Если «Бонд» станет трилогией, я надеюсь, что IO усвоит правильные уроки из Hitman

Если «Бонд» станет трилогией, я надеюсь, что IO усвоит правильные уроки из Hitman

Как давний поклонник серии Hitman и страстный приверженец тенденций в разработке игр, я очень рад видеть, что подход IO Interactive к их игре Project 007 потенциально может стать трилогией. Став свидетелем эволюции игр серии Hitman от отдельных выпусков до единого Hitman: World of Assassination, создается впечатление, что IO за эти годы освоила уникальную форму «раннего доступа».


В разговоре с IGN генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак намекнул, что их предстоящая игра Project 007 потенциально может расшириться до серии из трех игр. Это говорит о том, что последние игры Hitman могли дать IO Interactive уникальную возможность поэкспериментировать с подходом, подобным раннему доступу. Я согласен с этой идеей, но позвольте мне уточнить дальше.

Hitman потребовались годы, чтобы стать миром убийств

Если кратко, то последняя серия Hitman вышла набором из трёх игр. После третьей части IO Interactive объединила эти три игры в один продукт под названием Hitman: World of Assassination. Если вы планируете покупать игры в цифровом формате, сначала необходимо приобрести World of Assassination. Этот пакет теперь служит отправной точкой для игры во все три игры.

Испытывая эти игры по отдельности, когда они только вышли, кажется довольно странным, но уместным встретить их теперь, объединенными в единый всеобъемлющий пакет. Однако на протяжении всего процесса разработки IO Interactive последовательно рассматривала каждую часть серии как взаимосвязанную часть большой головоломки.

Hitman (2016) представлял собой серию эпизодических релизов, свежие карты появлялись с марта по октябрь того же года. Напротив, Hitman 2 и Hitman 3 были выпущены традиционно, но каждая игра была совместима со своими предшественниками. Это позволило игрокам получить доступ к картам из предыдущих игр в новейшей версии. По мере запуска новых игр IO Interactive также вносила улучшения в старые карты, например добавляла высокую траву, в которой мог прятаться Агент 47, эта функция позже была добавлена ​​и в игру 2016 года. С выходом Hitman 3 трилогия завершилась, и IO начала объединять все три игры в одну целостную игру. Когда они объявили об изменении названия на World of Assassination, процесс объединения был завершен.

Хотя каждая отдельная игра была завершена и запущена в продажу независимо, стратегия не далека от того, как разрабатывались такие игры, как Hades и Baldur’s Gate 3, на этапах их раннего доступа. Hitman: World of Assassination применила уникальный подход, поскольку никогда не рекламировала себя как незавершенную работу. Однако, поразмыслив, IO Interactive использовала каждую часть трилогии, дополняя друг друга, так же, как Supergiant Games сейчас делает это с Hades 2.

Аид и Хитмэн спешат к финишу

Hades стал доступен для раннего доступа в 2018 году, и в течение следующих двух лет Supergiant Games дорабатывали игру на основе отзывов и данных игроков. Выпущенная сейчас версия является полной, а не незавершенной работой с 2018 по 2020 год. Это похоже на игру Hitman 2 в Steam, где вы можете получить к ней доступ только как часть World of Assassination. Точно так же, как у корабля под названием «Тезей» могут быть заменены детали, но он по-прежнему будет считаться одним и тем же кораблем, Hades и Hitman 2 претерпевают значительные изменения, когда выходят из раннего доступа.

Поскольку IO Studio собирается выпустить свою первую игру о Джеймсе Бонде, я могу только ожидать, что опыт, полученный ею в трилогии Hitman, будет найден с пользой. Вместо того, чтобы создавать каждую игру как отдельный продукт, я надеюсь на более интегрированный подход, при котором в будущем все части объединятся в одну единую игру. Серия Hitman впечатляет, но есть некоторые аспекты, особенно касающиеся повествования, которые могли бы выиграть от большей сплоченности всей трилогии.

Если «Бонд» станет трилогией, я надеюсь, что IO усвоит правильные уроки из Hitman

Каждый из них представил свои истории в совершенно разной манере. В Hitman 2016 года были высококачественные кат-сцены, Hitman 2 выбрал анимационные комиксы, а Hitman 3 вернулся к кат-сценам, но с более экономичным производством по сравнению с исходной игрой. Разработав трилогию о Бонде с самого начала, IO Interactive смогла создать единый визуальный стиль. Этот подход также потенциально мог бы упростить процесс внедрения новых функций в более ранние игры.

Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что Hitman: World of Assassination, если рассматривать ее в целом, входит в число величайших игр, когда-либо созданных. Если бы только IO Interactive рассматривала Бонда как часть первоначального проекта, у них была бы возможность поднять свои амбиции на неизведанную высоту, возможно, даже превзойдя величие Бурдж-эль-Газали — перспектива, которая меня очень волнует, но еще предстоит реализовать. исследовал.

Смотрите также

2024-10-19 23:04