Если Assassins Creed Hexe более линеен, действительно ли это Assassins Creed?

Если Assassins Creed Hexe более линеен, действительно ли это Assassins Creed?

Как давний игрок в Assassin’s Creed, я наблюдал за развитием этой любимой франшизы со смесью волнения и трепета. Серия всегда была известна своим исследованием открытого мира и исторической достоверностью, поэтому новость о том, что Assassin’s Creed Hexe, как сообщается, будет «более линейной», возбудила мой интерес.


По слухам, предстоящая игра Assassin’s Creed Hexe на платформе Ubisoft Assassin’s Creed Infinity будет иметь более структурированное повествование по сравнению с ее предшественниками из серии Assassin’s Creed.

Термин «открытый мир» был синонимом серии Assassin’s Creed с момента ее создания, за исключением таких побочных продуктов, как Chronicles. Предположение, что предстоящая игра Assassin’s Creed будет «более линейной», равнозначно предположению, что она не погрузит игроков в уникальный исторический фон. По сути, это означает отказ от фундаментального аспекта опыта Assassin’s Creed.

История эволюции Assassin’s Creed

В какой момент вещь претерпевает значительную трансформацию и перестает быть узнаваемой как одна и та же сущность? Серия Assassin’s Creed и раньше осваивала новые территории, и, судя по ее прошлому, эта тенденция, скорее всего, продолжится. В отличие от многих существующих франшиз видеоигр, Assassin’s Creed постоянно бросает вызов своим основным элементам.

С момента создания Assassin’s Creed, почти десять лет назад, это явление разворачивалось. Между первой частью и ее прямым преемником произошла поразительная трансформация. В первом названии основное внимание уделялось убийствам, а путешествие Альтаира было построено вокруг устранения девяти ключевых целей. Каждое убийство имело вес, поскольку завершение одного приближало вас к завершению игры.

Если Assassins Creed Hexe более линеен, действительно ли это Assassins Creed?

Как преданный поклонник Assassin’s Creed 2, я могу сказать вам, что эта часть предлагает богатый опыт открытого мира с более традиционной структурой игрового процесса по сравнению с ее предшественником. Пока Эцио продолжает свои миссии по убийствам, действие перемежается различными действиями, типичными для современных игр-песочниц.

Ролевая трилогия Assassin’s Creed отходит от истоков серии

Как преданный фанат Assassin’s Creed, я своими глазами стал свидетелем эволюции игровой механики. В Origins мы ощутили переход от тщательного городского стелса к приключенческому боевику в огромном открытом мире, вдохновленному ролевыми играми. Эта тенденция продолжилась в Odyssey и Valhalla, предлагающих бесчисленные часы захватывающего контента.

В серии Assassin’s Creed произошли значительные изменения в способах передачи исторических историй. Например, Десмонд Майлз, который служил основой повествования первых пяти игр, действие которых происходило в разные периоды, скончался в конце Assassin’s Creed 3, который произошел во время Американской революции. Следовательно, эти ранние игры можно воспринимать как непрерывное повествование.

С тех пор Ubisoft экспериментирует с инновационными концепциями, чтобы оживить игру Animus. В Unity я стал анонимным сотрудником Абстерго, работающим над игрой, предоставляющей игрокам доступ к их генетической памяти, по сути, персонализированным устройством Анимуса. В более поздних частях, таких как Origins, Odyssey и Valhalla, Лейла Хассан была представлена ​​​​как новый главный герой. Преданный исследователь Абстерго, она бросила вызов своим работодателям, когда они пытались ее устранить, и в конечном итоге объединилась с командой Десмонда из предыдущих игр.

Если Assassins Creed Hexe более линеен, действительно ли это Assassins Creed?

Лейла была заменена Миражем в основной серии впервые, что ознаменовало отсутствие Анимуса в этой конкретной игре. Устранение Анимуса, позиционируемое как возврат к атмосфере и величию первоначальной игры, может быть воспринято как отклонение от первоначальной концепции.

Постоянная эволюция жизни — это то, к чему, кажется, особенно склонны энтузиасты Assassin’s Creed. Поиграв в первую игру после ее выпуска и с тех пор время от времени пересматривая франшизу, я непредвзято отношусь к любым изменениям, которые могут внести разработчики. Будь то более линейный подход или что-то совершенно другое, я дам ему шанс.

Смотрите также

2024-04-27 00:02