Если вы утверждаете, что хотите более короткие игры с худшей графикой, не упускайте из виду Indika

Если вы утверждаете, что хотите более короткие игры с худшей графикой, не упускайте из виду Indika

Как поклонник уникальных и экспериментальных игровых впечатлений, я полностью согласен с мнением, выраженным в этой статье. Твит Джордана Мэллори, возможно, начался как шутка, но он затрагивает растущее стремление к меньшим, менее графически насыщенным играм, в которых творчество и повествование ставятся выше визуального совершенства и длительных циклов разработки.


В 2020 году Джордан Мэллори, разработчик игр, подкастер и бывший пользователь Twitter, написал в социальной сети: «Я предпочитаю более короткие игры с плохой графикой, и я совершенно серьезно к этому отношусь». Это заявление приобрело широкую популярность за последние четыре года и даже превратилось в мем. Его часто используют в мемах, изображающих различных персонажей, бездельничающих во время написания этого комментария.

Твит отражает растущее предпочтение менее сложным играм, в которых игровой процесс важнее фотореализма и которые разрабатываются небольшими командами. Напротив, сектор «три А» все больше сосредотачивается на производстве более крупных и дорогостоящих игр, производимых корпорациями, игнорируя благополучие своих сотрудников, которые часто вынуждены работать в нереальные сроки. К сожалению, поскольку в последнее время многие студии столкнулись с увольнениями, обеспечение финансирования небольших проектов стало серьезной проблемой.

Как геймер, я не могу с уверенностью сказать, действительно ли студия выступает против кранчей и справедлива по отношению к своим разработчикам, если они открыто не поделятся этой информацией. Однако, если вы, как сторонник этической разработки игр, ищете эффективный способ поддержать игры меньшего масштаба с потенциально менее совершенной графикой, лучшим вариантом будет покупка инди-игр и игр с двойным рейтингом. На выходных я погрузился в Индику, игру, которая идеально соответствует этой концепции.

Вам следует играть в более странные игры

Что касается игр, то в менее известных играх вы встретите самые необычные и причудливые элементы. Разработчики игр Triple-A обычно избегают создания нетрадиционных игр из-за финансового давления и неприятия риска, свойственного крупным корпорациям. Их основное внимание уделяется созданию игр с открытым миром и расширенными кампаниями, требующими значительных затрат времени. Однако меня всегда привлекали игры, которые отклоняются от нормы и предлагают уникальный, странный опыт.

Индика, изображенная вами в этом увлекательном повествовании, действие которого происходит в России XIX века, описывается как необычайно своеобразная женщина. Будучи молодой православной христианской монахиней, она борется с внутренним голосом, который бросает вызов ее глубоко укоренившимся убеждениям и дарит ей странные видения. Эта захватывающая игра от третьего лица, богатая визуальными деталями, сочетает в себе элементы платформера и погони, одновременно вызывая вдумчивые вопросы о морали, личной автономии и человеческой психике.

Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что эта игра может похвастаться исключительно насыщенным и увлекательным сюжетом. Тем не менее, он не уклоняется от демонстрации уникальных элементов, которые делают видеоигры захватывающими.

Команда разработчиков Odd Meter, ранее базирувшаяся в Москве, выражает свою печаль по поводу нынешнего российского режима при Владимире Путине посредством создания своей игры. В ответ на вторжение в Украину они на ранних этапах перебрались в Казахстан. Несколько членов команды участвовали в антиправительственных протестах и ​​столкнулись с преследованием со стороны российских властей. В результате эта игра не вписывается в типичный игровой ландшафт тройки А.

Да, Индика красива, но графика у нее хуже

Я не преуменьшаю впечатляющие визуальные эффекты Индики; они действительно потрясающие и могут конкурировать с играми тройного А, как показано в трейлере. На своей Steam Deck меня неизменно поражают визуально привлекательные снежные пейзажи игры и реалистичные модели персонажей. Однако, несмотря на красивую графику, есть заметные недостатки, отличающие ее от реальных съемок с камеры. Например, синхронизация губ может иногда отключаться, а персонажи иногда проходят сквозь объекты.

Когда команда такого размера работает над игрой с такой графикой высокого разрешения, появление недостатков вполне естественно. И именно эти несовершенства вселяют во меня уверенность, что они не стремятся к совершенству. Важно помнить, что когда в игре задействовано так много элементов, необходимо пойти на некоторые компромиссы, чтобы игра работала гладко. По моему опыту, визуальное совершенство часто является первой областью, которой приходится жертвовать.

Вместо того, чтобы настаивать на безупречно анимированных персонажах, Индика использует кинематографические методы для создания захватывающих сцен в этой игре. В отличие от игр высшего класса, таких как God of War или The Last of Us, кинематографическое качество этой игры обусловлено не только продолжительным игровым временем и кинематографическим представлением кат-сцен или битв с боссами.

Подход Индики к кинопроизводству совпадает с подходом режиссеров-сюрреалистов, таких как Ари Астер и Йоргос Лантимос, которые исследуют жанр ужасов нетрадиционными способами. В отличие от типичной страшной игры, Индика может время от времени вызывать чувство беспокойства, используя такие приемы, как линзы «рыбий глаз», необычные ракурсы камеры и резкие переходы, чтобы усилить общее впечатление. Вместо того, чтобы напоминать изысканную эстетику HBO из «Последних из нас», визуальный стиль Индики перекликается с полутоновым, сырым ощущением «Бедняжек».

В таких играх визуальная привлекательность важнее безупречной графики. Следите за привлекательными визуальными эффектами, а не зацикливайтесь на каждой мелочи.

Индика достигает максимума за пять часов

Лучшим аспектом является его краткость, отвечающая первоначальным требованиям мема. Короткие игры требуют меньше финансовых ресурсов и часов разработки, в результате чего появляются доступные игры с равным эффектом. Я уже некоторое время случайно играю в Indika, часто переключаясь на более длинные игры, такие как Hades 2, когда мне хочется многозадачности. Однако прошлой ночью я увлекся этим и в итоге не ложился спать намного позже, чем предполагалось, добившись значительного прогресса.

Как поклонник Indika, я бы описал это так: игра в первую очередь ориентирована на исследование посредством ходьбы, но ей удается сохранять интерес в течение короткого времени выполнения. Что отличает Indika, так это изобретательное сочетание различных визуальных стилей и режимов игры, благодаря которому каждый момент кажется свежим и неожиданным. Игра никогда не перестает радовать меня, уважая мое время и постоянно бросая вызов моим ожиданиям своим уникальным подходом к игровому процессу и визуальному дизайну.

Ваша цель — сыграть в Индику. А пока исследуйте более короткие игры с некачественной графикой, такие как «Лорелей и лазерные глаза», «Колодец животных» и «Страна ворон». Сцена инди-игр в 2024 году была впечатляюще инновационной, поэтому поддержите этих создателей финансово, чтобы они создавали еще более увлекательные игры, подобные этой.

Смотрите также

2024-06-03 22:02