Если Watch Dogs мертва, то это потому, что Ubisoft не стала смелой и смелой, когда у нее была такая возможность

Если Watch Dogs мертва, то это потому, что Ubisoft не стала смелой и смелой, когда у нее была такая возможность

Как человек, который был в восторге от уникальной идеи Watch Dogs: Legion и с нетерпением ждал участия Клинта Хокинга, я глубоко разочарован конечным продуктом игры. Обещание сыграть за кого-либо в группе сопротивления против репрессивного правительства звучало интригующе, но исполнение провалилось.


Основываясь на достоверных источниках, утверждается, что франшиза Watch Dogs подошла к концу, поскольку Watch Dogs: Legion якобы уступает по производительности. На показатели продаж этой игры, возможно, повлияла дата ее выпуска, поскольку она очень близка к Assassin’s Creed Valhalla. Однако я считаю, что основной причиной неудачи было то, что Ubisoft не позволила игре полностью реализовать свою амбициозную концепцию.

В Watch Dogs: Legion была представлена ​​инновационная и увлекательная концепция: игра, которая позволяет вам взглянуть на историю с разных точек зрения. Действие происходит в Лондоне недалекого будущего, где вы присоединяетесь к движению сопротивления, борющемуся с репрессивным режимом. По мере продвижения в игре у вас есть возможность привлекать новых участников, каждый из которых обладает уникальными способностями. На протяжении всего игрового путешествия вы можете переключаться между этими персонажами на досуге. По сути, нет единого главного героя; каждый участник сопротивления потенциально может стать героем игры.

Далеко от его смелой подачи

Презентация стала еще более захватывающей благодаря участию Клинта Хокинга в качестве ведущего разработчика. Примечательно, что Хокинг стоял у руля Far Cry 2, новаторской части франшизы с открытым миром, известной своим захватывающим построением мира посредством механического трения, вселяющим вокруг вас чувство трепета и страха.

В вашем игровом опыте с Far Cry 2 возможны различные сценарии: вы можете целиться в красную бочку, чтобы уничтожить противника, но в результате оказаться охваченным взрывом, не оставляющим шансов на отступление. Альтернативно, вы можете пропустить попадание в ствол из-за неисправности оружия. Наконец, еще до того, как у вас появится возможность выстрелить, вы можете заболеть малярией, лишив вас возможности искать лекарство. Эта запись, последняя перед Far Cry 3, высоко ценится игроками, которым нравятся игры, в которых представлены сложные ситуации.

Ожидалось, что Хокинг создаст что-то экстраординарное с такой интригующей подачей Легиона. Однако игра воздерживалась от риска при каждой возможности. Вы могли взаимодействовать практически с любым NPC в игре, и с этим были связаны интересные механики, такие как сбор информации о потенциальных новобранцах и выполнение квестов, чтобы убедить их присоединиться к вашему делу. Однако из-за чрезмерного количества NPC эти повторяющиеся квесты вскоре потеряли свою привлекательность и превратились в утомительную хлопотливую работу. Более того, даже если вам удавалось завербовать кого-то нового, он, как правило, соответствовал одному из ограниченного набора архетипов характера. Несмотря на заверения Ubisoft о городе, изобилующем характерными персонажами, это обещание, к сожалению, не было выполнено во время игры.

Отказ от блеска

В настоящей мясорубке, где члены партии часто погибали, срочность поиска замены добавила бы напряжения. Однако возможность отключить перманентную смерть существовала с самого начала, что делало последствия боя менее серьезными. Ваш персонаж просто окажется в тюрьме, а не будет окончательно уничтожен, что позволит легко спастись и быстро вернуться в свою команду.

Если Watch Dogs мертва, то это потому, что Ubisoft не стала смелой и смелой, когда у нее была такая возможность

Игра подарила парадоксальный опыт. Персонажи отличались противоречивым характером — они были расходным материалом, но не совсем одноразовым. Включение постоянной смерти добавляло сложности, но не было неотъемлемой частью игрового процесса. Лондон предлагал широкий выбор кандидатов, но персонажам не хватало индивидуальности. Независимо от их происхождения — хакера, солдата, бабушки или кого-то еще — все они напоминали типичных главных героев видеоигр. Вместо того, чтобы создать убедительного главного героя, игроку оставалось множество неинтересных фигур.

Согласно последним сообщениям, Ubisoft предположительно прекращает выпуск франшизы Watch Dogs, что вызывает сожаление. Хотя Watch Dogs: Legion не оправдала ожиданий, Watch Dogs 2 — исключительная игра с открытым миром, в которую Ubisoft следует продолжать инвестировать. Вместо того, чтобы отказываться от серии, им следует сосредоточиться на интригующих концепциях, чтобы сохранить ее.

Смотрите также

2024-04-25 22:47