознание. Этот метод повествования остался неизменным во всех играх этого разработчика.
Как геймер, я заметил, что подход FromSoftware к повествованию отличает ее от остальной игровой индустрии. Вместо того, чтобы все преподносить мне на блюдечке с голубой каемочкой, они побуждают меня глубоко погрузиться в игровой мир и разгадать каждую часть его истории, исследуя каждый уголок и щель. Этот практический, захватывающий опыт отражен в их выборе ручных сохранений — все дело в том, чтобы сделать путешествие моим собственным.
В мире Dark Souls 2 я узнал, что автосохранение — это неумолимая функция, которая не дает мне возможности перемотать игровой процесс и исправить ошибки. Кроме того, нет кнопки паузы, что гарантирует, что каждый момент в этом сложном мире будет проживаться без перерыва — создавая по-настоящему захватывающий, непрекращающийся кошмарный опыт.
Можно утверждать, что такая высокая степень сложности в игре не является необходимой, но именно этот вызов делает победу над играми FromSoftware столь приятной. Отсутствие ручного сохранения играет важную роль в создании игрового опыта Soulslike.
Фоллаут 5 нужна решающая функция для успеха
Говоря более прямолинейно, серия Fallout была признана за новаторские элементы, но ее достижения не были столь впечатляющими по сравнению с другими играми на рынке в последнее время. Будет интересно наблюдать за тем, как развивается Fallout 5, но если она стремится к процветанию, ей следует брать пример со Starfield от Bethesda.
Starfield может оказаться нежелательной игрой для многих игроков, поскольку они могут предпочесть держаться от нее подальше. Тем не менее, несмотря на свои недостатки, она предоставила несколько приятных моментов и дала Bethesda возможность исследовать различные новые концепции, включая использование наземных транспортных средств. Если вы не в курсе, в августе 2024 года эта научно-фантастическая игра претерпела значительное обновление, представив персонажа REV-8.
В роли первоначального наземного транспортного средства REV-8 значительно изменило перемещение игроков по различным ландшафтам. Раньше геймеры сталкивались с трудностями при навигации по открытым ландшафтам на планетах, но с REV-8 путешествие стало более плавным и менее напряженным. Примечательно, что среди всех обновлений Starfield введение REV-8 выделяется как наиболее значимое изменение.
Хотя место действия предстоящего «Fallout 5» остается неизвестным, несомненно, что заброшенная пустошь станет частью сюжетной линии. Что касается того, где именно находится этот постапокалиптический ландшафт, нам придется просто подождать и посмотреть. Игра может выделиться включением наземного транспортного средства, предназначенного для пересечения этой радиоактивной местности, оставшейся после ядерного уничтожения.
Во всех играх «Fallout», выпущенных до сих пор, не было исследования концепции транспортных средств. Введение этой функции может придать новую жизненную силу серии и обеспечить дополнительный уровень погружения.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Кто выиграл Beast Games и денежный приз в размере 10 миллионов долларов, изменивший его жизнь? MrBeast оставляет подсказку своим поклонникам?
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- «Вы привыкаете к этому и ничего не чувствуете»: «поток» использовал самую старую трюк Хаяо Миядзаки в книге, чтобы спасти фильм от скучного
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2025-02-12 18:43