Как преданный поклонник работ Ёсиюки Томино и вселенной Gundam, я глубоко тронут его непоколебимой приверженностью традиционному искусству. Его слова, хотя иногда и противоречивые, несут в себе вес художника, который видел, как индустрия развивалась от скромного начала до того гиганта, которым она является сегодня.
Ёсиюки Томино всегда был откровенен в своих ответах, никогда не сдерживаясь, когда дело доходило до обсуждения франшизы Gundam или более широкой индустрии аниме и манги. В 82 года этот мангака инициировал первое аниме Gundam в 1979 году, которое с тех пор превратилось в многомиллиардную империю. Хотя его работы вызывают большое восхищение, его слова, как правило, вызывают меньше одобрения со стороны фанатов.
Мир аниме и манги развивался позитивно, приобретая широкую популярность, привлекающую миллионы зарубежных поклонников. Благодаря таким технологиям, как оцифровка, художники манги теперь имеют возможность создавать своих персонажей с помощью компьютерной графики. Однако, как опытный мангака, Томино по-прежнему скептически относится к замене компьютеров традиционными рисованными произведениями искусства.
Ёсиюки Томино не фанат компьютерной графики
Сфера компьютерной графики охватывает почти все аспекты производства аниме и манги. По мере того как традиционная мангака переходит к цифровым инструментам, в эту область выходит новая волна художников, использующих G-Pens для рисования своих персонажей. Традиционный метод рисования аналоговых линий сейчас кажется устаревшим, поскольку большинство современных создателей манги видят меньшую потребность в сложном дизайне персонажей. Однако создатель «Гандама» утверждает, что рисованные иллюстрации по качеству превосходят компьютерную графику.
Говоря о компьютерной графике, Ёсиюки Томино выразил предпочтение традиционным рисункам компьютерным персонажам. Он заявил, что, если бы у него был выбор между нарисованным от руки Микки Маусом и компьютерной графикой, он бы выбрал нарисованную от руки версию. Он предположил, что между ними должен быть баланс или золотая середина. Мангака также упомянул о своей неприязни к продукции Pixar и Disney и нашел 3D-версии Astro Boy менее чем удовлетворительными.
Нарисованные от руки эскизы обладают подлинным шармом, отражающим индивидуальность художника. Однако изображения, созданные компьютером (CGI), иногда могут показаться странными и искаженными. Из-за плотного графика, особенно тех, кто публикует еженедельные главы, художники манги выбирают цифровизацию, чтобы удовлетворить требования к рабочей нагрузке.
Действительно, подлинный опыт манги заключается в нарисованных от руки персонажах. Хотя цифровизация дает свои преимущества, Томино по-прежнему любит традиционные методы.
Ёсиюки Томино сожалеет о создании Gundam о гигантских роботах
В 1979 году состоялся дебют «Мобильного костюма Гандама», мгновенной сенсации, вызвавшей взрыв франшизы с последующими фильмами и сериалами. Несмотря на всемирную известность, которую «Гандам» принес Ёсиюки Томино, он выразил сожаление по поводу его создания, сосредоточенного на колоссальных роботах, участвующих в космических конфликтах. Под поверхностью аниме таился более глубокий смысл, который фанаты часто упускают из виду.
1. Они глубоко погрузились в свое увлечение андроидами. Несмотря на то, что целевой аудиторией были дети, Томино посетовал на чрезмерный акцент на войнах в созданном им аниме. И наоборот, в фильмах было меньше конфликтов и больше повествований, ориентированных на взрослую аудиторию. Тем не менее, слова Ёсиюки Томино могут показаться горькими, но фанаты в конечном итоге понимают основную идею.
Mobile Suit Gundam в настоящее время доступен для просмотра на Crunchyroll.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-02 23:24