Когда появилась новость о том, что Sony превращает Horizon Zero Dawn, Helldivers 2 и Ghost of Tsushima в фильмы, а также в придачу аниме Ghost of Tsushima (не забывая о игровом фильме создателя Джона Уика «Призрак Цусимы»), я сразу же ответил: поделиться своими мыслями об этом захватывающем развитии. В конце концов, я занимаюсь тем, что делюсь новостями о видеоиграх, и хотя это кинематографические проекты, они по-прежнему являются важными новостями в игровой сфере.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Честно говоря, я немного не уверен в том, чем могу поделиться. Похоже, что Helldivers 2 черпает вдохновение из фильма «Звездный десант», а в «Призраке Цусимы» есть «режим Куросавы», который по сути представляет собой черно-белый фильтр. Horizon не отражает напрямую какую-либо конкретную кинематографическую отсылку, но соответствует подходу Sony к повествованию после «Последних из нас», на который сильно влияет кино в целом. Однако значима ли эта связь между этими играми и фильмами или это просто совпадение?
Игровые адаптации больше не имеют большого значения
Похоже, что когда вы создаете игру, вдохновленную фильмами, а затем конвертируете ее в фильм, вы существенно уменьшаете сложные уровни отсылки и истории, что в любом случае может быть не самым сильным аспектом. Без убедительных визуальных эффектов или интерактивного игрового процесса, поддерживающих это, результатом часто становится адаптация, не дотягивающая до оригинальной работы. Моя коллега Тесса Каур объяснила, почему такой подход кажется странным для Helldivers 2.
Разве не часто мы критикуем изменения в адаптациях, например, когда книги превращаются в фильмы или игры? Вы когда-нибудь чувствовали разочарование из-за отсутствия персонажей, измененных сюжетных линий или неправильного управления событиями в адаптации? Если ваш ответ «нет», то я советую вам прочитать больше. Действительно, в этих адаптациях будут исключены некоторые элементы оригинальной игры. Однако, пока они созданы людьми, которые уважают исходный материал (тенденция, которую мы все чаще наблюдаем в современных игровых адаптациях), нет необходимости чрезмерно беспокоиться об этой новой реальности.
Мне стало ясно, что меня не слишком беспокоят эти адаптации, учитывая их влияние на игры. Я понял почему – они не несут существенного, более глубокого значения. Это просто современная тенденция. На Game Awards была введена категория «Лучшая адаптация», и хотя некоторые номинанты в этом году могут оказаться второстепенными, мы можем ожидать, что в будущем их станет больше.
Игры — часть поп-культуры
Один из моих коллег также поделился подобной идеей до меня. В прошлом году другой коллега, Эндрю Кинг, задумался (возможно, он использует механическую клавиатуру или говорит во время набора текста) о том, могут ли вместо этого, поскольку популярность фильмов о супергероях снижается, их место займут адаптации видеоигр. На протяжении всей истории кино существовали тенденции, напоминающие попкорн, причем какой-то тип фильмов в течение короткого времени пользовался особой популярностью. Например, в какой-то момент фильмы о мечах и сандалиях стали последним повальным увлечением зрителей.
Мне кажется неудивительным и захватывающим то, что Sony продолжает выпускать фильмы на основе своих игр, учитывая успех таких сериалов, как «Соник», «Марио», «Аркан» (и «Ведьмак»), «Fallout» и «Последние из нас» в популярной культуре. Примечательно, что даже менее известные игры, такие как Uncharted, Five Nights at Freddy’s и Castlevania, также оказали влияние.
Мой вопрос: «Что будет после игр, какими мы их знаем?». Помимо четырех, которые я упомянул (а с предстоящей адаптацией «Цусимы» их становится пять), в разработке находятся такие игры, как Tomb Raider, Mass Effect, God of War, BioShock, Gears of War, Zelda и Street Fighter, а Minecraft ожидает значительный успех в этом году. Можете ли вы перечислить столько игр помимо этих? Конечно, я могу. Можете ли вы назвать столько игр, которые потенциально можно было бы уместить в двухчасовой фильм и иметь популярный бренд, в который студии были бы готовы инвестировать? Это не гарантированный успех; Возьмем Borderlands в качестве примера.
В этой версии текст был упрощен и сделан более доступным за счет разделения исходного вопроса и предоставления дополнительного контекста для читателя. Акцент на возможности превращения этих игр в фильмы и упоминание о потенциальных инвестициях со стороны студий также были подчеркнуты, чтобы прояснить смысл.
Нам нужно расширить сеть
Если рассматривать игры, аналогичные книгам, как источники голливудских адаптаций, то существует существенное различие, которое часто остается незамеченным. В отличие от книг, не каждая игра может легко превратиться в фильм. Хотя популярные игры имеют более высокую вероятность адаптации, важно, чтобы игра уже была успешной и имела преданных фанатов. Напротив, сценарист или режиссер потенциально может купить права на неэффективную книгу и создать успешный фильм, если они считают, что история убедительна, потому что многие кинозрители, которые смотрят адаптации, не читали оригинальный исходный материал.
Кажется, «Пространство для неограниченных» потенциально может стать фантастическим фильмом. Он компактен, ориентирован на персонажей, и его история выдержит и без каких-либо игровых элементов. В нем также есть неожиданные повороты и острые эмоциональные сцены. Однако многие из вас, кто часто посещает игровые сайты, возможно, не знакомы с ним. Еще меньше людей на самом деле играли в нее, и еще меньшая группа получила от нее удовольствие до такой степени, что захотела заново пережить историю без боевых мини-игр. К сожалению, учитывая эти обстоятельства, маловероятно, что кто-то снимет фильм по этой игре.
Многие книги, достойные экранизации (что считается высшим достижением при экранизации), часто получают ее, в то время как и менее достойные тоже получают ее из-за известности своих авторов. Однако, похоже, у книг есть возможность получить адаптацию, основанную на качестве. Напротив, я не заметил, чтобы играм предоставлялась такая же свобода действий, и похоже, что этот ресурс может истощиться быстрее, чем ожидалось.
Несколько необычным образом The Last of Us нарушила обычную тенденцию, добившись значительной популярности среди случайных зрителей на канале HBO. Однако этот успех можно частично объяснить узнаваемостью бренда HBO и тем фактом, что проект был бы невозможен без того, чтобы «Последние из нас» уже были чрезвычайно известны до его сотрудничества с HBO.
Что касается концепции адаптаций супергероев из игр, нам не хватает персонажа, похожего на Железного Человека или Стражей Галактики, который мог бы положить начало трилогии. Синергия игр и кино многообещающа, но нам необходимо изучить больше возможностей. Давайте рассмотрим кого-то другого, кроме Криса Пратта, для изменения этих ролей.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2025-01-08 22:34