«Еще никто этого не делал»: В «Blood of the Dawnwalker» будет представлена дуальность супергероев, которая еще не была исследована в играх.

По поводу игры Blood of Dawnwalker, уважаемый режиссёр Конрад Томашкевич из Ведьмака 3 имеет свои уникальные идеи в процессе разработки. Разработчики этой новой игры в Rebel Wolves идут на неизведанную территорию с инновационным подходом к дизайну персонажей.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Томасшевиц намерен ввести персонажа, который воплощает сложную двойственность, часто борясь между праведностью и злом. Он достигает этого, превращая героя в кровожадного вампира на ночном этапе истории, однако днем он остается обычным, сострадательным человеком без сверхъестественных способностей.

Кровь Рассветника не стремится быть игрой о супергероях

Томашкевич выражает опасения по поводу разработки игры, центрированной вокруг супергероя. Вместо этого он планирует исследовать уникальное направление для проекта, сосредоточившись на вовлечении игроков в решения, которые проверяют их моральные ориентиры.

В игре «The Blood of Dawnwalker«, игрок будет полностью контролировать направление сюжета, решая следовать ли злодейским или героическим путем. Интересным образом можно даже воплотить обе роли одновременно. Создатель игры ставит своей целью бросить вызов игрокам моральной дилеммой через такие выборы.

В разговоре с PC Gamer Томашкевич обсудил инновационный способ создания роста персонажа, который остается неизученным в игровом мире. Конкретнее, он упомянул:

Как поклонник игр, я нахожу интригующей концепцию двойственной природы персонажа, подобной доктору Джекиллу и мистеру Хайду. Этот троп глубоко проник в поп-культуру, но пока не был полностью раскрыт в видеоиграх. Это добавляет дополнительную глубину вымышленным мирам, делая перспективу уникальной и захватывающей. Я верю, что неизведанные территории могут привести к созданию чего-то по-настоящему завораживающего. Время покажет, как игровое сообщество отреагирует на такой новый подход.

Режиссер, применив подход с двойной личностью для главного героя в «Blood of Dawnwalker», стремится создать многогранного персонажа и предоставляет игроку полную свободу действий.

Редко можно увидеть такую двойственность в характере персонажа в играх.

Видеоигры часто представляют персонажей белого и черного цвета, лишь редко погружаясь в сложные моральные серые зоны. Тем не менее, существуют игры, которые пытаются объединить добродетельные и злые черты в одном персонаже. Однако ‘The Blood of Dawnwalker’ принимает необычный подход к этому.

В «Крови Рассвета» игрок может полностью решить, поддаться ли хаосу или выбрать путь праведности. Эта игра обещает захватывающее приключение.

Смотрите также

2025-03-10 16:53