Как большой поклонник шедевра Кентаро Миуры «Берсерк», я всегда восхищался глубиной и сложностью, которые Миура вплетает в свои истории. Этот сериал выделяется как одна из лучших манг, когда-либо созданных, благодаря своим сложным персонажам и заставляющим задуматься темам, которые глубоко находят отклик у читателей. Однако важно признать, что даже такая любимая работа не лишена критики.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Кентаро Миура подошел к созданию «Берсерка» с мягким и последовательным ритмом, и это одна из причин, почему эта манга приобрела такое большое количество поклонников благодаря своему богатому и многогранному повествованию. Уважение, которым он пользуется, вполне заслужено.
Хоть сериал и считается одним из лучших, он не идеален и имеет определенные недостатки. Кадзухиро Торишима, бывший редактор «Dragon Ball», выявил эти проблемы. Поскольку манга исследует тонкости жизни, ее создание требует множества размышлений и противоречивых идей. Несмотря на осознание этой сложности, Торишима не мог не обратить внимание на одну конкретную проблему.
Кентаро Миура спешил
В интервью, включенном в антологию «Молодое животное» домашнего издания Berserk на Crunchyroll, Кентаро Миура сел для обсуждения с редактором Dragon Ball Кадзухико Торишимой. Во время этого разговора возникли проблемы, связанные с созданием манги Миуры, особенно когда дело дошло до десятого тома. Торишима неоднократно высказывал эти опасения мангаке.
После завершения 10-го тома «Берсерка» я бы предотвратил эту сцену, если бы был ее участником. Гриффит без особых усилий уговорил там Шарлотту, и мне показалось, что он спешит дойти до 13-го тома, явной дани Человеку-дьяволу (Нагаи Го).
Как заядлый геймер и страстный поклонник манги, я слежу за серией Devilman с момента ее создания. Однако я считаю, что неконтролируемый стиль повествования не подходил для сёнен-манги. В «Берсерке» я уже знал о мрачной судьбе, которая ждала Гриффита после 13-го тома. Вообще говоря, в таких историях нечасто персонаж так легко погибает.
Торишима признал потенциальное уважение в работе Миуры к «Человеку-дьяволу», но выразил критику в отношении ее написания и темпа, которые ему никогда не нравились. Он особенно критично относился к тому, как Гриффит манипулировал развитием персонажа Шарлотты. Если бы он был редактором, Торишима заявил, что не допустил бы такого развития событий.
Он признал, что повествование Человека-дьявола не соответствовало типичному формату манги Сёнен, из-за чего Миура торопился пройти сюжетную линию Берсерка вместо того, чтобы завершить текущие сюжетные линии. Такой подход сделал и без того сырой контент еще более тревожным.
Берсерк никогда не был сёнен-мангой
С точки зрения Кадзухико Торишимы как редактора сёнэн-манги, важно отметить, что «Берсерк» изначально не был названием сёнэн-манги. Вместо этого он подпадает под категорию сэйнэн. Кентаро Миура намеренно решил не называть ее сёнен-мангой из-за того, что в тот период в этом жанре преобладали изображения одномерных персонажей.
Сёдзё-манга ярко передает глубокие эмоции, что отличает ее от мужской манги, которая может показаться более коммерческой. Мужская манга часто ориентирована на массовую аудиторию, в то время как сёдзё-манга обладает более мягким и понятным ощущением – черта, которую я разделяю с этим жанром.
В интервью Юкари Фудзимото для Berserk Fandom мангака открыто выразил свою уверенность в том, что сериал «Берсерк» больше склоняется к жанрам сёдзё, чем к жанрам сёнэн. Эта классификация была распространена в ту эпоху: жесткие стереотипы диктовали привычки чтения и просмотра для женщин и мужчин соответственно. Вопреки этим условностям, Миура создал мангу, богатую эмоциональной сложностью, что весьма примечательно, учитывая, что он сам мужчина.
Хотя Торишима смешал элементы разных жанров, это не умаляет сложности его аргументации. Его беспокойство вращалось вокруг неравномерного ритма и переплетения повествований, которые сталкивались с продолжающейся нитью повествования. Чтобы эффективно передать историю, требовался более обдуманный подход, а не поспешность.
Берсерка можно прочитать на официальном сайте Dark Horse Comics .
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Кем был Боб Авила? Финальный эпизод Йеллоустонского финала посвящен реальному персонажу из третьего сезона
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2024-06-29 19:42