Enotria: Превью демо-версии The Last Song

Enotria: Превью демо-версии The Last Song

Как опытный геймер Soulslike, я слежу за развитием Enotria: The Last Song, затаив дыхание, и после игры в демоверсию у меня остались смешанные чувства. Хотя игра привносит в жанр новые элементы, она также представляет некоторые проблемы, которые могут отпугнуть игроков.


Для таких энтузиастов Soulslike, как я, прошлый год был наполнен радостью. Известные релизы, такие как Remnant 2, Lords of the Fallen и Lies of P, добавили в жанр отдельные элементы. Хотя мы обычно не видим большого количества игр, подобных Souls, ежегодно, предстоящий, 2024 год, выглядит особенно многообещающим с некоторыми интригующими новинками. Одно из названий, за которым я внимательно следил, — это «Энотрия: Последняя песня».

Если поиграть в демо-версию в течение пяти часов до завершения, окажется, что Энотрии не хватает глубины повествования. Вступительная сцена была лаконичной, содержала всего несколько строк, определяющих фон, но не оставила меня без четкой цели, кроме победы над противниками по мере продвижения. Кроме того, не было никаких намеков на мою личность или причины моих действий. Хотя отсутствие контекста является обычным явлением в этом жанре, отсутствие контекста кажется более вопиющим в «Энотрии», поскольку оно заваливает игроков механиками, но предлагает скудные объяснения их применения.

Для опытного игрока, привыкшего к играм типа Souls, я столкнулся с подходящим уровнем сложности, который поддерживал меня, но не подавлял. Такой баланс задач идеально подходит для опытных игроков, хотя для новичков в этом жанре это, возможно, не самое привлекательное введение. Если вы ранее пробовали какую-либо часть Dark Souls, вы обнаружите, что фундаментальная механика и концепции достаточно знакомы, чтобы начать свое путешествие.

В демо-версии «Энотрии» представлены два уникальных ландшафта, каждый из которых демонстрирует богатое разнообразие пейзажей и противников игры. Первоначальный пейзаж характеризуется солнечной береговой линией, заполненной гуманоидными антагонистами. По мере продвижения вы натыкаетесь на пустынную деревню, кишащую врагами. Однако второй пейзаж погружает вас в зловещий темный лес, где обитают ведьмоподобные существа.

Представленные разнообразные ландшафты демонстрируют богатство сеттинга игры с различной атмосферой, противниками и препятствиями в каждой локации.

Как и в любой другой игре типа Souls, за каждым поворотом вы можете обнаружить скрытые драгоценные камни, врагов и сокровища. Хотя основной путь не всегда очевиден, каждый обходной путь полон проблем, которые нужно преодолеть, и наград, которые нужно пожинать. Иногда вы встретите особенно грозных противников, но эти встречи только добавят азарта приключению. Каждый ваш шаг ведет к новым открытиям и неожиданным сюрпризам, делая ваше исследование обогащающим опытом.

В столкновениях с противниками опыт распределялся равномерно и приносил удовлетворение, поскольку мы получали лечебные предметы, улучшения, а иногда и фрагменты масок — я углублюсь в это позже. Тем не менее, главный враг, Вермиглио Красный Приор, представлял собой значительную разницу в сложности, граничащую с несправедливостью.

Как геймер, я обнаружил, что могу парировать любую атаку босса, будь то ближний или дальний бой. Тем не менее, это был нелегкий подвиг и требовал идеального выбора времени. К сожалению, даже несмотря на мои успешные парирования, боссу все равно удалось нанести мне урон. Единственной стратегией, которая в конечном итоге привела к его падению, было последовательное выполнение атак в прыжке. Они прерывают атаки любого врага, независимо от их типа. Однако использование этой тактики стоило дорого, поскольку она истощала значительное количество выносливости.

Enotria: Превью демо-версии The Last Song

Одной из примечательных особенностей Энотрии является широкий выбор оружия. В демо-версии я обнаружил более пятнадцати различных типов оружия, что указывает на богатый и разнообразный арсенал всей игры. От двуручных мечей до утренних звезд — здесь есть что исследовать, и каждое оружие дает уникальные преимущества. Например, большой меч и колоссальный меч медленнее, но эффективны для прорыва обороны противника и срыва его атак, что приводит к более тактическому боевому подходу. Напротив, обычные мечи предлагают более быстрые атаки, позволяя нанести несколько ударов, прежде чем отступить и дождаться новой атаки врага. Тем не менее, я обнаружил, что все оружие в целом кажется несколько медленным с точки зрения движения и реакции.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я привык к ее интуитивно понятной системе характеристик для развития и создания разнообразных билдов персонажей. Дерево навыков добавляет дополнительный интерес, позволяя мне разблокировать и использовать различные способности. Во время демонстрации я стремился к навыкам, которые повышали мою выносливость, ловкость в уклонении и мастерство парирования. Однако другие игроки могут выбрать другие способности, такие как восстановление здоровья после боя или укрепление своей физической защиты. Разнообразие навыков обеспечивает динамичный игровой процесс, причем каждая встреча с боссом потенциально требует уникального снаряжения для эффективного преодоления трудностей.

В этой игре вы можете персонализировать три различных набора снаряжения, включая оружие, способности и маски. Благодаря этому вы сможете легко переключаться между этими конфигурациями, устраняя необходимость частой смены оружия. Таким образом, экспериментирование с разнообразными комбинациями становится более приятным занятием.

Энотрия может похвастаться богатым набором характеристик, но ее система масок особенно привлекательна. Этот механизм вносит в сражения уникальные дополнения, а также предлагает множество слотов для перков для использования различных способностей. Некоторые маски усиливают ваши дальние атаки, а другие усиливают ваше магическое мастерство. Во время демонстрации мне удалось приобрести четыре маски, но, похоже, с помощью различных методов можно обнаружить еще бесчисленное множество.

Как геймер, я могу вам сказать, что при создании своего персонажа я начинаю с внешнего вида по умолчанию. Однако добавление маски в уравнение открывает захватывающий уровень настройки. Каждая маска, которую я обнаружил, поставляется со своим особенным нарядом, что делает каждую из них уникальным и отличным дополнением к внешности моего персонажа.

Важно отметить, что, насколько я заметил, в игре нет никакой косметической брони. Тех, кто любит кастомизировать своих персонажей и делать акцент на элементах моды в играх Soulslike, это может разочаровать. Тем не менее, вы можете рассчитывать на то, что сможете надеть одежду, которая будет сопровождать маски, которые вы обнаружите на протяжении всего своего путешествия. К счастью, эти ансамбли, связанные с масками, хорошо сочетаются с историческим сеттингом игры.

В царстве Энотрии есть определенные преимущества, которые стоит изучить. Однако важно признать и некоторые существенные недостатки. Пустынная природа этого мира совершенно очевидна, особенно из-за нехватки неигровых персонажей (NPC) для взаимодействия. Эта пустота создает леденящую душу атмосферу, которая, возможно, не найдет отклика у всех игроков, но, тем не менее, она, несомненно, очарует поклонников жанра Soulslike.

Серьезной проблемой является ощущение, что боевые сцены кажутся тяжелыми и неотточенными, а движения персонажа кажутся неуклюжими и вялыми. Стандартный меч, который считается самым быстрым оружием, похоже, производит атаки, скорость которых все еще невысока. Это опасение растет, когда я размышляю о том, насколько более трудоемким и громоздким будет бой, если я владею колоссальным мечом. Кроме того, движения персонажей не были плавными, и в их действиях были случаи заметной задержки и неотзывчивости.

Как заядлый геймер, я с нетерпением ожидал визуального праздника, который обещала эта игра Soulslike в итальянской тематике. Однако, поиграв в нее, я был ошеломлен тем, что графика не оправдала моих высоких ожиданий. Хотя я признаю, что в играх типа Souls больше внимания уделяется игровому процессу, чем визуальному оформлению, я не мог не чувствовать себя разочарованным, когда дело касалось этого конкретного аспекта. Текстуры выглядели плоскими и непривлекательными, а общее представление казалось грубым по краям. Богатство и детализация, которые я представлял в этой игре на итальянскую тематику, отражающую суть ее культуры и истории, к сожалению, не присутствовали в графической точности.

Как заядлый геймер с первоклассным ПК с видеокартой RTX 4070 Ti, я столкнулся с некоторыми неприятными препятствиями в своем игровом процессе. Игра не обеспечивала стабильную частоту кадров и страдала от частых ошибок, приводивших к зависаниям. В пылу боя моя камера иногда отказывалась следить за моими движениями, в результате чего я был дезориентирован и уязвим для атак противника. Эта безответственность часто приводила к преждевременной смерти персонажей. Однако, поскольку это все еще демонстрационная сборка, я надеюсь, что эти проблемы будут решены до финального выпуска.

Релиз Enotria: The Last Song запланирован на 19 сентября 2024 года.

Смотрите также

2024-05-28 23:03