Еще до появления SSD-накопителей игра Легенда о Зельде: Ветреный город использовала этот умный трюк, чтобы избежать экранов загрузки

В видеоиграх всё чаще появляются более быстрые загрузочные экраны, что в значительной мере обусловлено твердотельными накопителями (SSD), присутствующими в современных моделях консолей, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а также персональных компьютерах. Тем не менее, одна старинная игра показывает, что технологические ограничения иногда могут способствовать креативности.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В 2003 году впервые была выпущена игра «The Legend of Zelda: The Wind Waker», которая получила высокую оценку критиков и до сих пор считается одной из лучших игр серии даже с учетом технологических ограничений, с которыми столкнулась по сравнению с современными технологиями.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, как создатели The Wind Waker революционизировали серию Zelda, переместив большую часть игрового процесса с суши на бескрайние просторы Великого моря. Такой отход от традиционных игр серии, таких как Ocarina of Time, был действительно смелым шагом. Чтобы сохранить ощущение свободы, которое предлагал Великий море, они гениально использовали саму игровую механику для передачи атмосферы плавания по морю. Это поистине захватывающе, как им удалось превратить заставки в неотъемлемую часть игрового опыта.

Игра на скорости корабля привела к отсутствию загрузочных экранов в ‘The Legend of Zelda: The Wind Waker’





В подробном интервью журналу Ninndendo Dream №83, опубликованному в 2003 году, режиссер «The Legend of Zelda: The Wind Waker», Эйчи Аонума, раскрыл, что целью их было пересечь море внутри игры без необходимости переключать уровни или встречаться с загрузочными экранами.

Изначально нашим главным приоритетом была обеспечение непрерывного геймплея без загрузочных экранов [пауза]. Размеры островов и моря следовали за этим. Для большей конкретности вместо гипотетических предположений мы сделали море обширным, чтобы могли обрабатывать данные острова, который вы собираетесь исследовать в реальном времени. По сути, речь шла о микросекундах, и меньшее море ограничило бы нашу возможность делать это эффективно. Следовательно, скорость корабля была скорректирована соответствующим образом.

Чтобы обеспечить бесперебойный игровой процесс для игроков, им просто нужно было отрегулировать скорость лодки Линка — Короля Красных Львов так, чтобы она позволяла перемещаться по морю без загрузок экранов или переходов между уровнями. Это изобретательное решение особенно впечатляет, если учесть технологические ограничения периода разработки игры.

Несмотря на ограничения технологии и отсутствие SSD-накопителей, Nintendo продемонстрировала свою техническую изобретательность с GameCube. Это показало, что иногда творческий подход к механике может идеально воплотить концепцию игры в жизнь, как это было видно на примере «Легенды о Зельде: Ветер Войны».

Анума уточнил, что сбалансированная скорость корабля была обусловлена тем, что изначально он был спроектирован быстрее из-за того, что море было в основном пустым; однако это было скорректировано в процессе разработки игры.

Пока ресурсы в океане были скудными во время нашего путешествия, я чувствовал беспокойство, просто шатаясь по палубе корабля. Поэтому с усмешкой воскликнул: ‘Поехали быстрее!’ Это решение привело к осложнениям вроде сбоев данных посреди плавания и неожиданных случаев заморозки (усмехаясь).

В попытке сделать необъятность Океана более терпимой, они ввели акул и чаек как спутников для Линка во время его путешествия с Королем Красных Львов. Целью этого было спасти Тэтру и помешать замыслам Ганона по завоеванию мира.

Легенда о Зельде: Ветер возвращает всё на свои места до сих пор

Помимо отсутствия экранов загрузки, «The Legend of Zelda: The Wind Waker» предлагает множество привлекательных особенностей, которые делают его одной из лучших игр серии «Zelda», несмотря на то что он немного отходит от классической формулы геймплея этой серии.

Название этой игры может похвастаться захватывающим сюжетом и увлекательным геймплеем. Уникальный стиль художественной графики в стиле Cell Shading, свежий подход для серии Zelda, расширил возможности подробного исследования мира, значительно обогатив общее впечатление от игрового процесса.

В этой игре Nintendo сделали акцент на игровом процессе за счёт графики, создавая механизмы, где внутриигровые предметы становились всё более важными по мере прохождения игры. Однако этот подход не был продолжен в последующих частях ‘The Legend of Zelda’. Несмотря на отказ от этого аспекта, игра продолжала предлагать превосходный игровой опыт.

Смотрите также

2025-06-30 19:13