«Есть какая-то загадка, и она кажется сверхъестественной»: Эми Хенниг однажды назвала Дока Сэвиджа главным вдохновителем Uncharted

«Есть какая-то загадка, и она кажется сверхъестественной»: Эми Хенниг однажды назвала Дока Сэвиджа главным вдохновителем Uncharted

Как опытный геймер со склонностью к разгадке запутанных повествований и захватывающему игровому процессу, я всегда был очарован работами Эми Хенниг. Ее способность создавать захватывающие истории в сфере видеоигр, несомненно, оставила неизгладимый след в игровом мире.


В течение некоторого времени Эми Хенниг получала множество наград за свою работу по разработке игр, включая серии Uncharted и игры Legacy of Kain. Повествования и персонажи этих игр, хотя и считаются просто «видеоиграми», оставили неизгладимое впечатление.

«Есть какая-то загадка, и она кажется сверхъестественной»: Эми Хенниг однажды назвала Дока Сэвиджа главным вдохновителем Uncharted

Вместо того, чтобы называть себя игровой знаменитостью, она предпочитает скромно рассказывать о своих достижениях в создании игр — в этом секрет создания серии Uncharted.

Док Сэвидж послужил вдохновением для создания Uncharted

«Есть какая-то загадка, и она кажется сверхъестественной»: Эми Хенниг однажды назвала Дока Сэвиджа главным вдохновителем Uncharted

Uncharted часто называют одной из самых замечательных игровых серий всех времен. Когда GamesBeat задал вопрос Эмми Хенниг, бывшему сценаристу игр и директору Naughty Dogs, о том, как сверхъестественные элементы становятся осязаемыми в сериале, она ответила следующее:

Изначально многие сравнивали первую игру Uncharted с чем-то совершенно другим. Интересно, что одним из главных факторов, оказавших на него влияние, был Док Сэвидж, персонаж, который появился еще до таких шоу, как «Скуби-Ду». Сюжетная линия включает в себя элементы тайны и сверхъестественного, а также загадки, которые на первый взгляд кажутся необъяснимыми, создавая жуткую, потустороннюю атмосферу. Однако в конце концов понимаешь, что всему этому есть рациональное объяснение.

Как геймер, я бы сказал: в отличие от Индианы Джонса, моя игра не так глубоко углубляется в сверхъестественные сферы. Конечно, в древних артефактах, таких как Ковчег Завета или мумии, может быть оттенок мистики, но в основном речь идет больше о разгадке биологических тайн, стоящих за странными явлениями, такими как движение в наших историях.

Вместо того, чтобы тратить время на пояснение: «Хорошо, давайте проясним это», вы никогда не снимаете жуткую маску фермера ни в одной части истории. Это загадочное ощущение, будто разворачивается какое-то необыкновенное, возможно, даже сверхъестественное событие, напоминает персонажа Дока Сэвиджа.

Хенниг сожалеет о том, что сосредоточился исключительно на Uncharted

«Есть какая-то загадка, и она кажется сверхъестественной»: Эми Хенниг однажды назвала Дока Сэвиджа главным вдохновителем Uncharted

Хенниг, известная фигура в Naughty Dog, благодаря своей работе воплотила в жизнь некоторые из величайших игр «Uncharted», таких как «Drake’s Fortune», «Among Thieves» и «Drake’s Deception». Тем не менее, в интервью VG247 она выразила сожаление, что не расширила свое внимание за пределы серии «Uncharted». Это было ее заявление:

Как геймер, я должен сказать, что моя самая любимая игра Dreamcast — это не что иное, как Soul Reaver. Не у всех была возможность испытать это, но позвольте мне сказать вам, что это было высшим проявлением нашего видения. Это казалось таким завершенным, и мне хотелось бы, чтобы мы могли создать еще больше.

В 1999 году была выпущена Soul Reaver, игра, впервые использовавшая особенность, которая сейчас распространена в играх с открытым миром. Чтобы создать целостную среду, разработчики Crystal Dynamics внедрили систему потоковой передачи данных, которая постепенно загружала новые участки карты по мере продвижения игроков.

В игре Soul Reaver существуют переплетающиеся миры – призрачный и физический миры. Геймеры имеют возможность перемещаться между этими двумя измерениями — уникальная особенность, которая вдохновила разработчиков интегрировать этот аспект двойной реальности в свои игровые стратегии, особенно когда дело доходит до выполнения миссий и разгадки тайн.

Смотрите также

2024-11-06 14:33