Эта ошеломляющая миссия на 9 лет все еще самая лучшая, которую я когда-либо переживал в любой игре

Кажется, все согласны со мной в том, что нам нужно больше игр вроде Dishonored в игровом мире. Хотя Arkane Studios сейчас сотрудничает с Blade из Marvel, их цель остается создать игру, которая сравнится по качеству с тем, чего они достигли в Dishonored.

Как преданный поклонник игры ‘Dishonored’, меня взволновало то, что Arkane Studios работают над ‘Blade’, но они не должны забывать свои корни. На самом деле, существует один уровень из версии 2016 года ‘Dishonored 2’, который до сих пор поражает меня.

Миссия The Clockwork Mansion в Dishonored 2 является произведением искусства.





Я ценю игры, которые бросают вызов традиционным представлениям и оставляют незабываемое впечатление, даже если поначалу они вызывают замешательство. Такие игры, как предполагаемая ‘Alan Wake 2’, ‘Control’ и ремейк ‘Silent Hill 2’, приходят на ум в первую очередь, но их количество меньше, чем мне бы хотелось.

В свою очередь, старые игры сосредоточились на преодолении границ с помощью доступных технологий того времени, как это видно в Dishonored 2. Миссия Clockwork Mansions внутри этой игры остается поразительным опытом и одним из лучших миссий, которые я когда-либо встречал в видеоиграх.

Действительно удивительно подумать о том, как студия Arkane Studios справилась с этой задачей. ‘Механическое поместье’, которое часто называют классическим примером миссий и дизайна уровней, действительно стоит внимания. Описать его сложно, но особняк будто дышит жизнью, несмотря на свою сложную структуру.

Переживая изменяющиеся окружения, перемещение мебели, исчезновение стен и неожиданное возникновение коридоров, я вспоминаю ощущение нахождения внутри постоянно функционирующей механической структуры. Это вызывает странные, но захватывающие ощущения, которые продолжают меня интриговать в современных видеоиграх.

В игре мне было дано право самому выбирать свой путь. Я мог смело пойти в атаку, чтобы одолеть Джиндоша и освободить Соколова, или выбрать исследовательский подход для раскрытия скрытых загадок. Будь то скрытность или прямолинейный штурм — решение оставалось за мной, что делало эту миссию такой погружающей. Казалось, Arkane Studios создали её с учетом большой свободы выбора.

Вкратце можно сказать, что присутствие солдат-часовых значительно усиливало и обогащало игровой опыт, так как мне приходилось менять стратегию при их обнаружении. Учитывая их механическую природу, я мог применять различные умения и находить уникальные способы победить их, тем самым добавляя дополнительный уровень ценности повторного прохождения игры.

В целом эта миссия выделяется своей выдающейся, умной и почти одушевленной природой. Дизайн поражает воображение, это настоящее произведение искусства. Она остается одной из самых захватывающих миссий, с которыми я сталкивался в видеоиграх, и продолжает удивлять меня. Поклоны Arkane!

Arkane сейчас работает над Marvel’s Blade, и я в восторге.

Как преданный поклонник, я не могу скрыть своего восторга от того факта, что теперь студия Arkane Studios разрабатывает игру Marvel’s Blade. Похоже, Marvel сделал исключительный выбор для Daywalker, и если бы они искали другого разработчика, Arkane все равно остался бы лучшим кандидатом. Учитывая впечатляющий портфолио студии (не принимая во внимание временные трудности с Redfall), очевидно, что охотник на вампиров находится в надежных руках.

Тизер анонса содержал смесь элементов из Dishonored и Deathloop с уникальными дизайном персонажей, городом в состоянии чрезвычайной ситуации и Дневным Ходом (Daywalker), который берет на себя управление для выполнения необходимых задач. Если игра станет популярной, Arkane может вернуться к своему первоначальному стилю.

У меня есть слабое место к Dishonored, и я с нетерпением жду возможного третьего эпизода. Причина успеха Arkane Studios в этой серии заключалась в их стремлении внедрить новые механики геймплея и структуры миссий. Уверен, они принесут такой же инновационный дух в Marvel’s Blade.

Смотрите также

2025-06-23 21:42