«Если Кай Сенат победит это DLC…»: стример Elden Ring — доказательство того, что широкая аудитория в Shadow of the Erdtree плоха

Как геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение тонкостей жанра Soulslike, я не могу не восхищаться путешествием Кая Сената по Элден Рингу. Расширение, возможно, было встречено некоторыми кругами с трепетом и скептицизмом, но наблюдение за тем, как Cenat решает свои проблемы, было просто вдохновляющим.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Elden Ring, новейшая игра в жанре Soulslike, считается шедевром и впечатляющим дополнением, которое соответствует оригинальной игре по масштабу и качеству. Игры такого типа требуют терпения и умения, что делает их сложной задачей даже для опытных геймеров. Не каждый игрок готов справиться с глубиной и сложностью этого жанра.

Некоторые люди обладают врожденными талантами, и один известный американский стример удивительно преодолел трудности, продемонстрировав игру Soulslike во время расширенной прямой трансляции, завершив основную игру и добившись значительных успехов в ее расширении. Кай Ченат служит вдохновляющим примером того, что игроки должны прилагать усилия, а не жаловаться.

Кай Сенат сделал кольцо Элдена похожим на очень напряженную прогулку с тортом

Опыт Кая Сената в Элден Ринге был отмечен игривыми поддразниваниями и розыгрышами со стороны его сверстников. Несмотря на резкие слова со стороны других создателей контента, Сенат не испугался и использовал их критику как топливо, чтобы двигаться дальше. К счастью, FromSoftware предоставила расширение, которое идеально соответствует всем требованиям. В результате способности Сената значительно улучшились, и его поток процветает благодаря добавлению расширения Shadow of the Erdtree.

Если Каю удалось пройти DLC в течение нескольких месяцев после запуска Souls 2 или 3, а некоторые люди все еще ворчат или сдаются, очевидно, что игра может показаться им более сложной, чем Каю.

— 𝕍𝕖𝕝𝕥𝕚𝕤 (@VeltisLeEvil) 23 июня 2024 г.

Как геймер, я, возможно, не вхожу в число лучших игроков во франшизе Soulsborne, но это не мешает мне стараться изо всех сил. Несмотря на то, что в основной игре я неоднократно побеждал таких грозных боссов, как Радан, мне удалось удивить многих зрителей своей решимостью и уникальными стратегиями.

Как заядлый геймер, я был в восторге от триумфа американского стримера над Маленией, битвой с боссом, печально известной своими жестокими испытаниями в игре. По общему признанию, Сенату, возможно, потребовалось несколько попыток, чтобы сделать все правильно, но что действительно впечатлило меня, так это его решимость и отказ сдаваться, когда многие другие жаловались на, казалось бы, непреодолимую трудность.

Shadow of the Erdtree идеально подходит, чтобы показать рост стримера

Жанр Soulslike — это не прогулка по парку; даже опытные игроки неоднократно погибали. Однако способности Сената были отточены в напряженных битвах с грозными противниками, и он быстро победил новых боссов последнего расширения с помощью своих отточенных навыков.

Как заядлый геймер, я испытал немало проблем и неудач, играя в Elden Ring. Но, несмотря на все испытания и невзгоды, через которые меня прошла эта игра, я могу честно сказать, что она стала моей самой любимой на все времена. Уроки, которые я усвоил в эти изнурительные часы, оказались неоценимыми, поскольку я продолжал расширять свой игровой кругозор. Элден Ринг служит мощным напоминанием о наградах, получаемых за настойчивость и преданность делу.

Как заядлый геймер, я стал ценить режиссеров игр, которые сознательно создают сложные игры. Они хотят не просто проверить наши навыки, но и заявить о жизненных трудностях. Эти игры служат зеркалом, отражающим трудности, с которыми мы все сталкиваемся в повседневной жизни. Преодоление этих препятствий в игре может помочь сформировать наших персонажей и вдохновить нас стремиться к самосовершенствованию в реальной жизни.

Как геймер с ограниченным опытом в этом сложном расширении игры, я не могу не задуматься о своих способностях и приверженности делу по сравнению с другими, которые кажутся более продвинутыми. Некоторые игроки могут завидовать или возмущаться моим прогрессом, учитывая репутацию дополнения как особенно сложного.

ForFromSoftware намеренно создавала свои игры сложными. Этот выбор дизайна обусловлен убеждением, что менее требовательные игры не стимулируют критическое мышление и не способствуют росту, поскольку игроки могут успокоиться в своей зоне комфорта.

Смотрите также

2024-06-24 14:23