«Если это просто ГСЧ, то нет»: в Assassin’s Creed Shadows представлена ​​одна функция, которая в ее нынешнем виде расстроит столько, сколько пожелает

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я слежу за этой франшизой с момента ее создания и начал ценить ее богатый сюжет, исторический сеттинг и инновационную игровую механику. Последняя часть, Assassin’s Creed Shadows, пробудила мой интерес своим новым взглядом на убийства, но, как опытный игрок, я не могу не задуматься о прошлом серии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Проще говоря, Assassin’s Creed Shadows — это новейшее дополнение к популярной игровой серии Ubisoft, известной своими захватывающими историями, аутентичным историческим прошлым и новаторскими особенностями игрового процесса.

В Assassin’s Creed: Shadows сериал сохраняет захватывающую сюжетную линию, предлагая свежий взгляд, сохраняя при этом значимость классических убийств. Тем не менее, игроки столкнутся с неожиданными последствиями при попытке убийства в этой последней части.

Некоторые люди вслух задаются вопросом о внутренней работе этой системы и о том, основаны ли ее результаты исключительно на случайности или на нее влияют другие факторы.

Неудачные убийства в играх Assassin’s Creed — не новость 

В «Кредо убийцы» идея неудачных покушений не является чем-то новым. Тем не менее, каждая игра реализует эту концепцию по-своему. Первые игры, включая первую часть, в основном были сосредоточены на задачах паркура, которые игрокам необходимо преодолеть, чтобы добраться до мест убийств.

В этом и заключался секрет достижения успеха, но в конечном итоге все сводилось к нажатию простой кнопки в непосредственной близости, инициирующей заданную последовательность действий.

Как геймер, оглядывающийся назад на то, как далеко мы продвинулись, я должен признать, что игровой ландшафт значительно изменился с первых дней. В наших приключениях мы больше не следуем строго линейному пути. Вместо этого мы исследуем открытые миры, где выбор имеет значение, а последствия реальны. Дизайн врагов превратился из простых одномерных противников в сложных персонажей с уникальными сильными и слабыми сторонами и предысторией. И давайте не будем забывать о системах прокачки! Они гарантируют, что каждая встреча представляет собой испытание, соответствующее нашим текущим способностям, поддерживая нашу вовлеченность и рост как игроков.

По моему опыту игры в Assassin’s Creed Shadows, кажется, что в игре может быть использована механика, сравнимая с неудачными воздушными убийствами, наблюдаемыми в Assassin’s Creed IV: Black Flag >. Это означает, что если я попытаюсь совершить убийство с воздуха, но мои враги будут в состоянии повышенной готовности и заметят меня заранее, то убийство, к сожалению, может провалиться.

Уровень осведомленности противника часто сигнализировал об исходе этих тайных действий. Белая вспышка означала, что покушение предотвращено. Таким образом, овладение искусством скрытности и расчета времени стало необходимым.

Наоэ — настоящий убийца в Assassin’s Creed Shadows

Как страстный фанат, я смотрел видео, где Наоэ пытается скрытно убить сверху, только для того, чтобы увидеть, как ее атака отражается врагом. Сообщество и я остаемся в недоумении по поводу такого поворота событий. Некоторые фанаты задаются вопросом, допустил ли Наоэ ошибку или у врага была неожиданная способность. Другие обсуждают тактику, использованную в сложившейся ситуации, и высказывают свое мнение в социальных сетях. В целом, мы все хотим получить больше информации и анализа от экспертов, чтобы лучше понять, что произошло в этот захватывающий момент игрового процесса.

Один из сторонников размышляет, определяются ли результаты в «Тенях» случайно с помощью генератора случайных чисел. Если это правда, то этот фанат выражает свое неодобрение неудачным попыткам убийства.

Если есть переменные, почему что-то пошло не так, конечно, но если это просто звонок, то нет.

— Norbed (@NorbedTheGreat) 19 июля 2024 г.

Я, как коллега-энтузиаст, выразил неприязнь к неудачным попыткам убийства и с радостью отключил бы эту функцию, если бы была такая возможность.

Ничего нового, не нравится, никогда не нравилось, выключу.

— Кайл Мэттингли (@InTheYin), 19 июля 2024 г.

Все больше фанатов разделяют это мнение, причем один из них сказал, что это противоречит смыслу игры в роли убийцы. 

Это противоречит сути и выглядит очень разочаровывающим для тех, кто любит играть в стелс

— Coppelia Automata (@Coppelia_Vtuber), 20 июля 2024 г.

Хотя я, возможно, не принадлежу к числу ее поклонников, я признаю, что не каждый геймер разделяет мое пренебрежение. Фактически, некоторые утверждают, что этот элемент обогащает игровой процесс, добавляя больше сложности и стратегического планирования. Один игрок выразил это так: «Я не обязательно ненавижу это. Атака Наоэ первым сделала мою победу более заслуженной, поскольку это было непростое убийство».

Классная функция, и она имеет смысл для врагов

— DuFF x GhOsT (@DuFFxGhOsT) 19 июля 2024 г.

Несмотря на многочисленные споры вокруг Assassin’s Creed Shadow, ее новаторские особенности и сходство с более ранними играми наверняка сделают ее любимой публикой.

Неясно, расскажет ли игра о том, как игроки справляются с неудачными попытками убийства при ее выпуске, или мы узнаем больше из дополнительных просочившихся кадров.

Смотрите также

2024-07-21 22:34