«Если бы они только вложили столько времени в создание более качественных сервисов»: пиратство в сфере аниме не прекратится, пока стриминговые сервисы не признают реальную проблему

Проблема несанкционированного распространения аниме уже давно является деликатным вопросом для крупных развлекательных компаний, которые рассматривают ее как существенную опасность для своего финансового успеха. Несмотря на продолжающиеся юридические баталии, закрытие веб-сайтов и антипиратские инициативы, эта проблема сохраняется. Рассматривается новый законопроект под названием «Закон о борьбе с иностранным цифровым пиратством» (FADPA), продвигаемый Ассоциацией кинокомпаний (MPA). Известные игроки отрасли, такие как Netflix, Disney, Amazon и Sony, входят в число тех, кто поддерживает этот законопроект, направленный на решение продолжающейся проблемы пиратства.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Если этот закон будет принят, он позволит владельцам авторских прав просить суды США ограничить доступ к зарубежным пиратским сайтам. Хотя компании приветствуют это как шаг к защите интеллектуальной собственности, сторонники утверждают, что эти усилия упускают из виду корень проблемы. Основной причиной пиратства в аниме является не недостаточное регулирование, а неспособность отрасли предложить клиентам доступные, удобные и высококачественные потоковые сервисы.

Законопроект FADPA: ошибочный подход к решению проблемы пиратства в сфере аниме

2025 год, вот я, геймер, в восторге от потенциального изменения в игровом ландшафте. 29 января конгрессмен США Зои Лофгрен сделала значительный шаг вперед, представив законопроект H.R. 791, Закон о борьбе с иностранным цифровым пиратством (FADPA). Если этот законопроект получит зеленый свет, это будет означать, что создатели, такие как разработчики и издатели игр, смогут подать петицию в суды США с просьбой заблокировать доступ к иностранным сайтам, которые занимаются цифровым пиратством. Этот шаг направлен на защиту наших любимых игр от несанкционированного распространения и обеспечение справедливых условий для всех участников. Впереди захватывающие времена!

Проще говоря, это означает, что крупные поставщики услуг, такие как Google, Cloudflare и поставщики интернет-услуг (ISP), могут быть обязаны по закону принимать меры для предотвращения доступа пользователей к своим платформам, если они подозреваются в нарушении авторских прав. Однако важно отметить, что история показывает, что блокировка сайтов не является эффективным долгосрочным решением для борьбы с пиратством.

Пиратские операции быстро корректируют свои стратегии, часто регулярно меняя доменные имена, используя резервные веб-сайты (зеркальные сайты) и переходя к методам однорангового распространения.

Или проще: пиратские сети очень гибкие, постоянно меняя доменные имена, используя зеркальные сайты или переходя на децентрализованные методы обмена.

Любопытно, что эти же корпорации тратят огромные суммы на лоббирование, судебные иски и меры цифровой защиты, такие как DRM, — средства, которые можно было бы более продуктивно направить на улучшение предлагаемых ими услуг, что часто приводит потребителей к пиратству из-за неудовлетворенности.

Настоящая проблема: неудовлетворительный опыт потоковой передачи

Распространенная жалоба среди любителей аниме вращается вокруг растущего разделения потоковых платформ. В отличие от ранних дней, когда Crunchyroll размещал значительное количество аниме-контента в одном месте, сегодня сцена фрагментирована между различными сервисами. Чтобы законно просмотреть только один аниме-сериал, фанаты часто подписываются на несколько платформ из-за того, что разные сезоны или спин-оффы лицензируются разными компаниями.

Часто потоковые платформы используют строгие методы управления цифровыми правами (DRM) и географические ограничения, которые могут лишить законных клиентов доступа к желаемому контенту. Часто это случается с фанатами, которые путешествуют за границу или проживают в регионах с ограниченной доступностью аниме, фактически лишая их возможности использовать собственные подписки. Например, Netflix занял твердую позицию против обмена паролями, тем самым запрещая пользователям получать доступ к аккаунту своей семьи, когда они уезжают в колледж или на каникулы.

Комментарий
byu/Key_Tree_3851 из обсуждения
inanimenews

Комментарий
byu/Key_Tree_3851 из обсуждения
inanimenews

Комментарий
byu/Key_Tree_3851 из обсуждения
inanimenews

Комментарий
byu/Key_Tree_3851 из обсуждения
inanimenews

Кроме того, фанаты часто жалуются на такие проблемы, как цензура, некачественные переводы и пропущенные сцены, когда аниме доступно легально. Иногда потоковые платформы корректируют клипы аниме на основе правил вещания в различных регионах, что приводит к удалению или изменению ключевых сцен, которые были важны для оригинального повествования.

Комментарий
byu/Key_Tree_3851 из обсуждения
inanimenews

Вскоре фанаты начали подчеркивать, что потоковые платформы обладают как финансовыми средствами, так и техническими возможностями для решения этих проблем, однако они, похоже, не желают этого делать. Вместо того чтобы вкладывать деньги в улучшение доступности, ценовой доступности и пользовательского опыта, эти корпорации направляют ресурсы на неэффективные меры по борьбе с пиратством.

Следовательно, пока индустрия аниме не признает эту проблему и не улучшит свои предложения, пиратство будет существовать, независимо от принятых новых законов или закрытия сайтов. Более эффективным подходом является не ужесточение правил, а предоставление фанатам услуги, которая оправдывает их финансовые вложения.

Смотрите также

2025-02-03 10:43