Как опытный геймер, переживший бесчисленные бури разработки игр, я не могу не восхищаться захватывающими закулисными историями, которые часто формируют наши любимые игры. Эволюция персонажа Элли в «Последних из нас» — одна из таких историй, которая глубоко откликается во мне.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Путь к созданию шедевра редко бывает простым, и «The Last of Us» не исключение. Хотя игра, которой мы дорожим, теперь изображает Элли опытным выжившим, обладающим такими же способностями к бою, как и Джоэл, изначально это не было задумано. Фактически, первоначальная концепция персонажа Нила Дракманна претерпела значительные изменения.
В 2016 году Дракманн поделился интригующей подробностью создания игры, которая может удивить даже самых преданных фанатов. Выяснилось, что одна из определяющих характеристик Элли — ее способность сражаться вместе с Джоэлом — изначально не была запланирована в дизайне игры. Однако, как вы понимаете, это изменение направления существенно повлияло на игру.
Это открытие проливает новый свет на то, насколько близко мы подошли к совершенно другой версии The Last of Us, которая, возможно, не нашла такого же отклика у игроков.
Как The Last of Us чуть не выстрелил себе в ногу
В моем игровом мире я бы сказал это так: «Изначально Элли должна была оставаться в стороне, избегая драк. бой до последних моментов игры.
Поначалу казалось, что Элли никогда не покончит с собой. Однако в конце игры она оказалась в ситуации, когда убийство кого-то стало необходимым для выживания Джоэла.
Оказалось, что выбранный нами метод, хотя и был поначалу интригующим, по мере продвижения к его реализации довольно ясно показал свои слабые стороны.
Команде стало ясно, что включение персонажа, который не участвует в бою, в игру на тему выживания может привести к несоответствию между игровым процессом и сюжетной линией.
Нам показалось, что вы, похоже, упускаете из виду своего союзника. Вы как будто говорите: «О, понятно. Что они задумали? У меня есть что-то еще, что постоянно со мной, но они, похоже, не участвуют в действиях, которые я совершаю».
Выбор вовлечь Элли в бой был сделан не только ради игровых целей; его цель – установить настоящую эмоциональную связь между игроками и обоими персонажами во время их приключений. Проще говоря, нет более сильной связи, чем когда кто-то стоит рядом с вами, пока вы вместе боретесь с угрозами.
Эволюция искусственного интеллекта в играх
Если вы узнаете больше о «Последних из нас», это подчеркивает значительный сдвиг в играх, особенно в том, как используются спутники с искусственным интеллектом (ИИ). Первоначально они были просто для развлечения, но теперь они стали важнейшими элементами как игровой механики, так и повествования. Преобразование Элли символизирует ключевой шаг в этом процессе развития.
Удивительно, но изначально у нас было гораздо больше коробок и усилений лестниц, чем вошло в финальную версию игры. Текущая версия значительно уменьшена по сравнению с оригиналом.
Этот метод со временем существенно повлиял на многие игры, продемонстрировав, что персонажи, сопровождающие игрока, могут служить целям, выходящим за рамки простого расширения хранилища или выдачи квестов. Вместо этого они могут выступать в качестве настоящих союзников в приключении игрока, предлагая существенную помощь в битвах и развитии истории — возможно, стоит упомянуть товарищам Старфилда, что «значимый вклад» включает также достижение того, к чему они стремятся.
Как преданный поклонник Naughty Dog, я не могу не восхищаться направлением, в котором они движутся в своих проектах, особенно в предстоящем научно-фантастическом приключении под названием «Межгалактика: Еретик Пророк». Кажется, что эти уроки по свободе действий персонажей и связям с игроками, несомненно, будут продолжать формировать их философию дизайна, обеспечивая увлекательный и впечатляющий игровой опыт.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться продолжающимися исследованиями студии на неизведанных территориях. Тем не менее, твёрдые принципы, заложенные при создании The Last of Us, до сих пор находят глубокий отклик.
Смотрите также
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Лучшее двуручное оружие в Stoneshard
- «Вы не хотите показаться нуждающимся»: откровенные сцены «Аноры» Майки Мэдисона без координаторов заставляют Шона Бейкера сейчас выглядеть очень плохо
- Как решить каждую кхмерскую головоломку с зубчатым колесом в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- «Это очень токсичная версия»: Хватит поклоняться маньяку-убийце Джеймса МакЭвоя в фильме «Не говори зла», даже актер знает, что это не «альфа-мужественность»
2024-12-24 19:02