Эпизод Destiny 2: ереси приносит жестоких новых врагов, выполняя задачу, которая так долго не хватала

В игровом мире долгожданный эпизод ересь была выпущена в Destiny 2! В этом заключительном эпизоде ​​предлагается множество свежего контента, в том числе Dundered Dectrine Dungeon, сложный режим Roguelike под названием Nether, и многочисленные корректировки баланса, среди других захватывающих функций. Тем не менее, это тонкое изменение, которое получает значительное признание игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Последнее обновление оживило взятую фракцию и добавила новые грозные ужасные сдержанные противники, оснащенные новыми навыками и статистикой. Игроки в восторге от этой модификации, так как она добавляет к игре желанным уровнем вызова и разнообразия. Действительно, пришло время, когда Бунги сделал такую ​​корректировку, учитывая недавнюю повторяемость в игровом процессе.

Destiny 2 приносит некоторые свежие изменения противника на этот раз

Первоначально можно предположить, что ужасные — это просто еще одна итерация знакомой фракции судьбы 2 . Однако при ближайшем рассмотрении они оказываются явно разными. Их уникальные способности отмечают отход от всего, с чем мы сталкивались раньше, и игроки быстро признали и похвалили эти инновационные новые способности и функции, представленные переработанными подразделениями.

Начальные мысли о последнем расширении Destiny 2, за пределами света, поразительны! Колоссальный дреднот выглядит захватывающе, и квестовая линия, несмотря на свою сложность для сольных игроков, интригует. Повествование ошеломляет, но увлекательно, с множеством вариантов сборки, чтобы сохранить игровой процесс свежим. Сотрудничество «Звездных войн» добавляет захватывающий поворот, делая это судьбой, которую я обожаю!

Удачно взятые аккуратные! Надеюсь увидеть больше небольших изменений в таких фракциях врагов, как это в будущем.

1. Вместо того, чтобы оставлять безвредные останки после смерти, взятые Траллс теперь детонируют разрушительные гнили, когда они умирают, что делает необходимым для нас либо быстро уйти, либо сразу же устранить их.

2. Взятые минотавры создают стазисные поля, которые потенциально могут заключить вас в тюрьму, если вы рискнете слишком близко, в то время как видные вандалы исчезают полностью до того, как они не поражают, что довольно интригует.

В отличие от незначительных модификаций, наблюдаемых в врагах, таких как Vex в «эхах» или презрении в «Реверанте», «Ограниченный взятый» приводит к значительным изменениям в игровом процессе. Со временем геймеры привыкли к моделям вражеских фракций. Тем не менее, именно такие изменения приносят освежающий поворот в игру. Это общее настроение среди игроков, о чем свидетельствует приток похвалы и обновленного волнения в комментариях Reddit.

Игроки хотят больше с другими вражескими фракциями

Один из пользователей Reddit сравнивал ужасные элементы из предыдущих расширений, которые им понравились, указав, что этот эпизод потребовал, чтобы они впервые за время заработали и изучали поведение врага. Мы надеемся, что Bungie признает положительные отзывы и включает аналогичные корректировки в будущих обновлениях. Это не обязательно требует чего -то совершенно свежего; Это просто нужно предложить захватывающий поворот.

Комментарий
byu/broseiden_04 из обсуждения
endestinythegame

Комментарий
byu/broseiden_04 из обсуждения
endestinythegame

Как преданный поклонник, погрузился в эпизод: heresy была волнующим опытом! Мало того, что он вводит свежую волну противников, но также раскрывает нижнюю часть — захватывающую деятельность по мошенникам, расположенную в дредноте. Этот режим с тремя игроками, отделенный от ограниченной регенерации здоровья и боеприпасов, предлагает уникальную задачу. Это все равно, что быть потерянным в темнице, где мы должны перемещаться по своему пути, собирая любителей, чтобы улучшить наши пробежки и разработать стратегии на лету, чтобы обеспечить наше выживание.

В этом выпуске представлена ​​последняя подземелья для доктрины, предлагая еще одно исследование пирамидного корабля Rhulk. Чтобы начать все, это будет доступно в режиме конкурса в течение первых 48 часов. Кроме того, мы добавили новое улучшение на основе дуги под названием Bolt Charge, которое игроки могут накапливаться до 10 раз через атаки. С максимальным потенциалом, используя способность развязать дуговой болт, который нацелен на ваших врагов.

После завершения эпизодической структуры в эпизоде ​​ересь было много ожидания того, что будет дальше. Справедливо сказать, что, хотя это не безупречно, Bungie, безусловно, предпринял похвальные усилия с этой новой системой.

Смотрите также

2025-02-07 13:33