«Если вы не контролируете свои собственные технологии…»: настоящая причина, по которой Ubisoft отказалась переходить на Unreal Engine 5 для Assassin’s Creed Shadows

«Если вы не контролируете свои собственные технологии…»: настоящая причина, по которой Ubisoft отказалась переходить на Unreal Engine 5 для Assassin’s Creed Shadows

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что решение Ubisoft использовать собственный движок AnvilNext для Assassin’s Creed Shadows было гениальным ходом. Будучи свидетелем эволюции игровых технологий и влияния сторонних движков на свободу творчества в играх, я полностью согласен с мнением Пьера Фортена о том, что контроль над технологией имеет решающее значение.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


На выставке State of Unreal 2022 компания Epic Games представила Unreal Engine 5, ознаменовав новую эпоху в разработке игр. Известные имена, такие как Senua’s Saga: Hellblade 2 и более мелкие игры, такие как Everspace 2, входят в число тех, кто принял этот движок, что указывает на сдвиг в отрасли.

«Если вы не контролируете свои собственные технологии…»: настоящая причина, по которой Ubisoft отказалась переходить на Unreal Engine 5 для Assassin’s Creed Shadows

Напротив, в то время как грядущая «Halo» перейдет на Unreal Engine 5, оставив позади собственный Slipstream, Ubisoft, будучи выдающимся разработчиком игр, выбирает собственный игровой движок для «Assassin’s Creed Shadows». Этот выбор отражает их желание сохранить контроль над собственным будущим.

Unreal Engine 5 провалил бы Assassin’s Creed Shadows

«Если вы не контролируете свои собственные технологии…»: настоящая причина, по которой Ubisoft отказалась переходить на Unreal Engine 5 для Assassin’s Creed Shadows

Несмотря на первоначальную неблагоприятную реакцию на презентацию Assassin’s Creed Shadows, Ubisoft приняла это к сведению и отложила запуск игры, чтобы решить многочисленные проблемы. В настоящее время это одна из самых ожидаемых игр студии, и ее успех имеет решающее значение, учитывая недавние неудачи, поскольку ее результат может существенно повлиять на будущую траекторию развития компании.

В ходе беседы с Venture Beat Пьер Фортен, технический архитектор Ubisoft, поделился впечатлениями о времени, проведенном в студии, и о своем значительном вкладе в разработку Assassin’s Creed Shadows. Когда его спросили, почему Ubisoft решила продолжать использовать для игры движок AnvilNext, а не Unreal Engine 5 от Epic Games, он ответил так.

<блок-цитата>

Если вы не контролируете свои технологии, становится сложнее обеспечить желаемый уровень творческого контроля в наших проектах. Это потенциально может ограничить творческую свободу, которую мы стремимся предоставить нашей команде.

Согласно объяснению Фортина, Ubisoft использует уникальную стратегию, когда дело доходит до улучшения игровых процессов и технологий для достижения своих инновационных целей. Например, они полагаются на помощь нескольких студий на этапе производства, а чтобы усилить этот эффект, они стремятся использовать собственный движок.

Кроме того, при создании Shadows Ubisoft сделала упор на включение многочисленных элементов динамизма, включая реакцию персонажей на окружающую среду и сезонные изменения. Такие технологические достижения и творческая свобода были бы невозможны, если бы Ubisoft выбрала сторонний игровой движок вместо разработки собственного.

Впереди у франшизы Assassin’s Creed сильный состав

«Если вы не контролируете свои собственные технологии…»: настоящая причина, по которой Ubisoft отказалась переходить на Unreal Engine 5 для Assassin’s Creed Shadows

За последние несколько лет, поскольку периоды разработки игр увеличились, темпы производства Ubisoft значительно снизились. На данный момент, в 2020-х годах, они выпустили только две основные игры Assassin’s Creed и несколько дополнительных игр.

Однако в дальнейшем это не будет следовать предыдущей схеме. Отчеты показывают, что Ubisoft намерена выпустить около десяти различных игр Assassin’s Creed в течение следующих пяти лет. Этот план довольно разнообразен, так как включает в себя игры разной длины и жанра.

Хотя некоторые из предстоящих пятилетних проектов потенциально могут быть более скромными, например, спин-оффами, у них могут быть меньшие бюджеты. Например, примером такого подхода является мобильная игра Assassin’s Creed: Codename Jade, действие которой происходит в древнем Китае.

Похоже, что первоначальные планы предусматривали запуск Assassin’s Creed Jade в 2024 году, но вместо этого он был перенесен на 2025 год. Учитывая задержки, возникшие с предыдущими играми, такими как Assassin’s Creed Shadows, похоже, что Ubisoft требуется дополнительное время, чтобы уточнить график выпуска.

Смотрите также

2024-12-20 22:13