«Если мы научим игрока что-то делать, мы хотим научить его делать это один раз»: разработчики Call of Duty: Black Ops 6 извлекают уроки из холодной войны в 1. Изменение, которое пойдет вам на пользу

Как опытный геймер, глубоко любящий серию Call of Duty, я очень рад видеть предстоящий выпуск Black Ops 6. Поскольку дата запуска 25 октября быстро приближается, ажиотаж в игровом сообществе ощутим. И не только фанаты в восторге; сами разработчики ставят перед собой высокие цели в этой игре.

🪂

Купил новый скин за 2400 очков. Умер в первой же катке.

Зато красиво. В нашем канале как раз собираются такие же ценители моды. А еще мы обсуждаем, почему в тебя всегда попадают, а ты — нет.

Проверить сетевой код

Ожидаемый запуск Call of Duty: Black Ops 6, запланированный на 25 октября, вызвал значительный ажиотаж среди геймеров. Как это принято в сфере разработки видеоигр, создатели черпают вдохновение из прошлых игр, чтобы создавать инновационные и увлекательные впечатления для своей аудитории.

В случае с Black Ops 6 мотивы черпаются из эпохи холодной войны. Однако это относится не только к основной игре, но и к отдельным режимам, таким как Warzone, Zombies и кампания. Благодаря тесному сотрудничеству всех разработчиков изменения в основной игре приведут к улучшению взаимодействия со всеми компонентами.

Black Ops 6 извлекает уроки из прошлых игр и объединяет разработку

Предстоящая Black Ops 6 стремится поднять планку, извлекая уроки из прошлых ошибок, особенно из версии времен Холодной войны. Приняв эту стратегию, мы создадим приятный опыт для всех игроков, будь то режимы «Зомби», «Зона боевых действий» или «Кампания».

Ранее снайперские винтовки претерпели значительные изменения, в первую очередь в игровом режиме Warzone Battle Royale. Это несоответствие в равновесии оружия приводит игроков в недоумение, заставляя их корректировать свои стратегии при переходе между различными играми Call of Duty.

В недавнем интервью Мэтт Скронс, заместитель директора по дизайну, и Йель Миллер, старший директор по производству, поделились своими мыслями о предстоящей игре. Они ответили на множество вопросов и даже углубились в тему несоответствия конструкции оружия между различными названиями. Скронс выразил:

В многопользовательском режиме Black Ops 6 нашим снайперским винтовкам требуется всего один выстрел, чтобы поразить туловище противника. Тем не менее, мы поддерживаем открытое общение между нашими студиями. Мы стремимся к единообразию, уделяя при этом приоритетное внимание потребностям каждого игрового процесса.

Миллер опирался на аргументы Скронса, заявив, что их данные теперь можно объединить без необходимости их передачи и последующей балансировки для Warzone.

Когда Мэтт меняет настройки в Warzone, изменения мгновенно становятся видны команде. Для нас крайне важно поддерживать последовательность в качестве нашей основной цели. Мы неоднократно подчеркивали этот момент. Если мы обучаем игрока выполнять действие, мы стремимся к тому, чтобы он выучил его правильно и без путаницы. Наша цель — избежать ненужных вариаций, типа «здесь так, а там по-другому». Этот принцип применяется повсеместно во всех режимах игры.

Как поклонник игр и процессов разработки, я бы сказал это так: этот новый подход демонстрирует, как студия оптимизирует процесс разработки. Раньше им приходилось переключаться с одной игры Call of Duty на другую, например, переход от «холодной войны» к «боевой зоне», что отнимало драгоценное время и приводило к несоответствиям. Теперь, объединив свои методы, команда, работающая над следующей игрой Call of Duty, сможет более эффективно сотрудничать с другими участвующими командами.

Treyarch пытается улучшить игровой процесс и удобство для игроков

В предстоящем выпуске Black Ops 6 упор делается на обеспечение более связного и гармоничного игрового процесса во всех играх. Такой подход демонстрирует, что разработчики извлекают ценные уроки из прошлых ошибок и стремятся повысить удовлетворенность игроков. Следовательно, ожидается, что эта модификация установит новый стандарт для франшизы.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что когда Treyarch вступает в продуктивный диалог со своей командой разработчиков, они стремятся к тому, чтобы каждый ход, пуля и момент оставляли неизгладимое впечатление на игроков.

Ближе к финалу обилие деталей усилило ожидание фанатов Black Ops 6. Мы скрещиваем пальцы за инновационный и захватывающий игровой процесс от разработчиков.

Смотрите также

2024-06-30 16:13