«Эта аналогия работает в Эпизоде ​​II и III»: для Джорджа Лукаса персонаж «Звездных войн», олицетворяющий истинную демократию, никогда не был Оби-Ваном Кеноби

Джордж Лукас — творческий человек, создавший эпическую космическую оперу, известную как Звездные войны. Серия дебютировала в 1977 году, а позже Лукас расширил ее, введя трилогию приквелов. Несмотря на то, что они не были столь популярны и подвергались серьезной критике, приквелы были призваны иметь глубокое значение за присутствием одного персонажа в повествовании.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В приквелах «Звездных войн» персонаж Натали Портман, Падме Амидала, была любовным интересом Энакина Скайуокера. По словам историка Пола Дункана, Джордж Лукас намеревался, чтобы ее присутствие символизировало подлинную демократию, контрастирующую с Оби-Ваном Кеноби. Вот что Дункан рассказал о Падме в приквелах «Звездных войн».

Звездные войны историк Пол Дункан объяснил истинные намерения Джорджа Лукаса в отношении Падме Амидалы

Актриса Натали Портман сыграла Падме Амидалу в приквелах «Звездных войн», которые снимал Джордж Лукас. Эти фильмы вызвали значительную критику в отношении сценария Лукаса, особенно в отношении персонажа Портман на протяжении всей трехчастной саги.

В интервью Fantha Tracks Пол Дункан, работавший над книгами Star Archives, поделился мыслями о своих беседах с Лукасом относительно различных элементов трилогии приквелов. Дункан признался, что Лукас намеревался передать политическое послание через развитие персонажей Энакина и Падме.

Дункан проиллюстрировал сравнение, указав на то, что два главных героя представляют собой полярные противоположности диктатуры и демократии, что видно по их действиям в начальной части.

В Эпизоде ​​II и III аналогия применима одинаково хорошо. В Эпизоде ​​II Энакин предполагает, что диктатура может быть более эффективной, чем демократия, и он также жаждет найти способ бросить вызов смерти.

Сравнение справедливо в Эпизоде ​​II и III. В Эпизоде ​​II Энакин выражает свое предпочтение диктатуре вместо демократии и одновременно размышляет о том, как избежать смертности.

В своем восторженном фандоме я делюсь захватывающим открытием: Лукас, создатель, стремился углубиться в концепцию подлинной демократии через образ Падме.

Помимо этого, Данкан указал, что аналогия между двумя основными персонажами была последовательной на протяжении всей трилогии. Например, переход Энакина на темную сторону был оправдан как способ защитить Падме. Следовательно, можно сделать вывод, что Джордж Лукас намеренно включил политические темы в главных героев своей трилогии-приквела «Звездных войн».

Пол Дункан рассказал, что Джордж Лукас не решался подтвердить политические идеи в Звездные войны приквелы

В том же интервью Данкан упомянул, что Лукас намеревался передать определенные политические сообщения в фильме. Однако он помнил о том, что его основными зрителями были дети, и они могли не понять более глубокого смысла персонажей Энакина и Падме.

Джордж склонен колебаться, обсуждая определенные концепции, поскольку он создает свои фильмы, уделяя особое внимание интересам молодой аудитории.

Дункан дал представление о том, почему Лукас сначала не решался раскрыть политический аспект своего персонажа в трилогии приквелов, о чем Лукас в конечном итоге поделился позже.

С моей точки зрения как ярого поклонника, работа над этими книгами космической оперы была волнующей, поскольку они позволили мне углубиться в менее известные аспекты саги, слои, которые несли более глубокий смысл за пределами первоначального восприятия. Тем не менее, важно отметить, что Лукас предпочитал, чтобы эти концепции были переданы зрителям визуально и непосредственно. Таким образом, я обнаружил, что не решаюсь прямо подтвердить политический подтекст.

Фильмы и телешоу «Звездные войны» транслируются на Disney+.

Смотрите также

2025-02-13 21:23