Если FromSoft сделает кооперативную игру, я наконец буду готов восхвалять Sun

Если FromSoft сделает кооперативную игру, я наконец буду готов восхвалять Sun

Как геймер с ограниченным терпением к страданиям в одиночку, я не могу не испытывать восторга от возможности полной поддержки кооперативного режима в Elden Ring. Хотя я ценю вызов и чувство удовлетворения от преодоления тяжелых боев, моя терпимость значительно выше, когда рядом со мной есть друзья. Мой опыт опытного игрока в Destiny 2 показал мне, что разделение опыта тяжелой победы с другими добавляет совершенно новый уровень к достижениям в видеоиграх.


Я не фанат Soulslike, и это отличный способ начать статью, если вы хотите, чтобы над вами безжалостно высмеивали в комментариях. Если вы прочитали мой недавний обзор Вуконга, то знаете, что я не являюсь целевой аудиторией игры. Хотя я понимаю, что трудные бои более полезны для преодоления, у меня просто не хватает терпения, чтобы смириться (я мог бы их победить, но я просто не хочу). Я не говорю, что Elden Ring плох, я просто говорю, что он не для меня. Мне не интересно страдать в одиночестве в своей гостиной, пока Маления отрубает мне голову 50 раз подряд, потому что я не могу идеально увернуться от пяти последовательных атак.

Тем не менее, если бы в Elden Ring была полная поддержка кооператива, это была бы совсем другая история. Моя терпимость к страданиям значительно выше, когда вместе со мной приходится страдать другу. Как опытный игрок в Destiny 2, я не новичок в боях с боссами, на изучение которых уходят часы (и годы жизни), и я знаю, каково это — выиграть бой, который кажется невозможным. Если вы никогда не совершали рейды в Destiny, не посещали мифические подземелья в World of Warcraft или не охотились на закаленного Старшего дракона в Monster Hunter, поверьте мне: победить босса с друзьями настолько намного лучше, чем победить его в одиночку. .

Как заядлый геймер, я могу сказать вам по личному опыту, что победа над сложным боссом в видеоигре — незабываемое достижение. Для тех, кто сражался с Орфаном Коса в Bloodborne, чувство выполненного долга неоспоримо. Но нет ничего лучше, чем разделить эту победу с другим игроком. Самый запоминающийся опыт совместной игры с друзьями оставил неизгладимое впечатление на нашей дружбе.

Я поднимаю этот вопрос, потому что Хидэтака Миядзаки из FromSoftware сказал в недавнем интервью PC Gamer, что студия может рассмотреть возможность «полного кооператива» для будущих игр. Это похоже на естественную эволюцию студии. Хотя нет никаких сомнений в том, что следующий Soulslike от FromSoftware будет таким же популярным и качественным, как и все ее игры, трудно представить, чтобы студия вернулась к более линейному формату после Elden Ring без серьезного изменения формулы. Многие, конечно, были бы счастливы, если бы у нас было больше Elden Ring, но ясно, что Миядзаки заинтересован в продвижении вперед и продолжении экспериментов. Создание Soulslike, ориентированного исключительно на кооперативный игровой процесс, — идеальный следующий шаг.

Миядзаки рассказал о получившей широкую популярность модификации «Бесшовный кооператив» в Elden Ring. Хотя мне нравится совместный игровой процесс в играх типа Souls, я предпочитаю, чтобы он с самого начала был неотъемлемой частью игрового дизайна.

Среди современных кооперативных игр типа Souls Remnant 2 выделяется как исключительный выбор. Этот шутер от третьего лица для трех игроков органично сочетает в себе сложные бои с боссами и другие характерные элементы жанра. Учитывая мой обширный опыт — более ста часов, потраченных на обе игры Remnant вместе с друзьями — я могу подтвердить успех кооперативного игрового процесса в этом жанре.

Если FromSoft сделает кооперативную игру, я наконец буду готов восхвалять Sun

Расширение боя за счет дополнительных участников открывает множество возможностей для создания сложных конструкций и конструкций боссов. Синхронизированные действия всех членов команды могут быть включены в боевую механику, обеспечивая взаимную поддержку и облегчение при переключении внимания между членами группы. Стратегическая глубина значительно возрастает, когда в сражениях с боссами участвует больше людей, что открывает для FromSoftware новые возможности совместной разработки.

В командной игре люди могут брать на себя различные функции во время игры, что обеспечивает большую гибкость, чем использование одной сборки с высоким уроном. Такое расположение не только поощряет творчество, но и открывает возможности менее опытным игрокам участвовать и испытывать чувство достижения. Например, кто-то с более медленными рефлексами может преуспеть в роли поддержки, оказывая помощь задней линии и внося значительный вклад в успех своей команды.

Как заядлый геймер, я готов принять вызов, но предпочитаю не сталкиваться с ним в одиночку. FromSoftware могла бы создать самую сложную игру из существующих, и я бы наслаждался каждой борьбой, если бы мои друзья были рядом со мной и вместе проходили уровни. Чем старше мы стареем, тем более ценными становятся социальные взаимодействия, которые мы строим посредством онлайн-игр. Несмотря на нашу беспокойную жизнь, наполненную карьерой и семьей, игры служат связующим звеном, которое удерживает нас на связи. Некоторые игроки могут пренебречь идеей многопользовательских игр, предпочитая одиночество одиночной игре. Однако для таких студий, как FromSoftware, стремящихся расширить границы разработки игр, внедрение многопользовательской игры — это путь вперед.

Смотрите также

2024-06-29 05:35