Если «Принц Персии: Потерянная корона» не доживет до 2024 года, на что надеется индустрия?

Если «Принц Персии: Потерянная корона» не доживет до 2024 года, на что надеется индустрия?

Если «Принц Персии: Потерянная корона» не доживет до 2024 года, на что надеется индустрия?


Хотя Prince of Persia: The Lost Crown, возможно, ускользнула из памяти многих в этом году из-за того, что это один из лучших выпущенных платформеров, Ubisoft, похоже, все еще помнит об этом. Однако вместо того, чтобы признать и прославить команду, которая внесла выдающееся дополнение в устоявшуюся серию, они решили распустить ее.

Почему The Lost Crown испытывала коммерческие трудности, несмотря на высокую оценку критиков (86 баллов на Metacritic и 87 баллов на Opencritic) и положительные отзывы игроков? Похоже, игра не достигла достаточно большой аудитории.

Что пошло не так с «Принцем Персии: Потерянная корона»?

Если «Принц Персии: Потерянная корона» не доживет до 2024 года, на что надеется индустрия?

По первоначальным оценкам февраля, за первый месяц было продано около 300 000 копий The Lost Crown. Хотя эта цифра кажется значительной, она значительно отстает от типичных продаж Ubisoft. По сравнению с огромными продажами Palworld за тот же период становится ясно, почему Ubisoft решила не выпускать продолжение.

Хотя это и не гарантирует справедливости, игровая индустрия быстро движется к сценарию, когда гигантские студии каждое десятилетие запускают одну игру стоимостью в несколько миллиардов долларов, вкладывая значительные средства в единственный проект. Я не сомневаюсь, что GTA 6 будет исключительной и в короткие сроки окупит свой ошеломляющий бюджет. Однако не все игры спроектированы (или должны быть) так, чтобы нести одинаковые риски.

Если «Принц Персии: Потерянная корона» не доживет до 2024 года, на что надеется индустрия?

Если игра такого масштаба потерпит неудачу, она потенциально может обанкротить целую студию — урок, который Ubisoft извлекла из Star Wars Outlaws и осторожно повторила с Assassin’s Creed Shadows, что привело к отсрочке в последнюю минуту. Однако для небольших игр этот риск может быть менее значительным, особенно если игра исключительно хороша («крутая»).

У нас нет информации о затратах на производство «Потерянной короны» или ее общих доходах. По некоторым прогнозам, объем продаж составил около 15 миллионов долларов, но, не зная расходов, мы не можем определить, принесла ли она прибыль или нет. Однако можно с уверенностью сказать, что его бюджет был значительно ниже, чем у Outlaws and Shadows, поэтому любые потенциальные потери не были бы столь пагубными для компании. Это вопрос масштаба, но сегодня корпорации ожидают, что игры будут генерировать миллионы практически мгновенно. В современных играх мало терпимости к скромному успеху.

История обречена повториться

Если «Принц Персии: Потерянная корона» не доживет до 2024 года, на что надеется индустрия?

Снова и снова мы являемся свидетелями развития подобных сценариев. Например, вспомните Hi-Fi Rush? Это была выдающаяся игра, известная своей отточенной механикой и в начале года подававшая исключительное повествование. Однако вскоре после его выпуска руководители быстро оставили его позади. К счастью, талантливая команда, создавшая этот шедевр, была спасена Krafton вместе с Hi-Fi IP, что открывает возможности для продолжения. К сожалению, тем, кто работал над «Потерянной короной», не повезло.

Похоже, вместо того, чтобы объявлять об увольнениях, этой команде, вероятно, поручено доработать Assassin’s Creed Shadows перед ее выпуском или разработать нового оператора для XDefiant. Это гораздо более важная задача, чем создание небольших игр, которые воплощают новые идеи и оживляют существующие франшизы.

Если «Принц Персии: Потерянная корона» не доживет до 2024 года, на что надеется индустрия?

Небольшие команды не всегда могут иметь большую корпорацию, которая могла бы спасти их в трудную минуту. Если бы две бомбы Hi-Fi 2 Rush взорвались, их создателям все равно пришлось бы принести значительную прибыль крупной компании. Эпоха производства скромных игр категории «двойка А» в качестве промежуточных звеньев между крупными релизами в значительной степени прошла. Ubisoft меньше озабочена созданием долговременной коллекции любимых игр и больше сосредоточена на максимизации прибыли за счет грандиозных релизов и отстойных сервисов. Не имеет значения, являются ли эти релизы-блокбастеры неоригинальными и получают средние отзывы, поскольку фанаты часто делают предзаказ на коллекционное издание еще до того, как определят его качество.

Удивительно, почему Ubisoft, компания с такой уважаемой историей, рискует поставить под угрозу успех игры, подобной их первой со времен Mario + Rabbids: Sparks of Hope (2022), которая постоянно набирает более 80 баллов в обзорах. Вместо того, чтобы продолжать инвестировать в Skull & Bones, игру, которая уже более десяти лет страдает от проблем с разработкой и, похоже, обречена на провал, не было бы разумнее остановить добавление живых сервисов и сосредоточить ресурсы на создании потенциально более прибыльный преемник хорошо зарекомендовавшей себя игры?

«Принц Персии: Потерянная корона» не получила заслуженного признания. Игровая индустрия должна была получить игру более высокого качества.

Смотрите также

2024-10-26 23:05