Если Assassins Creed Hexe более линеен, действительно ли это Assassins Creed?

Как давний игрок в Assassin’s Creed, я наблюдал за развитием этой любимой франшизы со смесью волнения и трепета. Серия всегда была известна своим исследованием открытого мира и исторической достоверностью, поэтому новость о том, что Assassin’s Creed Hexe, как сообщается, будет «более линейной», возбудила мой интерес.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

По слухам, предстоящая игра Assassin’s Creed Hexe на платформе Ubisoft Assassin’s Creed Infinity будет иметь более структурированное повествование по сравнению с ее предшественниками из серии Assassin’s Creed.

Термин «открытый мир» был синонимом серии Assassin’s Creed с момента ее создания, за исключением таких побочных продуктов, как Chronicles. Предположение, что предстоящая игра Assassin’s Creed будет «более линейной», равнозначно предположению, что она не погрузит игроков в уникальный исторический фон. По сути, это означает отказ от фундаментального аспекта опыта Assassin’s Creed.

История эволюции Assassin’s Creed

В какой момент вещь претерпевает значительную трансформацию и перестает быть узнаваемой как одна и та же сущность? Серия Assassin’s Creed и раньше осваивала новые территории, и, судя по ее прошлому, эта тенденция, скорее всего, продолжится. В отличие от многих существующих франшиз видеоигр, Assassin’s Creed постоянно бросает вызов своим основным элементам.

С момента создания Assassin’s Creed, почти десять лет назад, это явление разворачивалось. Между первой частью и ее прямым преемником произошла поразительная трансформация. В первом названии основное внимание уделялось убийствам, а путешествие Альтаира было построено вокруг устранения девяти ключевых целей. Каждое убийство имело вес, поскольку завершение одного приближало вас к завершению игры.

Как преданный поклонник Assassin’s Creed 2, я могу сказать вам, что эта часть предлагает богатый опыт открытого мира с более традиционной структурой игрового процесса по сравнению с ее предшественником. Пока Эцио продолжает свои миссии по убийствам, действие перемежается различными действиями, типичными для современных игр-песочниц.

Ролевая трилогия Assassin’s Creed отходит от истоков серии

Как преданный фанат Assassin’s Creed, я своими глазами стал свидетелем эволюции игровой механики. В Origins мы ощутили переход от тщательного городского стелса к приключенческому боевику в огромном открытом мире, вдохновленному ролевыми играми. Эта тенденция продолжилась в Odyssey и Valhalla, предлагающих бесчисленные часы захватывающего контента.

В серии Assassin’s Creed произошли значительные изменения в способах передачи исторических историй. Например, Десмонд Майлз, который служил основой повествования первых пяти игр, действие которых происходило в разные периоды, скончался в конце Assassin’s Creed 3, который произошел во время Американской революции. Следовательно, эти ранние игры можно воспринимать как непрерывное повествование.

С тех пор Ubisoft экспериментирует с инновационными концепциями, чтобы оживить игру Animus. В Unity я стал анонимным сотрудником Абстерго, работающим над игрой, предоставляющей игрокам доступ к их генетической памяти, по сути, персонализированным устройством Анимуса. В более поздних частях, таких как Origins, Odyssey и Valhalla, Лейла Хассан была представлена ​​​​как новый главный герой. Преданный исследователь Абстерго, она бросила вызов своим работодателям, когда они пытались ее устранить, и в конечном итоге объединилась с командой Десмонда из предыдущих игр.

Лейла была заменена Миражем в основной серии впервые, что ознаменовало отсутствие Анимуса в этой конкретной игре. Устранение Анимуса, позиционируемое как возврат к атмосфере и величию первоначальной игры, может быть воспринято как отклонение от первоначальной концепции.

Постоянная эволюция жизни — это то, к чему, кажется, особенно склонны энтузиасты Assassin’s Creed. Поиграв в первую игру после ее выпуска и с тех пор время от времени пересматривая франшизу, я непредвзято отношусь к любым изменениям, которые могут внести разработчики. Будь то более линейный подход или что-то совершенно другое, я дам ему шанс.

Смотрите также

2024-04-27 00:02