«Еще труднее объяснить, чем Metal Gear»: Хидео Кодзима, не Death Stranding, признает, что одна из его других игр сбивала с толку других

«Еще труднее объяснить, чем Metal Gear»: Хидео Кодзима, не Death Stranding, признает, что одна из его других игр сбивала с толку других

Как давний геймер и страстный поклонник игровой индустрии, я имел удовольствие познакомиться с некоторыми действительно уникальными и инновационными играми на протяжении всего своего путешествия. Одна из таких игр, которая мне запомнилась, — это серия Boktai Хидео Кодзимы.

Хидео Кодзима последовательно преодолевает сложности, связанные с созданием видеоигр, о чем свидетельствуют не только его работы, такие как «Metal Gear» и «Death Stranding», но и более ранняя игра, выпущенная в 2003 году.

В коллекции видеоигр Boktai центральная тема вращается вокруг борьбы с нежитью, которую должны уничтожить охотники на вампиров. Это не типичная игра в помещении; игроки вынуждены выходить на улицу и в реальности ощущать солнце на своей коже.

Хидео Кодзима знает, как заставить вещи работать

«Еще труднее объяснить, чем Metal Gear»: Хидео Кодзима, не Death Stranding, признает, что одна из его других игр сбивала с толку других

Как геймер, я не могу не чувствовать, что у Хидео Кодзимы в рукаве был умный план. Казалось, он намеревался выманить нас, детей, из наших уютных домов на природу. И чтобы добиться этого, он создал неотразимую игру, которая просто не раскроет весь свой потенциал, если мы не подвергнем ее картридж живительным лучам солнца.

«Еще труднее объяснить, чем Metal Gear»: Хидео Кодзима, не Death Stranding, признает, что одна из его других игр сбивала с толку других

В социальной сети X, ранее известной как Twitter, я наткнулся на пост моего любимого автора видеоигр. Он произвел эффект разорвавшейся бомбы, заявив, что созданная им игра была более сложной, чем когда-либо была Metal Gear Solid.

В этой игре вы сражаетесь с вампирами с настоящим «солнечным светом». Опыт меняется в зависимости от вашего местоположения, места, где вы участвуете, и времени, которое вы выбираете для игры. Это название создало больше проблем с объяснением его концепции, как внутри, так и снаружи, чем Metal Gear Solid, в центре которого лежит скрытность.

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN), 16 июля 2024 г.

Хидео Кодзима, художник-новатор, стоящий за этим, движим желанием создать что-то уникальное. Интригующий механизм игрового процесса, который он придумал, включает в себя перезарядку оружия солнечным светом для боя. Однако отсутствие солнечного света вынуждает игроков избегать конфронтаций. Такая сложная концепция потребовала значительных интеллектуальных усилий.

Он также известен своим уникальным методом создания видеоигр. Он стремится дать игрокам ощущение автономии. «Боктай» — яркий пример таких игр.

Как и солнце, использование датчиков, затерянных в сумерках

«Еще труднее объяснить, чем Metal Gear»: Хидео Кодзима, не Death Stranding, признает, что одна из его других игр сбивала с толку других

Вместо того, чтобы заинтриговать фотодатчик, пользователи были очарованы тем, как игра синхронизируется с реальными часами. Прежде чем начать свое приключение в мире, где доминируют Бессмертные, игрокам нужно было указать свой часовой пояс. Каждый день оптимизм рос вместе с восходом солнца.

«Еще труднее объяснить, чем Metal Gear»: Хидео Кодзима, не Death Stranding, признает, что одна из его других игр сбивала с толку других

В игре есть концепция, называемая Солнечным деревом, которая выдерживает вред в ночные часы. Игроки могут оживить его, взаимодействуя с солнцем во время игры. Чтобы усилить ощущение погружения, при игре в реальных условиях солнечного света были добавлены аутентичные звуки, такие как щебетание птиц и теплый оранжевый солнечный свет, исходящий от виртуального солнца.

С появлением третьей игры «Контратака Сабаты» наличие фотометрического датчика больше не требовалось. Между тем, с выходом «Лунных рыцарей», ознаменовавшим новое начало серии, необходимость в этом датчике отпала навсегда.

У вас была возможность опробовать коллекцию видеоигр Boktai? Если да, то мы хотели бы услышать о вашем опыте использования этого продукта. Не стесняйтесь поделиться своими мыслями в области комментариев ниже.

Смотрите также

2024-07-21 01:53