«Есть Моцарт, а это не ты»: даже годы опыта не смогли подготовить Роберта Дауни-младшего к колоссальному вызову во время съемок его фильма стоимостью 975 миллионов долларов

«Есть Моцарт, а это не ты»: даже годы опыта не смогли подготовить Роберта Дауни-младшего к колоссальному вызову во время съемок его фильма стоимостью 975 миллионов долларов

Как опытный геймер, который на протяжении многих лет провел бесчисленное количество часов на своем игровом оборудовании, я не могу не провести параллели между путешествием Роберта Дауни-младшего в Голливуд и эпическим квестом в ролевой игре. Траектория его карьеры была похожа на повышение уровня от скромного новичка до харизматичного героя, как и любой игрок, продвигающийся по служебной лестнице.


В 2007 году Роберт Дауни-младший получил вторую номинацию на «Оскар», в первую очередь за роль персонажа, замаскированного под другого персонажа, в «Тропическом громе». После этого на большую часть его карьеры повлияло его участие в кинематографической вселенной Marvel (MCU), что привело его к достижению статуса суперзвезды. Однако ситуация изменилась с его недавней ролью в «Оппенгеймере».

Несмотря на то, что он много лет работал в шоу-бизнесе, получить роль Льюиса Штрауса в фильме Кристофера Нолана «Оппенгеймер» было для Железного человека непростой задачей. Эта роль сильно отличалась от его очаровательного персонажа-миллиардера, который имеет некоторое сходство с его реальной личностью, а также раздвинула границы всего его карьерного пути.

Роль Льюиса Штрауса стала новой территорией для Роберта Дауни-младшего

«Есть Моцарт, а это не ты»: даже годы опыта не смогли подготовить Роберта Дауни-младшего к колоссальному вызову во время съемок его фильма стоимостью 975 миллионов долларов

Как геймер, ставящий себя на место RDJ, игра Льюиса Штрауса в «Оппенгеймере» была непохожа ни на одного персонажа, с которым я играл раньше, и выиграл за это свой первый «Оскар». В отличие от дерзких и напыщенных ролей, которые я играл в роли Тони Старка или других персонажей за последние два десятилетия, роль Льюиса Штрауса требовала более тонкой и сдержанной игры.

Он рассказал Vanity Fair:

Он хочет, чтобы я вел себя как очень хитрый и коварный персонаж, лишенный юмора и кажущийся очаровательным только тогда, когда пытается обмануть или ослабить.

В более подробном объяснении своего образа главного злодея RDJ рассказал, что Кристофер Нолан сравнил его с фильмом «Амадей», где Нолан сказал: «Как будто есть Моцарт, а это не ты». Для тех, кто не знаком с «Амадеем», раздор между Антонио Сальери и Вольфгангом Амадеем Моцартом в фильме отражает борьбу между Штраусом и Оппенгеймером, поскольку Штраус пытается разоблачить Оппенгеймера как предателя.

«Есть Моцарт, а это не ты»: даже годы опыта не смогли подготовить Роберта Дауни-младшего к колоссальному вызову во время съемок его фильма стоимостью 975 миллионов долларов

Согласно легенде, Роберт Дауни-младший взял на себя эту задачу, потребовав от него использования свежих источников.

Короче говоря, Крис Нолан поставил передо мной огромную задачу, сравнив ее с фильмом «Амадей», где Моцарт — потрясающий талант, а Сальери — талантливый, но недооцененный композитор. По сути, он говорил мне, что мне не следует полагаться на свои прошлые успехи, а вместо этого найти новые способы приблизиться к своей карьере. По сути, он ставил под сомнение всю мою карьеру и убеждал меня порвать с тем, что хорошо мне послужило в прошлом.

Несмотря на то, что у него не было опыта, подобного Моцарту, было бы недооценкой предполагать, что он не преуспел в своем исполнении.

Оппенгеймер был очень полезен для Роберта Дауни-младшего

«Есть Моцарт, а это не ты»: даже годы опыта не смогли подготовить Роберта Дауни-младшего к колоссальному вызову во время съемок его фильма стоимостью 975 миллионов долларов

Как геймер, я могу сказать, что актерский вызов для моей роли окупился сторицей и принес мне «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. И позвольте мне сказать вам, что быть частью оскароносного фильма «Оппенгеймер» было просто невероятно – несомненно, это лучший фильм, в котором я когда-либо участвовал!

Дальновидный директор видит аспекты, которые другие часто упускают из виду. [Оппенгеймер был] дотошным, чрезвычайно полезным – и я считаю, что это, вероятно, самый большой опыт работы в кино, который у меня когда-либо был.

Как геймер, я должен признать, что Штраус был главным злодеем в фильме, но когда дело дошло до его выбора, я не могу не видеть его на удивление гуманным. Образ Роберта Дауни-младшего оставил меня в замешательстве относительно того, кто на самом деле стоит на правильной стороне истории.

Смотрите Оппенгеймера на Peacock.

Смотрите также

2024-08-06 19:52