Ещё играм нужны настройки доступности в Doom: The Dark Ages

Приготовьтесь к неизбежному появлению Doom: Темные века, так как культовая серия от Id Software планирует вернуться в следующем месяце. Однако, в отличие от воздушных трюков и стремительного движения, которыми мы наслаждались в Eternal, новая часть представляет собой значительное отклонение от привычного игрового опыта.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Я с нетерпением жду преобразования геймплея Doom благодаря концепции ‘stand and fight’, которая делает его более обдуманным и стратегическим. Меня также заинтересовало введение механиков и драконов, а также планы разработчиков по включению больших открытых пространств для исследования в франшизе, традиционно сосредоточенной на узких коридорах и тесных пространствах.

Как энтузиасту игр, меня особенно заинтересовала тема настроек сложности или модификаторов на недавней презентации, которую даже в марте обзорных статей немного обошли стороной.

В Doom: The Dark Ages вы найдете множество ползунков настройки в меню. Они позволяют вам адаптировать механики игры под свои предпочтения, например, регулируя наносимый вами урон, скорость вражеских снарядов или размер окна парирования среди других параметров. Несмотря на то что остаются доступными традиционные уровни сложности вроде ‘Hurt Me Plenty’ и ‘Nightmare’, эти настраиваемые опции значительно расширяют доступность и обучаемость игры.

Исходя из того, что мы пока собрали, вот список всех регулируемых параметров в этой игре: 1. Регулировка урона игрока 2. Регулировка урона демонов 3. Настройка скорости вражеских снарядов 4. Управление уровнем агрессии врагов 5. Временное окно для парирования 6. Длительность эффекта ошеломления 7. Регулирование темпа игры 8. Модификация значений ресурсов

Вместо того чтобы спорить о трудностях, намерениях разработчиков или подвергать сомнению геймеров, использующих слайдеры, давайте сосредоточимся на предстоящем релизе от FromSoftware – The Dark Ages. Я твердо уверен, что эта игра положит конец всем этим дебатам раз и навсегда.

Несколько недель назад видео геймдиректора Уго Мартина предоставило дополнительные подробности о модификаторах. Вначале он подчеркнул, что это не просто для того чтобы сделать игру менее сложной; их также можно использовать для увеличения сложности по желанию. Например, он отметил эксперименты некоторых разработчиков с более медленными и смертельными снарядами.

В новом Doom важно освоить щит и систему парирования для достижения успеха. Настройка баланса этой механики может сделать игру либо невероятно сложной, либо оставить ощущение незаинтересованности. Должен признать, многие геймеры, включая меня, часто пропускают момент парирования, если предоставляется такая возможность в динамичных играх. Однако здесь вы вольны самостоятельно регулировать сложность, перетаскивая настройку, что позволяет изучить систему на своём собственном темпе. Таким образом, каждый игровой опыт можно создать индивидуально.

Как только вы выберете уровень сложности, вам будут предложены настройки для ползунков на этом уровне сложности. После этого у вас будет возможность изменять эти настройки и создать свою уникальную версию Кошмара или других уровней сложности по вашему вкусу.

Иногда я размышляю о теме сложности и доступности, но забываю, что каждый учится в своем темпе и уникальными путями. Например, два игрока с разными уровнями навыков могут найти решение проблемы, хотя одному может потребоваться больше времени.

В некоторых ситуациях может быть неприятно, когда время для ответа или окно парирования слишком узкое, что затрудняет адекватную реакцию. Независимо от того, сколько вы тренируетесь, успех может ускользать. Тогда возникает вопрос: почему бы немного не облегчить задачу? Таким образом, игроки могут испытать волнение преодоления чего-то сложного, соответствующего их уровню навыков. В конечном счете, каждый имеет свободу выбора своего стиля игры.

Мартин отмечает, что данная функция может повысить ценность игры в плане повторного прохождения, поскольку вас может завлечь завершение игры заново, если она вам понравилась, и вы можете настроить уровень сложности по своему усмотрению. Однако, если вы предпочитаете не менять настройки сложности и придерживаться заранее установленной, помните: Вы сами выбираете, какие кнопки нажимать.

Важно отметить, что концепция настраиваемых элементов управления не является новой в видеоиграх. Различные жанры, включая ролевые игры (RPG), файтинги и симуляторы, часто включают эти регулируемые опции в свои разработки. Тем не менее, включение этой функции такой масштабной и влиятельной игрой, как Doom, может вдохновить других ведущих разработчиков на внедрение подобной кастомизации, что потенциально революционизирует индустрию игр.

13 мая станет известно итог, когда DOOM: The Dark Ages выйдет на PlayStation 5, Xbox Series S/X и ПК.

Смотрите также

2025-04-22 18:05