Как большой поклонник «Звездных войн», я очень рад предстоящей однопользовательской ролевой игре с открытым миром Star Wars Outlaws от Massive Entertainment. Система репутации в игре и отсутствие классической системы прокачки — две особенности, которые действительно привлекают мое внимание.
Долгожданная однопользовательская ролевая игра с открытым миром под названием «Star Wars Outlaws» от Massive Entertainment — это предстоящий релиз, который привлек значительное внимание. Ни одна игра по «Звездным войнам» ранее не пыталась достичь такого масштаба, что делает ответственность на плечах Massive Entertainment весьма существенной. Учитывая такие высокие ожидания и давление, будет интересно посмотреть, как они справятся с этим «массивным» проектом франшизы «Звездных войн».
В недавнем интервью креативный директор Massive Джулиан Герайти и игровой директор Матиас Карлсон поделились информацией о предстоящем проекте, проливая свет на его интригующую систему репутации, среди других особенностей.
Будьте осторожны с теми, кого вы провоцируете в Star Wars Outlaws
Один из интригующих аспектов «Звездных войн: Преступники» заключается в системе репутации и способе взаимодействия с различными присутствующими синдикатами (Хатты, Блювки, Багровый Рассвет и Клан Ашига).
В интервью IGN команда Massive подробно рассказала о своем тщательном подходе к плавному приведению игрового дизайна в соответствие с правилами вымышленного мира.
Хорошая репутация в этих синдикатах может существенно повлиять на ваши связи и открыть для вас возможности. Например, он может предоставить вам доступ к эксклюзивным зонам, предпочтительным местам посадки и специальным скидкам от торговцев, связанных с синдикатом.
Однако будьте осторожны: по словам Карлсона, плохая репутация может существенно обернуться против вас.
Если вы серьезно разозлите их в игре, ожидайте более интенсивной реакции. Они отправят в открытый мир боевые группы, специально нацеленные на вас, чтобы уничтожить вас.
Участие в деятельности, которая может запятнать вашу репутацию в различных синдикатах, обещает интригующий и захватывающий опыт испытаний.
Попрощайтесь с классической системой прокачки
Massive существенно изменила традиционную систему прокачки персонажей в Star Wars Outlaws, в результате чего процесс развития персонажа стал более органичным и удобным для пользователя.
Вам не нужно будет прокачивать Кей Весс или вливать очки в ее характеристики, как говорилось в интервью.
По мере продвижения Весс в игре она будет встречать различных людей, которые будут даровать ей свежие припасы и навыки. Это не типичные взаимозаменяемые поставщики, которых можно встретить в других играх.
Как геймер, я могу сказать вам, что эти персонажи тщательно продуманы, имеют уникальные личности и предысторию. Не все они легко доступны или легко доступны в игровом мире. Вместо этого поиск их, раскрытие их тайн и построение с ними отношений становится приключением. Каждое взаимодействие — это новый опыт обучения, добавляющий глубины и азарта игровому путешествию.
Чтобы завоевать их доверие, необходимо сначала выполнить задания, прежде чем они предоставят вам необходимые предметы.
Как преданный поклонник творчества Карлсона, я не могу не восхищаться той ролью, которую региональный прогресс играет в формировании этих очаровательных персонажей. Исследование новых территорий обещает открыть ценную информацию и обогатить мое понимание их историй.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Лучшие цитаты из «Черного мифа: Вуконг»
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
- Лучшее оружие каждого вида в Stalcraft: X
2024-07-11 12:53